Рельсы-шпалы

Рельсы-шпалы, гаражи,
Ехал-ехал, жизнь прожил…

Поле, кучи, грядки, щебень,
облака разбились в небе,
трансформаторные будки;
третьи сутки выхлоп жуткий.

Грибники, собака, наледь,
пассажиры в перегаре;
кручи, рытвины, холмы –
это в нас и это мы!

Дождь, погост, венки, оградки,
грязь, дома, штакетник шаткий;
тепловоз трусит вагоны…
В перегонах годы тонут.

Фары, окна, лезем в темень,
жрём, играем, тратим время…
Остановка, фонари,
ветви, насыпь, луч зари.

Гам торговок, лязг металла,
люди сели, солнце встало;
пиво, рыба, раки, мёд,
поезд движется вперёд;

пирожки, картошка с луком –
мимо жизнь с колёсным стуком;
грохот, качка, сквозняки,
кружка рвётся из руки;

крыши, дым из труб, сараи,
лёд на стёклах мирно тает;
ёлки, лужи, купола…
И над всем – российский флаг...


Рецензии
Грибники, наледь (?)...ну если грибники не спецы по психотропным или галюцигенным грибочкам...

Иероним Босх   27.05.2011 12:05     Заявить о нарушении
На самом деле, ничего такого не имел в виду - лишь взгляд в окно из вагона и вокруг себя - чуть ошалевший взгляд пассажира. Или равнодушно усталый - проводника.

Дмитрий Метелица   31.05.2011 17:58   Заявить о нарушении
Ну сейчас в плане пассажирских перевозок многое изменилось и, как ни странно, в лучшую сторону, говорю, как профи...

Иероним Босх   01.06.2011 15:53   Заявить о нарушении
Хм, Иероним, вы в сфере пассажирских перевозок работаете?
Я тоже. И мне, как... ну, профи - не профи, а хоть - действующему винтику... интересно: что же там изменилось?

Дмитрий Метелица   01.06.2011 21:00   Заявить о нарушении
В смысле - в лучшую сторону?

Дмитрий Метелица   01.06.2011 21:10   Заявить о нарушении
Ну вобщем без всякого ХМ! Я как бы начальник большого ЖД узла и хоть пассажирские перевозки давно ушли под ФПК ("дочка" РАО РЖД), мне по роду служебной деятельности приходиться сталкиваться с онными каждый день.Ну и как рядовой пассажир так же и очень часто, сравнивать и рассказывать довольно долго, но вспоминая совок: холод или жара, мокрые простыни, тараканы, по колено грязь, отрава в вагоне-ресторане, отсутствие элементарного сервиса, хамовитые проводники и тд...вспоминать не хочется.
А Вы каким "боком"?

Иероним Босх   02.06.2011 13:25   Заявить о нарушении
Согласен, реформы прошли и местами улучшили сервис. О поездах формирования СНГ умолчим) Однако, моё ХМ не с точки зрения рядового пассажира, а как раз с точки зрения проводника. Чем выше требования по сервису, тем невыносимее работа. Я не имею в виду обычную лень или привычку работать по-старому - большинство требований попросту нежизнеспособны. Идиотизм, по-видимому, привнесённый людьми, далёкими от работы "на земле". Однако, замечу, мои наблюдения не относятся к ФПК, я в фирме...
А что за узел, если не секрет?

Дмитрий Метелица   02.06.2011 18:25   Заявить о нарушении
Согласен, онные сервисы придумывают челы, которые живого вагона и пассажира в глаза не видели и сами соответственно никогда не ездили, ну может на Сапсане один раз при открытии.

ДВЖД. Дальневосточная ДУД. 3-ий регион, бывшее Владивостокское отделение.

Иероним Босх   03.06.2011 13:32   Заявить о нарушении
Во! Московский резерв проводников "ТКС" Николаевки подпишется под этими словами кровью :)) Я первый.
Наш привет Дальнему Востоку))) Чем больше дальность перевозок, тем, согласен, больше значимость сервиса! Из наших составов к вам туда только "Золотой Орёл", кажется, гоняет... Но это отдельная песня.

Дмитрий Метелица   03.06.2011 15:04   Заявить о нарушении
"Россия"- Влад-Москва, но нашего формирования, фирменный однако...

Иероним Босх   03.06.2011 17:08   Заявить о нарушении
Я имел в виду ТКСный поезд.
А "Роосия" - поезд-легенда, известная всем проводам :))

Дмитрий Метелица   03.06.2011 17:28   Заявить о нарушении
А...понятно!

Иероним Босх   03.06.2011 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.