Спасти наших детей!!! Поэтом можешь ты не быть

Данное обращение утратило свою временную актуальность: подписи уже не собираются, но содержательно оно осталось актуальным и по сей день.


Я родитель четверых детей. И учитель - увы или ура???

Обращаюсь ко всем здравомыслящим: в школе вводятся новые образовательные стандарты - это фактическое введение ПРОКРУСТИКИ, вместо педагогики (читатели помнят, что этот термин ввёл замечательный фантаст Станислав Лемм - производное от прокрустова ложа).

Суть прокрустики по-фурсенковски (у Фурсенко нет детей и он их, видимо, тихо ненавидит) и по-кандаковски (чиновник от академии образования) сводится к тому, чтобы сократить число основных предметов и тем самым лишить наших детей выбора. Их дети (дети верхушки) учатся за границей или в спецшколах и их детей не коснутся эти стандарты, а наших детей власть предержащие хотят "обрезать" интеллектуально и нравственно: лишить литературы, истории и других предметов. Родители будут вынуждены за деньги обучать детей недостающим предметам - А как быть тем родителям или детям, у кого доходы низкие???...

Подробней об этом прочтите здесь: http://www.nr2.ru/moskow/318208.html
и здесь: http://www.gazeta.ru/column/bovt/3532057.shtml

О сути нынешних реальных проблем образования можно прочесть здесь: http://www.svpressa.ru/society/article/38963/

Здесь раньше собирали подписи: http://mama.ru/static/view/id/1415/class/  вы можете ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПРОКРУСТИКИ по-фурсенковски.

А вот здесь теперь продолжается голосование и вы можете ПРОГОЛОСОВАТЬ:
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html?page=177

Теперь сбор подписей ЗДЕСЬ: http://starushkalarina.livejournal.com/61668.html#cutid1 на этой страничке в самом низу опция "Добавить комментарий".

Голоса суммируются не зависимо от того, где вы проголосовали.

Текст обращения написал учитель московской школы N 57 СЕРГЕЙ ВОЛКОВ, учитель словесности, филолог, лингвист и журналист в одном лице. Именно он инициировал эту акцию и занял гражданскую позицию, показав нам всем пример.

Говорят, что как-то не то А.Фурсенко, не то А.Кондаков, или кто-то из их команды высказались в таком духе: "китайцы мол не читают, а зато как хорошо работают, а наши плохо работают, потому что много читают" - из наших детей хотят сделать китайцев???!!! Опять социальные эксперименты ради того, чтобы в России ввести кастовое общество, чертой обрезания и расслоения станет образование и имущественный ценз? Ведь за "лишние предметы" родители теперь должны будут платить сами... Государство бедное и решает тратить деньги на яхты и дворцы нашим двойняшкам - премьеру и президенту и всему верхушечному слою...

А вот что точно говорил А.Кондаков - речь его я даю не буквально, а в изложении: он как-то сказал, что классика уже не нужна, она, мол, устаревшая, очень длинная и нудная, непонятная и вредная, потому что забирает время и вносит сомнение в умы детей, отвлекает их от настоящего дела!!! Вот почему этот человек так не любит русскую литературу - она, оказывается, для него сложная и вредная - что тут сказать...

Нелишними предметами, а основными будут: Россия в мире - настояли политологи и политики - чтобы можно было найти внешнего врага и сплотить нацию; ОБЖ - настояли военные - это аналог НВП; Физкультура - это понятно, чтобы были здоровыми, но тупыми; Индивидуальный проект - непонятно. За скобками останутся для кого-то русский язык, литература, история, математика, физика, биология, химия, география, иностранный... Но самое главное в том, что теперь из светского государства России наше церковное руководство хочет сделать теократическое. Для этого церковь войдёт в школу с новыми предметами: основы религиозных этик - христианской, мусульманской, иудейской, буддийской... Маркс в своё время сказал: религия - опиум народа. Россия прожила без этого опиума только 74 года, теперь его хотят вернуть, чтобы держать под контролем состояние умов, как это было в царской России. История, увы, не учит нашу всласть ничему.

Если вы задумывались о будущем своих детей, поддержите их будущее без каст и неграмотности, не дайте чиновникам создать необразованное кастовое да ещё и религиозное общество!!!

Рецензий не оставляйте - эта информация в защиту будущего. Но если сможете, передайте другим людям эту новость и ссылки.

Есть ещё и так называемый Форсайт проект, разработкой и финансированием занимается команда того же А.Кондакова (академика-бизнесмена, директора издательства "Просвещение"!!!) и не без покровительства Фурсенко, Кузьминова (ректора ВШЭ) и даже общественной палаты!!! Суть этого проекта сводится к тому, чтобы в будущем попытаться изменить природу человека!!! И одним из механизмов такого изменения будет принудительная, но по "закону", изоляция детей от родителей их чипизация (хотят всех держать под контролем) и генно-инженерное вмешательство в наследственность. Власть продолжает экспериментировать над страной и народом, как экспериментировали после 17 года. Но тот проект только проект, здесь же уже готовые стандарты обучения-обрезания, то есть прокрустика в чистом виде.

Фантасты выносили такие эксперименты в далёкий космос, а они идут у нас в стране. Нас хотят поделить на элоев и морлоков, как у Герберта Уэльса...

Что мы можем сделать? Во-первых, заниматься воспитанием и обучением своих детей и не доверять это нашему государству и телеку. Во-вторых, голосовать против этой власти (можно сказать, власти нынешнего премьера) и её карманной партии. В-третьих, высказываться против таких экспериментов, а не смиряться с неизбежностью - нет в мире ничего неизбежного, кроме смерти. В-четвёртых, создавать а своём сознании и здесь на стихире альтернативный мир с иными ценностями, чем у нашей власти и олигархов, чтобы приобщать к этим ценностям молодое поколение. В-пятых, быть гражданами, а не электоратом, это значит теми, кто осознанно выбирает или не выбирает власть, не плывёт по течению, не унывает, не смиряется с тем, что сегодня страной рулят маленькие невежды и непрофессионалы. В-шестых, не уповать на Бога и высший суд, а что-то делать самим. В-седьмых, помнить, что мы люди, а не стадо, и те, кто захватил в России власть сегодня, нам не пастыри и не авторитеты - они временщики. Их время - это секунда в Вечности России. Так давайте же думать о вечности и будущем России сами и не будем доверять нашу жизнь и наше будущее никакой власти, ибо когда мы доверяем ей, она тут же стремится превратить нас в послушных скотов.

А ещё у каждого из нас есть своё дело, которое мы делаем для себя, своих ближних, для своего народа, а может быть и Мира, так надо делать это дело так, чтобы оно не зависело от власть предержащих. У каждого из нас есть близкие - мы можем любить их и заботиться о них.  У нас есть творчество, которое не служит временщикам, но всем, кто к нему приобщается. У нас есть слово!!! Слово, поэтическое, вольное, разумное, душевное, слово любви, большой, огромной, созидающей. У нас много чего есть в этой жизни...

Главное не дать никакой власти делить нас и наших детей на касты, на элоев и морлоков...

Спасибо всем прочитавшим и поддержавшим наше будущее - наших детей и внуков.

П.С.
Сообщаю всем читателям: Мы оказались силой, наше слово услышано - Фурсенко заявил, что приостанавливает и не подпишет эти стандарты до тех пор, пока не пройдёт более серьёзное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами. Это лишь промежуточная победа, но и она говорит о том, что власть приучается слышать слово граждан, мы из безмолвствующего народа превращаемся в граждан своей страны, мы перестаём быть электоратом и быдлом, которого вечно вели на бойню, эксперимент, войну, в светлое капиталистическое или коммунистическое будущее. Мы уже не позволяем кому бы то ни было вести нас куда-либо. Мы сами выбираем куда нам идти. Спасибо всем, кто сказал власти НЕТ и выбрал своё свободное будущее - будущее для наших детей.

На сегодняшний день против разрушения образования выступило более 40 тысяч человек. Ваши подписи помогли остановить чиновничий беспредел.

Главный человек в этом деле Сергей Волков учитель школы № 57 - это он написал письмо и разместил его в интернете. Его поддержали другие граждане России.

Для тех, кто хочет разобраться в хитросплетениях нашего образования предлагаю вот эту ссылку: http://www.rg.ru/anons/arc_2000/0623/3.shtm - здесь давнишний материал, но он показывает откуда идут все проблемы нашего сегодняшнего образования.

Так, например, Кузьминову (директору ВШЭ) принадлежат две довольно странные мысли, высказанные им вслух: "То, что нельзя посчитать, не наука" и "в мире существуют две вещи: товар и услуги - поскольку образование не товар, значит оно услуги". Если вдуматься в высказывания главного реформатора, то можно понять, что человек владеет только экономико-математическим мышлением, а это значит, что он воспринимает образование неадекватно, ибо образование, в первую очередь, не услуга (и, конечно, не продукт), а совместная деятельность учителя и ученика по обучению и научению, развитию и саморазвитию, воспитанию и самовоспитанию учащихся. Совместная деятельность, которую не измеришь кузьминовским аршином. Чтобы рассуждать о педагогике и психологии человека нужно иметь не финансово-экономическое, а гуманитарное образование.

В принципе беда нашего государства в том, что возглавляют его люди ставящие во главу угла экономику и экономические идеи, а это всегда тупиковый ход, ибо человек не экономическое существо, а социальное, поэтому и задачи нужно ставить не экономические, а социальные. Задачи развития, а не экономии и экономики. И уже под эти социальные задачи ставить задачи экономические. У нас наоборот...

А ещё я хочу чтобы вы все знали: в России на школу тратится денег в 100 раз меньше (на два порядка меньше!!!), чем на все правоохранительные органы и силовые министерства, занимающиеся правопорядком (сюда же относятся милиция и Внутренние Войска МВД). Получается, что вначале государство бросает на произвол детей (то есть фактически порождает зло), а когда их захлестнёт улица, криминал, наркомания, проституция, алкоголизм - ими будут заниматься прокуратуры, следственные комитеты, будут задерживать милиция и охранять на зонах Внутренние Войска и так далее, то есть тогда государство начнёт "успешно" бороться со злом.

А нынешние реформы направлены как раз на экономию средств на образование, а это значит, что у нас не социальное государство, а "экономное" и "полицейское". Вот только официальные цифры, которым верить нельзя, на будущий год, якобы, на силовые министерства (МВД, БСБ, Наркоконтроль, ВВ, Суды, Прокуратуру, Юстицию, ФСИН(служба исполнения наказаний) будет выделено 1215,5 миллиардов рублей. Реально же в силовые министерства уходит больше, но в официальном бюджете не фиксируется, чтобы скрыть истинные цифры. А вот на школу будет выделено 34,1 миллиарда рублей, но из этого можно смело вычесть 1/3, что пойдёт чиновникам от образования (федеральным и местным), и ещё одну треть, что пойдёт на ремонт, коммуналку и аренду зданий, то есть до реальной школы, до реального учителя и ученика дойдёт всего лишь 10-14 миллиардов рублей. Вот такая у нас статистика в стране победившего капитализма...

Друзья, сограждане, земляки, стихиряне, родители, бабушки и дедушки, не верьте нынешней власти, не доверяйте ей своих детей, скорее всего, премьер-президенты протащат новые стандарты, скорее всего, они сделают образование платным, скорее всего, они будут возвращать идеологию, или промывку мозгов, в школу, но это ещё не значит, что власть сможет контролировать духовное и интеллектуальное развитие наших детей. Воспитывайте своих детей сами - школа будет делать вид, что учит, или будет давить на ваших детей, так же, как сегодня государство давит на учителя, заставляя его набирать часы, чтобы заработать деньги, но не для того чтобы учить детей.


Рецензии
В стране везде бардак.увы и ах..им не до нас..не до врачей, не до учителей, не до детей, не до пенсионеров........

Юлия Лапушинская   15.01.2012 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.