I-n-t-e-l-l-e-g-e-n-t c-o-d-e

Когда то, еще задолго до СВИДЕТЕЛЕЙ АВРЕЛИЕВЫХ, я задумал эту книгу как возможность логически выстроить свои идеи относительно тотальной лживости всех работающих на государство этических концепций. К тому времени я прочел много трудом по социологию религии и психологии. Я читал Маркузе, Шелера, Ортегу И-Гассета, Бернгса, Камю, Сартра. Но, больше всех я читал Ницше. Каждая, купленная мной его книга становилась моим другом, который был со мной до тех пор, пока мне не становилась известна каждая его мысль. Среди прочих, однажды мне попалась фраза, взятая первым эпиграфом к этому беглому исследованию. Я сразу понял её метафорический посыл к способу избавления личности от самого опасного террора –доминирования интеллекта над человеком, а самое опасное – над его душой. Так я начал писать книгу под названием «ОТРЕЗАТЬ ГОЛОВУ». Активный период работы над ней пришелся на 2001-2002 годы, когда я был руководителем Центра Альтернативного Общения при Библиотеке №92 ЮЗАО г. Москвы.(здесь есть кое-что о том героическом периоде http://www.avrely.fatal.ru

Мне нужна была идеологическая база для моей организации. Тогда книга была похоже на реферат на тему, «Как и зачем, нужно становится Сверхчеловеком». Затем книга претерпела множество изменений, эволюционируя вместе со мной. Чем она стала теперь судить вам. То, под каким именем она публикуется теперь, не меняет ее сути отраженной в исторической фразе Ницше.
               









«Весь мир и все вещи человек видит сквозь  человеческую голову, между тем сохраняет силу вопрос - что бы осталось от мира, если отрезать голову?”
                Ницше

«Адам и Ева вкусили запретного плода и занялись любовью, тогда Господь изгнал их из Эдема. И все же сохраняет силу вопрос, что Бы сделал бог, если бы Адам и Ева убили себя? »
                Автор

Лица не изучившие данного вопроса могут позволить ввести себя в заблуждение.
                Лорд Реглан. Табу инцеста

Intellegen code (код отсева)

Что бы понять насколько нужна вам нижеизложенная информация, для начала просто прочтите это. Каждую минуту в мире выходят тонны всякого пропагандистского  мозгопромывочного печатного мусора, как религиозного так и социально политического. Давно не секрет, что все эти книги либо заказаны правительством, либо профинансированы  рвущимися к власти партиями, религиозными концессиями борющимися за паству и т.д..  Всем эти издателям и писателям неплохо бы почитать Гения, у него они бы натолкнулись на фразу: Обманутый – не обманывай сам! Хотя сами  по себе слова, не в состоянии изменить чего либо, тем более человеческой глупости.
 Если Вы решили читать эту книгу, прошу Вас на какое-то время абстрагироваться от своего окружения. По возможности не читайте эту книгу, чувствуя себя частью чего-то общественного. Ну, например: царь природы, член партии, парень из нашей тусовки, нападающий сборной, ужас класса, звезда дискотеки, призрак оперы и т.д. Отгородитесь ото всех невидимой и видимой частями этой книги. Отделись от общего, от своей социальной роли в нем, от того чем вы всегда были, останьтесь на время одни что бы почувствовать себя теми кем вы являетесь. Только так вы сможете участвовать в заговоре, которым является книга.
Послушай, не против кого-то,
Но заговор необходим.
Ведь там где любовь работа,
Любовь превращается в дым…
   Что есть мысль? Голос бытия. Его можно услышать, если не слушать всего того шума, что сливается в уши подданных этой страны, а точнее подданных всего мира с подмостков масс-медия, этого рупора государства. Голос бытия многолик, в нем много оттенков и обертонов. По этому, прежде чем начать собственную практику, я изучал книги, тех, кто научились не только слышать этот голос, но так же и общаться с ним, кроме всего, после того, как эти великие люди ушли, в голосе бытия мы можем расслышать и их голоса. На страницах этой книги, я, возможно, буду приводить некоторые их изречения и это будет справедливо, ибо их голосами уже говорит вселенная. Хотя вовсе не факт, что я и в самом деле воспользуюсь тем, что физически они уже мертвы…
 Наверное если выбирать из всех понятий самое емкое, для того, что бы объяснить феномен подданности-стадности (хотя вовсе не это тема главного разговора), то этим словом пожалуй окажется традиция . Мы можем использовать и фрейдистские термины принцип реальности и принцип удовольствия, но я боюсь за тех у кого мало времени…  Традиция, это для начала   хотя бы то, почему существует само государство - да просто потому, что существует сама традиция людям жить под началом сильной руки.
…просто традиция, простая человеческая привычка, принявшая массовый характер, а в силу этого автоматически попавшая под защиту этой самой массы. Итак, традиция – это привычка в законе. Традиции, которых мы коснёмся, среди прочего на этих страницах не менее безобидны и человечески объяснимы, чем и все остальные. Такие как: массовое приятие и послушание указам правительства, сколь бы лживый  циничный и антинародный характер они не носили, безоговорочное доверие президенту (по факту: выбрали - доверяйте, проверять некому), взорвали автобус, в нем сто человек: «виновные будут наказаны!», поняли, доверяем, ждем, забыли.  Это только политические традиции я не буду уже распространяться на те, которые вызывают недоумение лично у меня: трёхдневное любование всё менее и менее свежим новопреставленным, пьяный угар на похоронах, свадьбе, новоселье и т.д. умиление и радостное ощущение целости собственной задницы перед изображением истерзанного, кровоточащего тела своего Бога, смех в местах всеобщего скопления, над лишенными свободы и обученными кривлянию животными… «Мы наслаждаемся ломанием ветвей, киданием камней, борьбой диких зверей и при том, именно чтобы сознавать свою силу. Следовательно, знание того, что другой страдает от нас, должно здесь обусловливать безнравственность того самого дела, в отношении которого мы в других случаях чувствуем себя безответственно. Но если бы мы этого не знали, то мы не имели бы наслаждения, которое только и узнаётся по страданию другого, как в случае, когда мы дразним кого-то»*, или чувствуем как наша рука сжатая в форме, которую принято называть кулак, погружается в некую форму, которую принято называть лицо. Вспомните это ощущение, не правда ли оно великолепно. Или этот плевок из окна отъезжающего такси в великолепную потную рожу типа, который голосовал стоя почти, что на носках твоих ботинок.


   Итак, я начну с традиционного человека с того, самого рядового подданного, который является законным чадом истории. А потому и заслуживает самого пристального взгляда. Традиции создаёт не отдельное существо, их создаёт толпа, следовательно, человек традиционный – человек, созданный толпой. Мы попробуем, насколько позволят границы этой книги, рассмотреть такого человека, чтобы, раскидав хлам и мусор** увидеть другого, создающего себя своими руками или, - не традициями  едиными ведь жив человек, - коснувшись разных сторон жизни современного общества и его единиц, попытаемся ответить на вопрос выдающегося Гения человечества, чьи слова взяты эпиграфом к этой книге.
 После того, как эта книга, наконец, была извергнута из моих набухших, -  сознания и подсознания - я захотел…Точнее мне захотелось. Безумно захотелось сделать это ещё раз, отодвинуть клавиатуру, откинуться в кресле, сделать глубокий вздох и закрыть глаза. Короче говоря – кончить! Испытать ещё раз это божественное ощущение – завершение очередного этапа движения. И тогда я начал работать над этим несостоявшимся послесловием, которому суждено было стать предисловием, впрочем оправданным моими циничными намерениями.
    Для начала разговора нам нужен какой-нибудь среднестатистический городской тусовщик. Да, именно так, эта книга обращена к молодежи, а к ней относятся все, кто считает себя её частью. Думаю это не старше тридцати пяти, хотя в общем физический возраст вполне условен для подобной самоидентификации. В общем дело не в возрасте а в способности вкуривать тему. Представим себе,  юного представителя городской масскультуры– пллер,шаровары, балахон, кроссовки, связка фенечек на запястьях, хайр, возможно дрэды, пиво,или коктейль в руках, тоска по косяку, вечные проблемы с половой реализацией (сперматоксикоз на лице как следствие)  и модная  лагерно-уличная феня,  типа:  нисштяк, круто, улетно, пантово,вштырило,в натуре невыгребаю че сказал, рули сюда овца, за базар ответишь и т.д.  Сама по сбе феня прикол, только если она не заменяет весь русский язык. Нам на самом просто нужна была картинка  теперь, в том числе благодаря фене она есть. И так мы увидели этого перца, хотя пол не имеет значения. Вот она или она слегка ссутулившись, нехотя волоча ноги идет по улице, после очередной ночной тусни, исподлобья посматривая на прохожих (нет ли где своих?), с оттяжкой сплевывает на ходу прикуривая сигарету марки, реклама которой весит на каждом углу.  Такую реальную тусовочную даешь-молодежь единицу ещё нельзя, (а может и уже) назвать человеком. Все, что мы перечислили - это оболочка, пена, на дне которой обязательно найдутся такие, как недостаток воображения, своеобразия, вкуса, фантазии, уверенности в себе, а так же обида на всех, кто круче сильнее и богаче, а значит зависть, мстительность, нехватка энергии и в результате слабость. Однако, прейдем от частного к целому, то есть от одинокого позера и лузера  ко всей его компании.
     Если все эти ребятки не умерли от передоза, или просто не сдулись со временем от внутренней пустоты и скудоумия, все эти супер-реальные  вчерашние молодежебл, а сумели вырасти и заболели зарабатыванием денег, то они не мстят, тому, что сделало их, сделало тем, кем они были и стали теперь, то есть государству, слишком мелковато их чувство мести, они мстят просто тем, кто рядом: ах да, я уже не могу носить балахон и кучу колец в носу, курить траву на перемене, трясти башкой в клубе, но зато я могу давить тех, кто слабее меня, как раньше меня давили те, кто был сильнее меня, ведь, я ни чем им не обязан, они ничего не сделали мне хорошего, я то знаю, что они такие же лохи как я и жевали со мной одну жвачку. Кто ж  теперь виноват, что они ни кем не стали, а мой папа помог мне подняться и теперь у меня холдинг, тачки, крушавель и т.д. Так, в отдельно взятой личности начинается мизантропия… Та самая, которая, впрочем  уже давно, стала нормой отношения между людьми.

   Тот, кого я описал  не человек в полном смысле этого слова,  это оболочка нечистот вокруг того, что должно бы стать человеком. Спроси  такого, что например, значит личность? Он уставится на тебя, как на приведенье, если сначала не пошлет подальше… Он не знает, что Это такое… И дело тут, в общем, не в этих несчастных, а в государстве, экономика которого нуждается в таком ходячем рынке сбыта. Для товара, который иначе, как путём создания моды на него, продать за ту цену, которую за него хотят – нельзя. А так как левые, халявные средства разорившемуся пост коммунистическому государству впавшему в кризис с бездарными политиками ой как нужны, то и без такой, пёстрой снаружи, - бесцветной внутри молодёжи, - ей тоже никак нельзя. Вообще вся псевдоэстетика молодежи последних десятилетий, созданная масскультурой и  тех, кто уже переоделся в костюм, как идеология заключена в их некогда любимой песне-считалке, которая, являясь своеобразной агиткой этой самой масс культуры, а потому и политически важным идеологически направленным произведением, с утра до вечера крутилось на всех радиостанциях страны в начале третья тысячелетия. Да это было почти десять лет назад, но метафора вполне подойдет, ведь ситуация с тех, пор нисколько не изменилась и даже ухудшилась. Вспомним эту песенку:

Давайте тусоваться
Не надо нам стесняться
Пошли скорей
встречаться
Нам надо отрываться
Мы хип-хоп маньяки
На острие атаки
Йоу, еврибади,
Камон, камон, камон,
 
Прошло немного времени, всего несколько лет, и мы уже видим результаты этой агитки: та же группа, в своем плановом новогоднем клипе уже не поет каких-то более или менее понятных слов, они поют, то что принято называть абракадабра
                А рам-цам-цам-
                Арам-цам-цам
                Гулю-гулю-гулю гулю
                Рам-цам-цам.

От языка осталась только семантическое составляющее, все же остальное за ненадобностью было удалено. «Камоны» сделали свое дело. На фиг слова достаточно просто чего-нибудь в стиле тым-тыгыдым. Работает? А то…
Вообще, почему бы Госдуме не издать постановление для министерства образования, чтобы во всех учебных заведениях, перед началом занятий проигрывался или исполнялся самими учениками этот гимн всеобщей радости жизни и процветания. Тогда, через какое то время и петь будет уже ненужно, и без музыки тоже можно будет обойтись. По большому счету, для танца, а русские люди трезвые в большинстве случаев не танцуют, достаточно и одной драм машины.  Хотя и без всех этих срамов-сам-самов, когда придёт время, все эти подростки (хип–хоп маньяки, и новые, те которые спустя десять лет), по первому зову любимого государства с воодушевлением будут отлавливать и приводить в соответствующее требованиям правительства состояние всех неугодных. Тогда всех не рульных, нереальных, не эврибоди, не камон причешут, вставят им куда полагается чисто - нормальные серьги, на ноги трубо – шаровары, на ноги ниже камелоты – гриндера и все на реальную вечерину, за высокий забор разучивать брэк – дэнс, «на заводе под копирку»***. Так и хочется сказать словами Владимира Семеновича, «Не единою буквой не вру - не вру..». Не вру, потому, что все это уже проверено историей и совсем недавним нашим прошлым, когда качки били неформалов по всем городам и весям  России, среди белого дня и менты задумчиво отводили глаза в сторону. Ибо тогда государством были благословлены качки, а теперь вся поп-индустрия, или пресловутый шоу-биз, ныне это и есть та самая благословленная государством молодёжная «культура», а то, что благословлено государством - уже закон, а неисполнение закона – уже преступление. Это хорошо понимают в 25, но еще лучше в 15, когда можно делать вид, что ты ни хрена не понимаешь, и тебе за это ничего не будет.

     Ходить в шароварах, жить какое-то время за счёт предков, пить пиво, курить – это ещё не значит «быть таким как все». Это делают, по-моему, 90% населения земного шара и не только в «нежном возрасте». Но, даже если такой образ жизни основан на твоих убеждения и сознательном выборе, что при, практически отсутствующей возможности  мало похоже на правду, то и в таком случае вряд ли тебя нельзя сравнить с лохом, если ты не знаешь ответов на некоторые ключевые вопросы, касающиеся тебя и всего, что вокруг тебя…
Знаешь ли ты, что такое государство? Почему ты называешься подданным? Почему интересы толпы важнее, твоих личных интересов? Кто делает законы, и на кого они работают? Почему ты должен выбирать кого-то, кого ты не знаешь, для управления страной, в которой тебе предстоит жить? Знаешь от  куда у тебя взялись эти твои «свои манеры», стиль одежды, мечты о красивом будущем, хорошем доме с видом…ну хотя бы на вечернюю Москву, уютной семейке, домашнем кинотеатре во всю стену, заграничных поездках, наконец, о высшем образовании, карьере, кредитных карточках, счетах в швейцарских банках, длинных автомобилях? Где ты увидел и почему ты полюбил эту внешне неотразимую и шикарную, но на деле гнилую, пустую и никому ненужную жизнь, прожитую до тебя десятками миллионов, одинаковых, как песчинки в песочнице, существ?

Ответы на все эти вопросы не цель этой книги, но, благодаря такому вступлению, теперь, я надеюсь,  Вам уже понятно, зачем я написал эту, почему я не мог её не написать.

Помни: Постигнуть всё это, – значит, ощутить
глубокую боль.
 
* Stetit aggere fultus
     Cespitis, interpidus vultu, meruitque tulmeri
     Nil metuens.
     (Он взошел на дерновый вал без страха на лице и  заставил  бояться,  не боясь никого)


Рецензии
Я хочу позволитьввестисебя в заблуждение

Пластик   27.07.2012 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.