Памяти Анны Яблонской. История одной пьесы или буд

*Евангелие от Матфея гл. 25, ст. 21
Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего



Subject: ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЬЕСЫ
ЖЖ 23 ноября 2010
Time: 12:01 pm
 
 
Напишу загадочно. Подробнее - пока нельзя.
1,5 года тому назад со мной связался известный режиссер из Питера и предложил идею пьесы. Т.е. идея состояла в том, что он хотел осуществить в своем театре большую массовую постановку на определенную тему с определенными аллюзиями из русской классики. И тема, и идея сразу показались мне неподъемными, но я решила попробовать - я человек наивный, к тому же быстро зажигающийся, я вдруг представила: а вдруг мы все так круто придумаем и у нас получится? Я стала работать, мы вели оживленную переписку. Работа была тяжелая, вещи, о которых я писала были, прямо скажем, на грани фола и не перейти эту грань оказалось сложновато. Но я старалась. Когда пьеса была готова - режиссер пропал. Я несколько раз отсылала ему текст. Месяца через два пришел короткий ответ: я не успел прочесть, а пьеса потерялась - пришли еще раз. Я прислала. Больше никакого общения у нас с этим режиссером не произошло. Мне было это довольно тяжело и печально, потому что пьеса получилась сырая, избыточная, требовала доработки, мне нужна была помощь, но я поняла, что помощи не будет и уж тем более, ни о какой постановке речи не идет. Но даже если так - можно было просто написать, типа: прости, автор, не могу и не хочу. Тем более, что не я, а этот режиссер заварил кашу. Но - ни ответа, ни привета, вроде как и не знакомы. Ладно.
Полгода назад этот текст какими-то неисповедимыми путями очутился в руках у совершенно другого режиссера из совершенно другого города, создателя знаменитого (действительно, знаменитого) театра. Он ничего не обещал и не просил. Он сказал, что текст ему понравился и что он, по его мнению, нуждается в доработке. И очень конкретно и просто рассказал, что именно он хотел бы видеть в этом тексте. О постановке речь не шла. Это было просто общение очень вдумчивого умного читателя с автором. И хотя этот текст уже навяз у меня в зубах - я все же его доделала и отослала ему. И вот недавно он написал, что сценограф и художник уже предложили интересные идеи, а актеры, которые поначалу не испытали энтузиазма при первом прочтении пьесы, после переделок очень загорелись и хотят играть. и даю ли я разрешение на постановку.
вот как интересно складывается моя драматургическая карьера.
ис


Рецензии
Ну что,Аленушка, сказать?
Пиши, коль доведется.
Нам не дано предугадать,
В ком (как?когда?) слово отзовется...-перефразирую на свой лад...
Спасибо, милая сестрица, и -всего доброго от Господа вашей семейке!!!
С нежностью-

Наталия Луговец   27.01.2011 16:00     Заявить о нарушении
спасибо)
научиться б замечать Добро. Правда?!
Ой как важно...ато часто добра валом, а мы не видим...да все ропщем)
За всё благодарите Господа.)

СПасибо Милая,
Аминь.

Аленькая Алёна   27.01.2011 16:25   Заявить о нарушении
Именно-замечать добро...А ЖИВОМУ - всё от Господа добро, всё на пользу, всё вовремя и к месту...слава Ему- Премудрому и Благому...А МЕРТВОМУ- зачем ему припарки...ему покой полный- вот добро...а покойных удел- земля...такие вот ассоциации ...однозначный вывод-лучше быть живым и идти, чем быть мертвым и лежать...

Наталия Луговец   27.01.2011 16:33   Заявить о нарушении