Теракт в Домодедово

Сначала глазам не поверила.. вроде вот только-только рвало в метро, вроде вот только что, почему ЭТО стало так часто.... раньше соблюдался какой-то психологически комфортный промежуток, словно кто-то, кто дирижирует этим страшным концертом, решил что несколько камерных концертов эффективнее многонационального и международного фестиваля, типа Норд-Оста или Беслана....

В отличии от большинства моих современников меня совсем не волнуют вопросы "почему". Какая разница "почему".... вопрос в том, что мы при этом делаем. На "почему" у меня много ответов, которые я не будут делать публичными, чтобы не скатиться до политикантства. На вопрос "кто мы" при этих событиях..... ответа у меня нет. Мы - любопытные сволочи, которые вытаскивают свои дурацкие мобильники с камерами вместо того, чтобы бежать, спасать, вытаскивать, выкатывать, просто БЫТЬ там, а не рядом. Мы - зеваки на пожаре.И это наполняет меня омерзением. А может быть мы всё-таки граждане своей страны? А ещё меня совсем не волнует вопрос "кто" - кавказцы, арабы..... какая разница "кто" - важно кем мы станем ПОСЛЕ. Выйдем на новую Манежную? Будем без разбору убивать "чурок", и кто мы тогда? Такие же как они? У оболваненного населения нет других рычагов, поэтому я могу практически предречь массовые драки с выходцами с Кавказа, как их стали теперь называть. А что мы хотим от них, от поколения "пепси", которое теперь ещё со школьной скамьи отучают мыслить самостоятельно, а лишь выбирать из трех-пяти готовых вариантов..... Но это уже другая тема.

Маясь от необходимости оставаться только зевакой перед экраном телевизора, негодуя на девятимесячное пузо, пригвоздившее меня к квартире, как ненормальная металась между двумя компьютерами и двумя телефонами, пытаясь найти и определить свое место внутри ситуации, ненавидя необходимость оставаться с наружи. Ах, если бы не ребенок - практически постоянный мысленный фон..... Да я была бы там.. что я могу сделать? Наверное ничего, в общем-то в этой ситуации толку от меня мало, и всё же.... всё же.... Может быть именно так думают те, кто стоят и не расходятся перед зданием аэропорта. Хочется верить, что они просто ждут возможности оказаться внутри. Я не знаю зачем - убирать пыль и грязь, смывать с пола кровь - не знаю зачем, но ведь нельзя же просто быть ВНЕ.

Звонок Иркиного телефона, который всегда невовремя садится, дал хоть какое-то поле деятлеьности - стала звонить, говорить, узнавать, выяснять, искать телефоны, списки. следить за новостями - нужно ли это было двум сестрам милоседия и священнику, которые в ночи пытались определить свое место внутри ситуации - не знаю, но это было нужно мне, в этом я уверена. Нужно для того, чтобы ощущаться себя частью чего-то очень важного и большого, для того, чтобы знать, что мои дети в безопасности, чтобы знать, что где-то по снежным пробкам эти трое едут туда, где может быть мудрое слово, сказанное вовремя, кого-то вырвет из бездны шока, боли и отчаяния. Мало? Да, бесконечно мало в масштабах трагедии, и бесконечно много в аспекте одной человеческой души.


Рецензии
Верочка, прочитала с большим интересом - как и всё, что ты пишешь!!!
Дай Тебе, Господь, благополучия и радости!
Обнимаю

Рута Марьяш   28.01.2011 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Рута Максовна, очень приятно. как Вам страничка моего папы?

Вера Сечина   28.01.2011 21:01   Заявить о нарушении
Кстати, на фотографии на заднем плане моя сестра, в косынке сестры милосердия

Вера Сечина   28.01.2011 21:38   Заявить о нарушении
А где страничка твоего папы?

Рута Марьяш   29.01.2011 01:03   Заявить о нарушении
он у меня в избранных. Алексей сечин

Вера Сечина   29.01.2011 10:18   Заявить о нарушении
Прекрасные стихи у твоего папы, спасибо - занесла в свои избранные!

Рута Марьяш   30.01.2011 00:30   Заявить о нарушении