5. три медведицы

#
из ЕГО дневника

дд/мм/гггг
час Ч + ...   


Сон первый… «Отцепной вагон»

Тёмное депо. Такие показывают в американских гангстерских фильмах. Поздний вечер, или ночь. Иду мимо двух типов и слышу разговор: "Отцепи этот вагон и пусти его по тупиковой, мы её положим под него." Меня как ошпарило! Быстро ныряю в открытую дверь в каморку диспетчерской. Там сидят люди за столом. Главные там - двое: женщина средних лет и серый мужик. Скорее чувствую, чем замечаю, что на кушетке у стены лежит завязанное в мешковину тело. Рядом ещё два мужика. В приоткрытую у головы щель вижу...нет ПОНИМАЮ, что там ТЫ... и разговор у путей был о тебе! Бросаюсь к тем двоим, что у стола. В сердце столько силы, что делаю невозможное - убеждаю отдать тебя мне.
Просыпаюсь...
Первые минуты не понимаю, где я. Сердце сильно щемит. Болит. Так не было со мной никогда... Это не сон. Это был ВЫБОР!

Между снами.

Что движет нами, когда мы хотим узнать то, что нам не нужно знать друг о друге?
Болезненное испытание для родных душ. Ты тогда говорила про тени... Что они забрались и в нашу лодку, сделав её похожей на корыто посередине грязной лужи. Не буду тебе возражать. Только скажу про свой взгляд на нас тогда.
Лодкой может быть и корыто. Но в себя не нужно пускать грязную забортную водицу. Не искать «правды» во вскрытых сейфах. Там её не больше, чем нашего больного воображения. Лодка находится не в луже... она в океане... а океан не прощает раздора в команде. Тут только один выход. Или вместе вперёд, или на дно... кому раньше, а кому чуть позже - не так важно.
Рында звучит кимвалом.


Сон второй. «Три медведицы»

Комната не знаю где... вокруг мало места... стены безлики и чужие... Я лежу под толстым пуховиком и смотрю в открытую дверь. Там появляются люди и приводят с собой трёх медведей, точнее медведиц. Две из них бесцеремонно лезут носами под пуховик. Я упираюсь что есть силы! В этом их желании - забраться под одеяло - я чувствую агрессию... тихое упрямое упорство хищниц. Отбиваюсь от них. А третья, точнее первая, сразу кладёт свою морду поверх одеяла и тянет её к моему лицу, открыв свою пасть. Я погружаю в неё свои руки и пытаюсь так держать её. Но она не давит, а только играет с моими руками. Как играют собаки с руками любящих их хозяев. В этом «противостоянии» нет упорной цели двух других медведиц. Я чувствую тепло влажного языка и тихое дыхание... Минутно впадаю в забытье... Просыпаюсь от женского казённого голоса. Дама в белом медленно повторяет: «Она умерла счастливой, онкология» - «Кто!?» Я вижу лежащую на мне, приоткрытую в улыбке, пасть. И мои руки, обхватившие её сверху и снизу... Я просыпаюсь от звука пришедшей смс. Помню только такой текст: «Мне сегодня приснилось, что я умерла от рака...смешной сон» Жутко заболела голова... Спазм сдавил виски с такой силой, что я сполз с кровати на пол. Не хотелось дышать...


Р.S. Мне двадцать один год. Мы с другом, только вернувшимся из армии, приехали в Белоруссию, в лесной край под Житковичи. Жили в палатке на берегу тихого лесного озера. Всё просто здорово! Тренировались, дурачились. Мужали.
В один из вечеров мы пошли в маленькую соседнюю деревеньку за провиантом. Искали картошку и сметану. Зашли в одну, видавшую немецкую оккупацию, избёнку. Там жила совсем старенькая бабулька, как нам сказали потом, - местная знахарка. Она спрашивала нас о снах. Не помню, что говорил ей я, но точно запомнил, что сказала нам она. «Хлопчики... ваши сны это книжка, писанная на древнем, забытом языке. Вот запомните... Если хлопцу и его возлюбленной приснится в одну ночь один сон на двоих, и он будет хорошим, то он обязательно сбудется... А если этот сон будет плохим, страшным, то он не сбудется никогда. Но это бывает только между любящими людьми... только любящими...»
Я уже на следующий день забыл об этом разговоре.
А после сна с «тремя медведицами» вдруг его вспомнил. Вот куда говорила мне та бабулька... на десятки лет вперёд.

Очень верю, что на тот момент сон пришёл в любящие сердца.


Рецензии