Манифест. Неоньюмодернизм. 1часть. Вступление

МАНИФЕСТ НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМА.

I часть. Вступление.

ОСНОВЫ АССЮРРЕАЛИЗМА МОДЕРНИЗМА (НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ, или АССМОДА)

В создаваемом произведении необходимо показать процесс превращения энергии из состояния первобытного хаоса первородной материи и цвета её в логические материальные и симметричные структуры (это может быть всё что угодно из того, что мы воспринимаем сознанием в повседневности: человеческое тело, предметы, слова, тексты). Нужно уловить хаотические первоначала бытия и раскрыть для восприятия абстрактную точку взрыва первичной энергии, находящейся ещё в состоянии хаоса, для воздействия на подсознание человека, который воспринимает произведение искусства в стиле АССМОДА. Для воздействия на его сознание используется логическая и симметричная часть произведения. Асимметрия же, как и симметрия используется вдохновенно, а не механически, с помощью личного творческого потенциала человека, создающего произведение – ассюр.
 
Такой творческий метод представления публике своего произведения искусства может считаться наилучшим потому, что он сам по себе отражает процесс вдохновения и его реализацию в произведении искусства. Человек, создающий произведение искусства, что бы получить вдохновение и реализовать его, сотворив шедевр, должен отключить своё сознание от того, что он видит в данный момент и выключить так же и своё осознание реальной действительности, а при этом его (человека) сознание находится где-то в области подсознания и его осознание, как неощущаемый им своеобразный робот, находит ТО, что нужно для создаваемого произведения. Это ТО, которое творцу нужно, находится с помощью погружения сознания и осознания в первобытный хаос восприятия: туда, где всё пребывает в состоянии хаотичного смешивания первородных элементов и структур или даже – в состоянии, которое предшествует их появлению.

ФИЛОСОФСКАЯ АБСТРАКТНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВХОДА СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ В ХАОС И ВЫХОДА ИЗ НЕГО С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ.

Следует представить постоянно движущийся хаос, как подобие шара с размытыми нечёткими границами его, а логически мыслящий разум – как подобие шара с чёткими идеальными границами контура. Если логический разум войдёт внутрь хаоса для того, что бы понять его, то он столкнётся с проблемой самоуничтожения в хаосе себя самого, как логической основы структуры идеального шара. Для того чтобы ему сохраниться внутренне и внешне и что-то понять, логический разум оставляет свою форму, осознание и сознание в виде абстрактного, но реального фантома, состоящего из самых мельчайших логических частиц, находящихся вне хаоса. Логическое осознание и сознание связанно с ним (хаосом) тончайшей нитью-фантомом. В самом же хаосе логический разум перестаёт существовать, так как, стремясь понять хаос, он им же и становится, а логические связи исчезают! Но, имея связь с фантомом логики, бесформенный шар хаоса начинает себя осознавать и становится тоже сознанием, как и шар логики. Так, как он постоянно хаотично движется, то первые логические вспышки осознания возникают, как бы случайно и тоже хаотично. Затем, под воздействием логического входа-связи, возникает, как бы заново, осознание процесса, и мощная энергия хаоса даётся на выходе уже логическим структурам! Если понять такое представление о данном процессе:  что в результате входа в хаос логический фантом тоже становился им, то станет ясно, что осознание, уменьшаясь до бесконечности, становилось всего-то точкой между хаосом и восприятием его. Как бы между хаосом и хаосом. Соответственно, осознание и сознание, познав хаос и возвращаясь потом назад, увеличивается до бесконечности, становясь доминантным и стабильным состоянием. Но сам хаос в результате, получая в себя логические абстрактные кирпичи сознания и имея теперь осознание, постепенно превращается в новую сотворённую абстрактную реальность. Это и есть то новое произведение искусства, которое имеет первородную мощную энергию хаоса, позитивно благотворно воздействующую на подсознание человека, добавляющую ему энергетические внутренние силы, и которое имеет логические структуры, дающие силу сознанию и логическому восприятию тому, кто воспринимает новое произведение искусства.
 
Эта абстрактная модель применима так же и к процессу возникновения Вселенной. Человек – это микрокосм, как и его сознание – самостоятельное, имеющее индивидуальность, независимость и личную силу, отражение всего Абсолюта.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Произведения стиля АССМОДА смотрите на моей авторской странице.


Рецензии
прочитала.. но надо прочитать еще раз!

Лика Волчек   03.02.2011 18:04     Заявить о нарушении