Тупая правда...

Лучше тупая правда, чем острая ложь!


Этот афоризм у меня родился в ответ на эссе: "В последний раз о Племяннике Монаха" автора Ирины Зуенковой (http://www.stihi.ru/2011/01/19/4091).
До сих пор "в глаза" она комментировала мои стихи с критикой, но симпатией. Называла меня хорошим человеком... Оказалось, что это была маска! За моей спиной она шепчетса обо мне нехорошо... Сажин научил меня рисовать грусть знаками препинания: " :( "
Как раз вовремя, потому, что мне очень грустно...

Я прошу Вас, мои Читатели - говорить мне всю правду про меня прямо в лицо! Я очень доверчив людям.


Рецензии
Привыкайте, Остап. Стихира - маленький, но мир. И люди тут разные.
Но я с Вами и в глаза, и без глаз, ага.

Елена Лерак Маркелова   20.01.2011 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Только после И.Зуенковой я начинаю бояться других женщин. Вот так здесь скажут добрые слова, а потом где-то в других местах будут гадости сплетничать.

Племянник Монаха   21.01.2011 01:17   Заявить о нарушении
Не надо женщин бояться! От этого всякие неприятности с ориентацией могут начинаться.
И я обещаю, что в глаза и других местах буду сплетничать только хорошее. Вы на всех не смотрите, а только на меня. Я же давно говорила.

Елена Лерак Маркелова   21.01.2011 07:56   Заявить о нарушении
Вам, Елена, я верю. У Вас манера общаться доверительная.

Племянник Монаха   21.01.2011 22:40   Заявить о нарушении
Племяннику.
Ты, недоразвитый! Найди, где я про тебя сплетничала!
Я в открытую эссе написала. Забыла только тебя предупредить об этом, вот беда-то! А остальное было в рецензии именно к этой статье. А ты чуть ли не под каждым своим долбанным стихо моё имя трепешь. Даже зуенковщину выдумал. Не прекратишь, я с тобой по-другому буду разговаривать. Я к тебе не лезу больше. И ты забудь мою фамилию, иначе пожалуюсь в администрацию сайта, собрав все эти отзывы, понятно.
Адью!

Ирина Зуенкова   21.01.2011 23:54   Заявить о нарушении
Когда женщина грубиянистая, это очень плохо. Женщина в первую очередь - мать, а потом уже женщина.

Племянник Монаха   22.01.2011 00:14   Заявить о нарушении
Ну надо же! А я, знаешь ли, сначала женщиной стала, а потом уж матерью! :))))))))))))

Ирина Зуенкова   22.01.2011 01:02   Заявить о нарушении
У всех женщин это по разному происходит. Так что нечем тут хвастаться.

Племянник Монаха   22.01.2011 01:03   Заявить о нарушении
Ирина, Ваше "эссе" само по себе является оскорблением. К тому же это Вы приходили на страницу к Племяннику, а не он к Вам. По поводу отзывов: где-то в ответах на рецензии, Вы написали, что на Вас накинулась СТАЯ авторов. То бишь, Вы оскорбили всех, с Вами не согласных. В том числе и меня. Мне, например, не нравится, что меня обозвали "стаей". "Пиарится за наш счет" тоже можно считать оскорблением. Так что... Ну и по поводу издевательства над русским языком: обратили ли Вы внимание, что у Остапа очень мало глагольных, банальных, либо неточных рифм?
Ваши стихи, при желании, тоже можно назвать издевательством. Я бы, при таком (откровенно говоря - слабом) уровне собственных творений поостереглась кого-либо критиковать. Тем паче настолько безапелляционно и с таким апломбом.
Вам не пришло в голову, что если Племянника признали некоторые поэты, до уровня которых Вам (да и мне тоже) никогда не дорасти, то тут все не так однозначно? Нет? Не приходило?
В данном случае, со своим "эссе" и комментариями Вы имеете весьма неприглядный вид. К тому же при прочтении оных возникает впечатление, что это именно Вы имели потаенную цель пропиариться за его счет.
Надеюсь, к моему стилю и владению русским языком у Вас претензий нет. Оскорблений в моем комментарии так же не обнаружит даже самый придирчивый и предвзятый модератор.
Подумайте над моими словами. Или Вы на самом деле считаете, что Племянник мне интересен, как возможный будущий муж (Вы же именно об этом намекнули в ответе на мою рецензию под Вашим "эссе")? Подобная мысль, смею уверить, настолько глупа, что даже не смешна.
Касательно "трепания имени": все просто. Вы первая стали трепать его имя. Право защищаться есть у каждого. Или "что позволено Юпитеру - не позволено быку" ?
Но в данном случае, сложно сказать кто есть кто.
Кажется, я достаточно подробно все объяснила. Подумайте. Это бывает полезно.

Елена Лерак Маркелова   22.01.2011 10:44   Заявить о нарушении
Лена, спасибо Вам за честность и что не боитесь попасть под огонь языков этих людей. Как Сергеевский, которого я просил не раз меня оставить в покое, но он написал несколько своих "ироний" здесь, а еще на других сайтах, Леонид Кривобоков (тоже написал на другом сайте), Ирина Савинова (тоже написала на другом сайте), Ирина Зуенкова и еще не которые. Как многоавтор и многочлен Богайчук, который в не нависти ко мне договорился до того что "всякая шваль здесь публекуется, навроде Вас" (про наш сайт). Как будто я виноват, что меня читают люди. Но эти названные авторы думают, что они на много умнее и лучше Вас, Михаила Батова, Ольги Разумовской, многих других авторов, которые включили меня в избранные. А про пиар даже читать противно. Я написал на сайте 108 рецензий, а Ирина Зуенкова 2548. Стихов у нее тоже больше, чем у меня - 405. А прочли ее 10314 читателей, а меня 5414. Вот отчего ее обиды: "дабы не увеличивать поток его читателей", "пиарится за наш счет". Только Вы правы: каждый из тех, кто по издевался, попробовал пиариться за мой счет, а не я за его.

Племянник Монаха   22.01.2011 11:37   Заявить о нарушении
Елена, может быть мои стихи не идеальны, скорее всего так и есть, но я не говорю, что я поэт, так, поучиться пришла. Тем более, что рифмую я всего-то чуть больше полугода. Вы говорили Остап ко мне не приходил? А это что?
Рецензия на «На острове страстей, в преддверии рая» (Ирина Зуенкова)

Ирина, прости, но это ужасно.
Это пародия на поэзию, чувства, любовь.
Не пиши больше. Никогда.

Племянник Монаха 16.01.2011 03:16 • Заявить о нарушении правил / Удалить

Он что, цензор какой? И что конкретно он имел в виду, написав, ой, нет, пиша, что это пародия на любовь? Так что не будем говорить о том, кто-кого.
А с юмором, Лена, у меня всё в порядке. И Вы прекрасно понимаете сами, почему я написала это эссе.Такие, как Племянники со временем сделают своё дело с Русским языком. А Вы купите его книгу и пусть Ваши дети учатся по ней говорить, может даже он Вам вышлет её в счёт оплаты за адвокатские услуги. И не вмешивайтесь, пожалуйста в наш диалог, сами как-нибудь разберёмся. Вашу точку зрения я уже выслушала, Вас не оскорбляла. Да и с Остапом тоже не ругалась, так что не раздувайте из мухи слона. Эссе удалять не буду, потому что права. Удалю лишь про баллы, мне абсолютно всё равно сколько их у него.
Всего Вам доброго, Лена.

Ирина Зуенкова   22.01.2011 12:00   Заявить о нарушении
Остап, если пародия не задевает личности автора и не сопровождается оскорблениями в его сторону, и написано смешно, то такие пародии я люблю. И сама, иной раз, пишу. И на себя читаю с удовольствием. Так что не всех пародистов надо считать врагами. Это моя такая имха.
Ирина, а Вы у Остапа настоящее читали? Не с пародийной страницы, а то, что, вполне вероятно, и вошло в его книгу. Кто знает, возможно он и имеет право критиковать. В ответ на подобную рецензию я бы лично спросила (безо всякой обиды) чем именно плох данный стих. А потом, учтя замечания, попыталась переделать. Что я, собственно, и практикую. И только поэтому сейчас я пишу много лучше, чем год назад.
Найдите, если не лень, у Плохого Танцора эссе "Елена Маркелова, как защита всех поэтов". Он меня там вполне жестко откритиковал. Смеялась, сквозь слезы. Но ошибки-то учла. И больше не повторяла.
Остап, а рецензий я тоже много пишу. Мне их писать нравится, когда время есть. :)

Елена Лерак Маркелова   22.01.2011 13:52   Заявить о нарушении
И напоследок, Ирина, о правилах хорошего тона: в данный момент мы разговариваем на странице ОСТАПА под МОЕЙ рецензией. Отгадайте загадку: кто в чей диалог вмешивается в этом случае.
Обратите внимание - там, где было написано про стаю авторов я промолчала, хотя высказаться, не скрою, очень хотелось.

Елена Лерак Маркелова   22.01.2011 14:06   Заявить о нарушении
Что ж, соглашусь. Мы под вашей рецензией. И влезла я, но только чтобы защитить своё имя. И к конструктивной критике я тоже нормально отношусь. А в жизни даже бывает крепкие слова вылетают, но никогда в стихах. Рука не поднимается, если так можно сказать. Я не о Вас с Остапом. Вас я, кажется, ещё не читала. Но непременно прочту. Может у Остапа и действительно классная книга вышла с хорошими стихами, а здесь просто проект такой. Каких только хохмачей в жизни не бывает. Так ответил бы на замечание нормально, да и всё. Мы понятливые. Так нет, ему надо было доказывать и впаривать мне своё Живое Слово:))))) И в завершение сказанного, чтобы хоть немного Вам понять, что я не лицемерный человек, а добрый и открытый, предлагаю вашему вниманию небольшой рассказик. Не в порядке саморекламы так сказать. Рецензии не коллекционирую: http://www.stihi.ru/2010/10/18/8178
Всего доброго, Лена. Забегу как-нибудь к Вам на страничку.

Ирина Зуенкова   22.01.2011 16:42   Заявить о нарушении
Ой, Лена, простите ещё раз. Прочла у Вас в резюме, что Вы романы про любовь любите. Была бы рада, если бы Вы прочли вот этот: http://www.proza.ru/2010/10/17/148.
Кстати, Вы тоже можете оставить мне ссылку на ваше любимое. С удовольствием прочту.

Ирина Зуенкова   22.01.2011 17:06   Заявить о нарушении
У меня все мое любимое. :)))))
Родненькое же. Даже когда корявенькое. Самое забойное, судя по реакции стихирян "Умоляльная. Для мужчин".
Даже издать думаем эту опупею общими усилиями.

Елена Лерак Маркелова   22.01.2011 17:42   Заявить о нарушении
ГиП! Не верю своим глазам! Сейчас у меня точно вид не очень умный (а Вы замечали, что когда человек улыбается, он не то, что бы выглядит глупее, но лицо у него становится попроще? )
ГиП, я рада Вам очень. Спасибо.
А еще хотела спросить - все ли в порядке у В.Р. ? Он очень давно не появляется.

Елена Лерак Маркелова   31.01.2011 08:05   Заявить о нарушении
не совсем согласен с Остапом.женщина сначала мать,но иногда и перемать! ))

Андрей Сикорский   05.02.2011 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.