Приди пока не забыл

Пусть губы у тебя в крови,
В глазах других миров огни,
Но сердце, полное любви,
Губам кричать не даст: «уйди!»

В груди давно оно ревёт,
Покой далёко прочь несёт.
Прошу, молю – приди, приди
И крик услышь моей души.

И слёз её бокал испей
Пренебрегать вином не смей.
Любви, что замерла в крови,
Оно полно – гляди! Приди…

И слёз моих хрустальный плен
Не победит ничтожный тлен.
Желанной ложью ослепи
Глаза, что жаждут красоты.

Ведь не узнают никогда
Измены – маски подлеца.
И не изведают стыда,
Когда смутит их нагота.

Не тронет их ресниц чреда
Ни тень смущенья иль волненья.
Ведь сладко тело – искушенье
Для ласки, страсти и греха.

Приди иль стану я влюбляться,
Услышу зов чужой судьбы.
Приди иль захочу отдаться
Сиянью мнимой красоты.

Приди иль стану я смеяться
Над глубиной твоих зрачков.
И не смогу уже поклясться,
Что ты придёшь, открыв засов.

Приди иль стану я смеяться,
Забуду аромат волос.
И не смогу к тебе прокрасться:
Хор ангелов многоголос.

Он возвестит, что ты забыта.
Ни звука и не слышно крика.
Он возвестит, что ты убита
Безумно и невинно-дико.


22.09.2008

Это чувство... я как будто бы ждал любви. И уже не просто ждал её появления, а жадно и исступлённо звал её. Требовал к себе. Это очень странный зов... (Да, пока пытаешься объяснить своё творчество голову сломаешь!!! Ужас! Что же делать остальным?) Это воззвание к единственно истинной любви. К любви настолько святой, что она  не боится ни смерти, ни даже жизни. Любовь, которая выше любого святотатства... И её нет! Но я знаю, что она должна быть. И это знание настолько велико, что может вполне быть и воспоминанием... Это чувство... Где оно потерялось? Между каких небосводов? В каком времени? У каких дверей оно ждёт меня... и почему не входит в мою жизнь. А жизнь идёт... и душа и тело требуют союза. Требуют встречи. И я охвачен страхом... страхом порвать в клочья последнюю надежду и забыть о своей судьбе. Потерять великое чудо... Просто забыть о нём, навсегда погубив этим. Вот так невинно уничтожить...



*в качестве иллюстрации использована картина Майкла Паркеса


Рецензии