М. И. Цветаевой

1.
Кто сказал, что она умерла?!
Могилы ведь нет!
Кто сказал, что она умерла?!
Кошмарный придумал бред.

Я б поверила, если б сказали –
Растворилась в ночи.
Я б поверила – колоколами
Вечно звучит.

Стала чайкой морской, рябиной,
Придорожной травой.
Чудотворной иконой старинной,
В чёрном небе звездой.

Я б поверила. Лист тетрадный
До сих пор её ждёт.
Ждёт Коктебель, Москва, Трёхпрудный...
А Елабуга – врёт!!!

2.
Затрёпанный, зачитанный до дыр
Лиловый томик.
Под переплётом яркий, странный мир.
Откроешь – тонешь.

И колокольный перезвон
Всё так же – ранит.
И перекрёсток всех ветров
Всё так же – манит.

И рельсы в бездну, в никуда
Дрожат – всё так же.
И неба синяя вода
Не стала глаже.

3.

Зачем вы её убили,
Жлобьё?!
Руки верёвку свили
Разве её?
Зачем же вы флейте горло
Петлёй?
Ведь голос её задорный –
Живой!
Заткнуть всё равно не сумели.
Века
Песни серебряной флейты
Рука
Музы смуглой, смешливой
Нам,
После пришедшим дарила,
Хлам
Суеты сметая.
Вас
Власти легко лишая.
Нас
На вал штормовой поднимая.
Вы,
Крысиная стая –
Мертвы.
Она – живая!


Рецензии
Экспрессии столько и она какая-то настоящая, неподдельная, что захотелось оставить отклик Вам.

Лилианна Сашина   09.03.2011 19:17     Заявить о нарушении
спасибо. от Вас - ценно. а насчёт неподдельности... Марина Ивановна когда-то была первым поэтом, позволившем или скорее заставившим, понять разницу между рифмованными строчками и стихами.

Ежова Евгения Сергеевна   14.03.2011 05:29   Заявить о нарушении