Ассюрреализм, или неоньюмодернизм

АССЮРРЕАЛИЗМ, или НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ

(тезисы)

1. Найти ключевую абстрактную точку взрыва первичной
энергии, находящейся ещё в состоянии хаоса, и
описать в произведении процесс превращения энергии
из состояния первобытного хаоса в упорядоченные
логически структуры.
2. Для извлечения образов из подсознания и для
воздействия на подсознание при восприятии
произведения, используются специальные логические
ключи.
3. Используются буквы и символы, видоизменённые для
восприятия нового.
4. Вехи возникновения неоньюмодернизма: от
схематического конструктивизма через модернизм к
абстрактному ассюрреализму.
5. Использование символов, точек и других знаков.
Обязательно буквы - VW и пирамида, а также другие
геометрические фигуры. Основные, простейшие фигуры
геометрии используются часто, но и сложные тоже -
иногда. Сотворяются слова и фразы перевёртыши с
помощью смешанного шрифта, например, латиница с
кириллицей. При этом возможно разное звучание одного
и того же слова.
6. Используются, как отдельные буквы, которые
обозначают звук (возможно несколько звуков, иногда
одинаковых, в наборе), так и слоги, которые
расположены одновременно и хаотически, и с
использованием логических ключей - как бы лёгкого
несложного шифра.
7. С помощью вышеперечисленных методов и – некоторых
других, кои будут указаны отдельно, - достигается
устойчивая связь внутреннего подсознательного и
внешнего сознательного человека с Космосом, с
сильнейшими во Вселенной мистическими энергиями Бога
и с мощными космическими энергиями, с современной
жизнью во всех её проявлениях. В результате
возникает взаимопонимание сознания и человека
внешнего с подсознанием и человеком внутренним, и
полная гармония взаимодействия и
восприятия-передачи энергий и сознания (возможно,
потоков сознания) между человеком, Вселенной,
космосом, природой, окружающей средой, созданной
современной цивилизацией и Богом.
8. Возникновение нового направления в искусстве:
ассюрреализм модернизма, или неоньюмодернизм
обусловлено историей развития древнего и
современного искусства. Об этом направлении мной
печатается ряд статей. Первая из них вышла в 2009
году (17.11.2009 г. на proza.ru и на stihi.ru), а
последняя планируется на январь 2011 года. На
http://www.proza.ru/2010/01/21/1592 - найдёте первые
статьи, а так же статьи и сами произведения на моей
авторской странице с пометкой «абстр. сюрр» и «ассмода».

Опубликовано в книге "Современная проза" том 1 - вышла 1.11.2010 года в Москве.

Произведения АССМОДА и другие статьи об этом смотрите на моей авторской странице.


Рецензии
В отдельном ракурсе мне бы слышалось:

1. Найти ключевую абстрактную точку взрыва поэзии, находящейся ещё в состоянии хаоса, и
описать в произведении процесс превращения энергии слова
из состояния пра-образного хаоса в упорядоченные
логически структуры.

Моё скромное .note


Максимилиан Гюбрис   18.01.2011 04:59     Заявить о нарушении