Реквием морякам m v Danny F2

Нужны ли морякам сомненья?..
Пропахший, солёным ветром   
Потрепанный мундир...
Аврал сыграли без предупрежденья.

Никто не ждал сигнал тревоги.
Все спали. Вахта службу бдила.
Не раз проходили мы пороги,
Но видно море спокойствие забыло.

Шквал навалился словно птица
Все, сметая на своём пути
И шхеры нет, где можно нам укрыться
Мы думали, как души нам спасти.

Но видно пред Богом мы грешны.
Капитан, наш бог, отдал приказ -               
Ребята, поспеши, я верю в вас…
Для вашего спасения оповещены порты.
               
Кто был на ногах, одел жилет
В кромешной мгле и не погоде,
А капитан остался на крыле
И до конца давал сигнал тревоги.

Вдруг свет погас, машина стопонула
И судно от ветра отвернуло,
А крен такой, что шлюпки не спустить,
И невозможно плот спасательный раскрыть...

Всё перевернулось, люди, груз…
Как в мясорубке, всё смешалось
Понять нельзя, какой держать нам курс…          
Гибель судна приближалась. 
 
Всё кончено. Не прошло и полчаса…
Помощь подоспела. Но не всех спасли.      
Кто остался верен долгу до конца,
Из жизни навсегда ушли.

Нужны ли морякам сомненья?
Хотя бы в последние дни.
 Им ни когда не остаться в забвении,
Даже если в пучине морской исчезают они. *    
 
29.05.2010 п. Констанца – Румыния

*- 17.12.2010 вблизи(17 миль) от порта Триполи (Ливан) в 19.00 в штормовую погоду, предположительно (ведётся следствие),  из-за аварии электростанции (блэкаут - полное погашение эл. энергии),потеряло управление, при не устойчивом грузе (примерно 48000 голов скота) затонуло судно – скотовоз Danny F2(флаг Панама), капитан mr. John Mac Milloy. На борту было 83 чел. (пакистанских пастухов - около 40 чел., уругвайских ковбоев и 23 члена экипажа в т.ч.). Экипаж, состоял из представителей разных стран. Великобритании (Шотландия), Австралии, России, Украины, Литвы, Сирии, Египта, Папуа - Новой Гвинеи и Филиппин (их большинство). Из всех людей, находящихся на борту, удалось спасти только 39 человек. Прим. автора.


Рецензии