Особые особи

Гордиться своею физической статью,
И мощью накаченных рук молодых,
Своей еженощною страстью к зачатью,
Верней, к орошенью колодцев пустых

И верхних и нижних, пригодных к другому,
Типично для избранных, не для простых,
Готовность отдельных к общенью иному,
Есть признак элиты, где нету чужих.

04. 01. 2011 г.


Рецензии
У "особей особых",
Будь талант иль гомосек,
Стремление есть в снобы:
Дескать, Я есьмь Человек!

Где присутствует талант,
Там есть и созиданье.
У "элиты" - ложный фант:
Не в тот урок старанье.

Бывают совпаденья,
Случай,.. но талант - изгой:
Восторги, отвращенье -
Этот жребий не простой...

Оно бы и терпимо:
Природа, вины здесь нет,
Но коль выносят зримо,
Элитно, нагло,.. жди бед!

Александр Беличенко   06.01.2011 16:12     Заявить о нарушении
Просто получается, что в погоне за обеспечением прав меньшинств, нередко попираются права большинства. А большинству даже не позволяется высказать свое отношение. Низзя!

Игорь Дадашев   06.01.2011 22:48   Заявить о нарушении
Демократия вообще норовит извратиться на права меньшинств, особенно если они ещё влиятельные (хотя бы финансово) и крикливые. Меньшинств много, хоть и малочисленных, они организованы по интересам (или извращениям), а пока власти ублажают их "права", до большинства просто руки не доходят. В общем, извращенцы вполне могут извратить самоё понятие демократии (тянет на афоризм?). Александр.

Александр Беличенко   06.01.2011 23:05   Заявить о нарушении
А все потому что демократия это подмена настоящего общественного устройства. Когда каждый должен выполнять свою социальную роль, в соотстветвие со своими дарованиями. Не может кухарка управлять государством. Не может пропойца или наркоман, или педофил, другой какой извращенец стоять на церковной кафедре и учить паству. Не может трус или малоумный человек быть генералом, стратегом, воителем. Не может человек, лишенный предпринимательской жилки быть купцом, разорится в миг. Каждый должен заниматься своим делом в этой жизни. В соответствии со своей варной, как это было в далеком прошлом. Люди с качествами жрецов - религией, философией, наукой, познанием, врачеванием. Люди с качествами князей, воинов - руководством страны, обороной, военными вопросами, судопроизводством, чиновными делами, торговые люди - торговлей, люди с задатками, качествами и талантами землепашцев и ремесленников - ремеслом и сохой. Артисты - искусством и так далее. И управлять должны не просто честные и хорошие люди, но помазанники, отмеченные свыше. Словом, если без извращений, то по справедливости. Другой вопрос, что современное массовое сознание не приемлет такого справедливого соц. устройства, будучи дезориентировано и сбито с толку. Каждые 4 года должен правитель меняться. А что он успеет за 4, максимум 8 лет? Только начнет вникать в суть дела, тут же, извини-подвинься. И никаких положительны сдвигов. Почему-то в семьях не происходит каждые 4 месяца, или 4 недели перевыборы главы семьи, мужа. Хотя в некоторых "шведских" семьях или нестандартно ориентированных парах такое процветает. Сегодня с одним, завтра с другим "главой семьи". Даже не ждут окончания срока полномочий предыдущего, 4-х недель, месяцев, или лет. Это же абсурд! Перевыборы главы семьи. А государство, в каком-то смысле, большая семья, в которой главенствует справедливый и законный глава. Но это уже монархизьм получается, фашизьм, диктатура! Ай-я-яй! Низзя этого допускать! Низзя. Надо меняться. Тасовать колоду валетов и тузов...

Игорь Дадашев   06.01.2011 23:28   Заявить о нарушении
В РФ уже 20 лет только и делают, что тасуют: ты начальник, я дурак, я начальник, ты дурак. Что касается предназначенности людей для определённой деятельности (талант от Бога), то здесь важны природные психотипы людей, которые и определяют их предпочтения в целях жизни. Это целая наука и классификация. Игорь, не владеет ли Ваша энциклопедичность этим инструментом? Именно на обеспечении условий развития природных психотипов людей могло бы быть построено справедливое общество без крайностей принудительной подгонки людей к идеальному члену общества (по сути, роботу), например, индивидуалисту-потребителю (частная собственность, капитализм) или альтруисту-безсеребреннику (общественная собственность, коммунизм). Можно развить такую теорию бесклассового, но естественно структурированного по психотипам-способностям, т. е. разумного, без принуждения, общества.

Александр Беличенко   07.01.2011 13:19   Заявить о нарушении
У нас были времена более справедливого социального устройства. Не удаляясь во времена общинного строя, или новгородского веча, мы помним свои детство и молодость, прошедшие в СССР. Хотя и советскому государству были присущи свои недостатки. А у кого (чего) их нет?
Если же говорить о базовых принципах справедливости и общественной гармонии, то они были положены в фундамент всех ведических обществ. От русской Гипербореи до Ирана и Индостана. И принцип отбора людей в разные варны был довольно жестким. Должности и титулы не наследовались автоматически. Если сын верховного жреца был туп и неспособен к науке и религии, то ему нечего было делать ни в храме, ни на ученом совете. Его место было на поле с мотыгой. Если сын верховного главнокомандующего не показывал талантов стратега и не обладал мужеством, а, скажем, проявлял склонность к духовному росту, он мог стать жрецом. Но если он был так ж туп, как и жреческий сын, дорога ему была лишь к простому физическому труду, что справедливо. И в то же время сын ремесленника, или козопаса, если проявлял недюжинные способности к наукам, как Ломоносов, или силу Ильи Муромца, могли легко занять высокие посты в государстве.
Один из моих дедов получил такую возможность после революции. Его отец умер молодым. И семья сильно обеднела с потерей кормильца. Но тут случились революция, гражданская война. И после установления советской власти дед босоногим мальчишкой каждый день ходил в городскую школу из своего сельского пригорода. Чуть ли не 15 или больше верст в одну сторону. Из бедной и деревенской семьи мальчик вырос в исследователя, инженера, изобретателя, профессора нефтяной академии, то есть, был и практиком, и теоретиком. Думаю, что при прежней власти, до революции, у него таких возможностей не было бы. Вернее, они были бы, но дорога к успеху была бы затруднена сословными барьерами.

Игорь Дадашев   07.01.2011 18:44   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Игорь, и такое расширенное внимание к затронутой теме. Полностью согласен с Вами насчёт справедливостегенных особенностей Советской власти. Меня самого, круглого и нищего сироту тяжёлых послевоенных лет, Советская власть выучила, дала образование в лучшем физико-техническом ВУЗе страны (Физтех-МФТИ) и последующие возможности для научной работы, достойное жильё, возможность путеществий по 1/6 части суши (СССР!). Всё - в окружении доброжелательных помогающих людей, проявлявших дружеские чувства, несмотря на все их высокие награды и немалые звания. Атмосфера доброжелательности, нет её дороже. А с перестройкой и реформами отношения людей пошли под уклон в самую нехрошую сторону - разобщённость и неравенство. Причиной считаю сам институт частной собственности, которой дали (преднамеренно, в предательских по отношению к России целях) разгуляться в своих самых мерзких проявлениях. Непомерная личная собственность некоторых власть имущих и тайная частная собственность цеховиков немало способствовали созданию атмосферы рапада в СССР. Их наследование не по заслугам порождало элитных приспособленцев и государственных неумех в массовом масштабе и с гнилым потребительским нутром, чем и воспользовались разрушительные внешние идеологические силы в полной мере. В этом оказался весьма существенный недосаток устройства СССР, утратившего иммунитет и устойчивость после ослабления железной идеологической руки. Вот отсюда и проистекают фантазии насчёт справедливого общества на основе не идеологических или животно-потребительских принципов, а на более устойчивой основе природных психотипов людей, находящихся в своей естественной нише общественной деятельности, тем довольных и счастливых, а значит общающихся между собой мирно и уважительно. Естественно, частная собственность в таком обществе должна знать своё место и масштаб при строгом контроле её разрушительных наклонностей в части наживы и сверхпотребления за счёт других без проявляемых ею общественнополезных действий.

Александр Беличенко   07.01.2011 20:06   Заявить о нарушении
Да, стремление к сверхнаживе, обжорство, жадность, зависть, жестокость, эксплуатация, вот далеко не полный перечень мироедской практики и теории социал-дарвинизма.

Игорь Дадашев   07.01.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.