"Таганки" бунтующий кратер.
Везувия пепел и дым.
Стена. Крест с Исусом распятым.
И Белла с Высоцким под ним.
Влечёт их красивых и юных
от света прозревшая тьма,
где счастье находит безумных,
но горе не сводит с ума.
Где Новый Глашатай истории
трагедию пишет всерьёз...
"Не надо, мой Гамлет, не стоит
ответа твой вечный вопрос.
Опомнись, ведь мы не на сцене,
и неоднозначен ответ".
Но смыслов любых полноценней
любви лихорадка и бред.
Ты слышишь, Офелия? Гаммы
бесстрашно век страшный поёт,
но входит в поэзию Гамлет
и вновь свой вопрос задаёт.
Ты слышишь? И слышала Белла,
как Гений безумствовал в нём,
и с Гамлетом рядом сидела,
безумца касаясь плечом.
Игорь!Невозможно написать подобное,находясь вне сцены.Имею в виду сопричастие духовное,когда актёр неотделим от образа сценического героя,когда монолог шекпировский соседствует гениальным пастернаковским монологом,тогда исчезает само понятие "зритель",и каждый задает себе один и тот же вопрос,кстати очень напоминающий вечный русский"Что делать?".К сожалению,утрачен тот порыв,развеяны терзания многотысячной армии зрителей,растерзана,распылена сама страна,похоронены те Великие...Но что-то,значит,осталось,если пишутся такие стихи,бьющие нервным током того мироощущения,когда сама безысходность рождала такой вулкан гениального в сплетении Имён,Времени в пространстве,сжатом в сцену...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.