Размышления влюблённого или безумно-безнадёжное пр

     "Размышления влюблённого или безумно-безнадёжное признание в любви"

 Не верьте тем, кто говорит, что по рассвету можно предугадать день… Рассвет этих чувств был прекрасен…
Тяжело говорить такие слова, когда знаешь: в ответ прозвучат другие. Эти слова не имею значения, значение имеет смысл этих слов.
Попытаюсь обойтись без громких фраз, на сколько это возможно, хотя это, наверняка невозможно. И попрошу простить за мою любовь. Но знайте: мы всегда извиняемся за то, чего больше всего хотим. Хотим, жаждем, желаем. Но кого интересуют желания других?! Человек скажет: «Меня интересуют, я альтруист!». Нет! Вы в корне не правы. И это всё игра. Люди, опомнитесь!: жизнь – это игра жизни. Ну и пусть это тавтология, но это так. Каждый стремится к своей цели, не учитывая желаний иных людей. Любовь – цель, к которой идут вечно и это та цель, которую легче всего потерять. А если у человека нет цели, ему остаётся только умереть.
Вы скажете: «Ну и что? Смерть? Она нас всех уравнивает и всех ждёт». А вы, вы видели смерть?.. Нет?.. А я видел. Я смотрел в зеркало… и видел… Видел её глаза – ужас вселенной в единственной паре глаз. Слышал её голос – скрип термита(червя), точащего дуб(доску, дерево). Чувствовал запах, который чувствует её тонкий нос – запах барвинка и любистка, удобрённых свежим телом. Но самое страшное – я слышал её мысли(не будь я трезв, то бросил бы пить даже вино, не знай, что жив, снова подумал бы, что умер). Её мысли – это разговоры надгробий и сиреневого ветра о жизни… О живой жизни, о жизни живых среди живых… Разговоры о том, что для спящих нету ничего лучше мёртвой тишины в покоях живых…
Но иногда, когда сорвёшься с моста, нужно успеть отрастить крылья, пока падаешь вниз. Отрастил, и начал новое падение, падение вверх, и в нём я разбился о небо. О небо Ваших мыслей. А они бескрайни в своей доброте. Однако я за их краем. А поскольку они бескрайни, то я нигде и ни с кем. Одинок с десятком друзей, потому что не с Вами. И скажете Вы: «Ты думай, что говоришь. А не говори, что думаешь». И(возможно) будете правы.
Нет, я справлюсь. Пусть буду одинок, но буду горд в своём одиночестве. Буду одиноко молчать, стоя рядом с тобою(извини, тяжело к Вам на Вы). И скажу «спасибо» за то, что с тобой есть о чём помолчать. И не хочу ни в чём Вам признаваться(опять на Вы). Но я признаюсь. Умение переступать через других – ничто, в сравнении с умением переступать через  себя. Переступлю. Ради чувств. Не сейчас, когда-нибудь, потом. Ведь знаю: Вам это слышать будет тяжело(или неприятно),возможно, тяжелей, чем мне признать те чувства, что имею к Вам. Знаю: не увижу блеск в глазах, лишь серенький туманчик пробежится. Быть может, это всё мне только снится? И я скажу как Байрон говорил: «Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай». Но люди – заложники жизни, и жизнь прикажет: «Живи, люби и жди, пускай до смерти… всё же жди». И я тогда сойду с ума и буду радоваться счастью обожженных птиц… Уже схожу…
Да, мне с Вами попрощаться тяжело, невозможно. Хоть Вы давно попрощались со мною.
На что надеюсь? На судьбу? У влюблённых безответно нет судьбы.
Вы раньше мне даже не снились, а сейчас вся моя жизнь, даже скорее существование, проникнуто Вами. Говорят: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». А сказать бы это тем, кого убила любовь.
Надеюсь, когда умру, Вас не будет рядом и Вы никогда не узнаете об этом. Надеюсь, поскольку знаю, Вы пусть и не уделяете мне внимания, однако слишком добры и взвалите часть вины за смерть на себя. Виноваты отнюдь не Вы, а я и мои никому не нужные чувства. И после ухода буду незримо с Вами. А до сего быть мне человеком-зонтиком… это, знаете, бывает так… всегда рядом, но не обращаешь внимания, пока не случится что-либо чрезвычайное, тогда я помогу,… а потом… потом Вы вновь меня забудете.
Простите меня за всё сказанное и несказанное(мало говорил о Вас, чаще о своих чувствах и себе). И главное простите за то… за то, что… за то, за это… Главное простите за то, что я Вас люблю.


Рецензии