Путешествие ON или маленький мир на обломках разум

           "Путешествие ON или маленький мир на обломках разума"

Кто я и как я тут очутилась? Стоп! «Очутилась», значит, я – она. С полом мы определились, осталось узнать, кто и где? Хм… А почему узнать? Может, можно попробовать вспомнить? Нужно кого-то найти. Тут определённо кто-то есть… Откуда я это знаю? Осмотримся, – подумала ОНА, и повернула голову. 
Звали её Лолика. Пожалуй, несколько странное имя для книжного персонажа, однако место, в котором она очутилась, было не менее странным. 
Значит, зовут меня Лолика, и про меня пишут книгу, но я не в книге. Что ж это за место такое? 
– Послушай, мальчик, – обратилась она, как ей казалось, к цветку подсолнуха, – А где мы находимся? 
– Привет, – сказал веснушчатый мальчик, которого она приняла за подсолнух, и замолчал, глядя куда-то ей за спину. 
- Привет, - сказала она и обернулась. За её спиной оказался этот самый мальчик-подсолнух, точнее мальчик-веснушка, который показался нашей героине подсолнухом. Почему-то она знала, что если обернуться сейчас, то наврядли удастся застать там этого человечка с отметинами солнца на лице. Скорее всего, это было какое-то искажение или отражение в её мозгу… 
- Вот ты и узнала, где находишься, - не дал ей закончить мысль мальчик. 
- А как я сюда попала? 
- Это – твоя голов, откуда мне знать? - сказал мальчик и почесал под языком. 
- А кто ты такой, мальчик, и как ты попал сюда? 
- А я подсолнух, ты любишь их, - сказал мальчик, и уже протянул руку, указывая на что-то за её спиной и улыбнулся, - сейчас тебя подвезут. 
Лолика обернулась и увидела, медленно выходящую из-за угла большую черепаху… Почему-то её смутил вопрос «откуда тут углы?» однако вовсе не заинтересовал вопрос, откуда тут столь древние представители жизнеформ планеты Земля. Когда она повернула голову, чтобы сказать мальчику за что-то спасибо, сзади неё рос подсолнух с листом, вытянутым, как указатель ей за спину, а за ним было поле обычных подсолнухов. Ну и пусть, так даже проще, Пойдём к черепахе. 
- Здравствуй, Большая черепаха… 
-Не катаю, - отрезала та голосом бабульки с первого этажа, которая всё время ворчит на молодых соседей с приговоркой, что в её годы все не такие были. 
- А мальчик сказал… 
- Не верь подсолнухам, - не дала договорить Черепаха, вставляя в глаз монокль, - он не меня имел ввиду. 
- А кого же тогда? И вообще, как Вас зовут, кто вы все такие, что делаете в моей голове и где мой угол, из-за которого Вы только-что вышли? 
- Подвезу тебя я, - раздался тоненький голосок откуда-то сверху и рядом. 
А остальные вопросы? – подумала Лолика и повернулась к говорившему существу. Коим оказалась маленькая серая моль. 
-Ой! А как ты меня повезёшь? Ты же маленькая. 
-Почему всех интересует вопрос «как?», а не «куда?». Главное представь, что я большая и мощная, как военный транспортный самолёт или вертолёт, а ты очень лёгкая, как душа. Ты же веришь в душу?. 
-Наверное, верю. Хорошо, представлю, - пообещала Лолика. – А кто повезёт Черепаху? 
- Какую черепаху? – спросила моль и зевнула, показав на некоторых зубах золотые коронки, и уже себе под нос пробурчала, - хоть бы в старости отдохнуть дали. 
- А вот эту Черепаху…, - оборвалась Лолика, разглядывая огромное пространство, выложенное бетонными плитами, чуть вдалеке стояли какие-то механизмы, отдалённо напоминающие самолёты. 
- Если ты про бабушку, то она сейчас на подсолнуховом поле съест внука-подсолнуха и догонит нас, она всегда его так наказывает, когда он провиниться или обманет кого-нибудь, что она всех подвозит. Это она только притворяется немощной, а так бегает, будь здоров. Ну что, полетели дальше? Я уже дозаправилась… 

Вот теперь она успела заметить полёт, потому, что сама давала команду на взлёт, и потому он не стал для неё внезапностью. Это безумно интересно лететь в своём уме… 
- Только кто-то, кто не в своём уме, может такое писать, - думала Лолика про её автора. – Послушай, моль, а ведь это так изумительно, лететь над умом... Ой, какие красивые облака! Что это за цвет? 
- Это цвет минеральной воды. Только не хлопай в ладоши от восторга, у меня аллергия на хлопки ещё с твоего детства. 
- А при чём тут моё детство, и вообще, как ты сюда попала? Или ты и этого не знаешь? – Лолика боялась, что на вопросы о происхождении чего-либо тут, не знает ответа никто. Не знает или просто не хочет говорить. 
- Я? Я попала сюда из твоего детства, - нехотя начала отвечать моль, и попыталась оттянуть время, сосредоточено, чухая себе заднюю конечность пустой консервной банкой из-под кильки в томатном соусе.- В детстве ты убила моль, хлопая в ладоши, а потом сильно плакала и даже похоронила её тельце, точнее то, что от него осталось, в цветочном горшке, который стоял в спальне родителей на подоконнике. 
- Да ну! 
- Правда. И всё бы ничего, только ты стала каждый день ходить к ней на могилку и плакать. Твоему папе надоело, и он выкинул землю из горшка, насыпав новой. Ты не знала, что делать и поэтому укусила отца за лодыжку. Он тогда не стал ругаться. Просто погладил тебя по голове. 
-А что мама? 
- Ооо.Это долгая история. Приземляемся. Видишь, нас уже ждут. 
Кто их ждал, Лолика так и не поняла, потому, что они приземлялись в пустой комнате со штукатуркой поверх обоев. Лолика почему-то вспомнила, что штукатурить обои они начали после того, как вверху отклеился их уголок. 
-А кто нас ждёт?.. 
- Ой приехали, гости дорогие, - саркастическое ворчание явно принадлежало Черепахобабуле, - хлебом солью угощайтесь. 
Сейчас она стояла в проёме форточки на двух задних лапах, точнее, на нормальных ногах, она вообще сейчас была человеком(точно, соседка с первого этажа, значит я живу в многоэтажке), обычным человеком, живенькой такой бабулей с моноклем и палочкой. Говоря свою реплику, Черепахобабушка протягивала миску с пельменями, больше похожими по размерам на вареники. 
-Точно, а мне мама так и говорила, что у вас пельмени большие, как вареники, и вкусные, как клубника. Апчьхи! 
- Моль, это ты на пыль рассыпаешься или она опять пудры наелась? 
- Ничего не знаю,- обиделась моль. – И вообще, пойду к Латексу. У него опять радуга заканчивается. 
-А кто такой Латекс? Апчьхи! 
- Ну вот, приехали, - ворчала Черепаха, и у Лолики складывалось такое ощущение, что та по-другому и говорить-то не умеет. – Латекс – это любимый пони твоего мира. Он кушает радугу и какает бабочками, поэтому в твоём мире всегда красиво и весело… Было. 
-А почему «было»? 
- А по качану, - проворчала вредная рептилия и вышла через замочную скважину. 

Ничего не понимая, Лолика открыла дверь, ведущую на веранду. На веранде было красиво. Внизу летали звёзды, на фоне тёмного неба, а вверху были облака цвета минеральной воды, сквозь которые, прорезая их, летали большие красивые бабочки. Лолике почему-то стало жалко Латекса. Всё время он работает, чтобы её мир был красивым… 

- А не надо его жалеть, дохнут от работы кони, а не пони! Прикурить не будет? – только сейчас Лолика увидела, сидевшую тут же на веранде божью коровку в огромных солнцезащитных очках, покрашенных в розовый поверх синего чем-то на подобии автомобильной краски. Божья коровка, придерживая пальцами, жевала гавайскую сигару, и улыбалась во все 32. 
- Нету у меня 32х. Только 31, дока вчера один вырвал, гад. Так прикурить не будет? 
-Тебе нельзя, ты же… 
-Да-да, знаю, ты же и так дура, все мозги себе высушишь… 
-Я не это хотела сказать. И, вообще, ты мне кого-то напоминаешь. Вспомнить бы, кого. 
- А так? - божья коровка стала в профиль. 
- Точно! 

Что именно «точно!», Лолика, так и не поняла, потому что проснулась. 
- Присниться же такое. 
-Доця, вставай, - позвала мама, открывая дверь, - мюсли на столе, молоко под столом – вытрешь… 
В комнату вваливались глупые очки с гавайской сигарой… 

занавес


Рецензии