Какое у тебя счастье?

Когда-нибудь я спрошу у тебя: какое у тебя счастье? Когда-нибудь, когда мы обсудим с тобой уже все-все-все, и я даже немного утомлюсь, потому что тебе так нравится мне рассказывать, что порой я устаю слушать. Точнее, я устаю сосредотачиваться на твоей истории. Я просто смотрю на тебя – как двигаются твои губы, как ты закатываешь глаза и многозначительно шевелишь бровью. Я понимаю, что, скорее всего, мое лицо не соответствует нормальной реакции на твой рассказ: смешной он или печальный, я смотрю на тебя с глупой задумчивой улыбкой. Всегда опасаюсь, что кто-то отвлечет нас от таинства  несрочной дурацкой просьбой.
Пока ты будешь искать ответ в облаках и кусать травинку, я буду бессовестно пользоваться минутной остановкой Земного шара в нашем молчании, и жадно-жадно разглядывать тебя. Ведь я до сих пор боюсь тебя напугать своим настойчивым интересом… Ты улыбаешься. Играешь ямочками. «Осторожно, двери закрываются».
Когда-нибудь, когда ты поймешь, что уже не потеряешь меня, я расскажу тебе тоже. Про свое самое игристое и искрящееся, горячее и пахнущее апельсинами, такое невыносимое, что от избытка эмоций у меня идет кровь из носа. Про мое самое-самое твое. Я расскажу тебе, что абсолютное счастье невозможно, потому что с каждой минутой, с каждым мимолетным скрещением глаз, с каждой приветственной улыбкой посреди коридорного гула я ощущаю его нарастающую полноценность. Оно – всепроникающее, разносится с кровью по всему организму и приливает к губам. Я вдыхаю его, пропитываюсь и выдыхаю обратно. Оно – черно-белое. Потому что мне уже не нужны краски для описания: мир совершенен во мне, я совершенна в нем. Иногда я еще беру свою бумагу для акварели и размазываю радужные разводы, но это так – побаловаться.
Когда я  умница и умею не искать бессмысленный смысл и не философствовать, я уже с самого утра счастлива осознанием тебя. Это наполняет меня, словно гелий – воздушный шарик, и я не могу перестать улыбаться.  Мои крылья становятся такими большими и сильными, что я не могу не «скользить на мысочках по чистому воздуху в метре от прокаженной земли»…
Когда-нибудь я обязательно расскажу тебе, как сначала боялась звонить и писать. Ты улыбнешься, потом расхохочешься. Я сделаю вид, что обиделась. Мы снова откинемся на траву.
- Какое у тебя счастье, любимая?..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.