Сказка под Новый год

«И приидет оно во время свое и возопит…»!
Экклезиаст

Пришло и возопило горе наше! Без нравственной опоры уходим мы на дно бытия. Мать пожирает дитя свое. Сын загоняет отца. Дочь душит ее родившую. Школьники упиваются похождениями маньяков. Маньяки в благодарность насилуют школьников. И нет предела беспредельному, как нет потолка у неба. Кинешь камень в день, а он угодит в ночь. Кинешь в святого, а попадешь в палача.

Молодая мускулистая поросль напирает твердыми мослами. Каблуки давят хрупкие темена. Кулаки расшибают череп и мозговое варево как бы невзначай пачкает «Саламандру!» Валютный орган скороспелого нувориша череповецкого разлива суетливо рвет детскую плоть поиздержавшейся лицеистки.

«Народный академик», поделив простаков на наших и депутатов, патриотов и демократов, чистых и нечистых, шурует кочергой журналистской сметки во чреве живородящей, скорбящей и болящей человекоматери. «Патриархи» пера бесстыдливо восседают на шабаше партийных Дракул, профессионально обращая виртуозные обороты изящной словесности в запрещенное к обращению оружие массового поражения.

Да мы ли это? Да с нами ли это?

Братья четвертуют братьев. Сестры глумятся над сестрами.

«Тяжек и мрачен нынче мир…» А где и того нет…

ВОЙНА! Лютая. Без пощады. Без благодати внутри, но с именем Всевышнего на кровавых устах. Без чести и великодушия, но с частыми фарисейскими молитвами на коленях и заплаканными очами, обращенными к Богу.

Да полноте! Не люди, а призраки разбрелись по заброшенным пашням и горелым лесам. Истина ушла от нас. Отнят разум. И нет этому понимания, как нет и прощения нам.
Ежели не содрогнемся – чудище зла сожрет нас. Оно уже заправило салфетку за ворот полувоенного френча и подлапило солонку и перец, чтобы при трапезе отбить дурные запахи наших пресных и немощных тел. А нож и вилку приснопамятные холуи подадут, как только отточат сталь.

Рябой от большевистских и давидовских звезд, пестрый от свастики и голубков, насмерть замордованный златоустами партий, союзов, течений и блоков, по звонку обшарпанного будильника – как сам часовой механизм – каждое серое утро нашего окаянного времени выходит из своей убогой квартирки работник на тропу жизни и час за часом, как и тысячу лет назад, созидает кров и пищу, рожает, поет и плачет и учит тому же своих детей, замыкая нескончаемый круг жизни.

 Только он, трудяга и корневик, верую, вытащит российскую телегу из гиблой трясины, пока витийствуют государственные мужи, покуда сшибают одну программу с другой и фехтуют ловкостью персон у трибун, щедро раздают векселя и индульгенции, слюняво лобызаясь с народом и пряча отточенные коготки в сырых ладонях.

Братья и сестры!

Так неужели мы, обезумев, перешагнем черту, за которой только смерть, помноженная на смерть, способна продлить жизнь? Эта формула жизни через смерть не единожды уже облагала человечество суровой данью.

Вы, стоящие высоко и говорящие громко, не спешите прибегнуть к этой сатанинской аксиоме. Зачем вам Неронова слава и ненависть потомков?

Пообещав свободу и права– даруйте, но не допустите развала государственности и воцарения анархии. Пообещав землю и леса, отдайте, но оградите их от мерзости запустения. Пообещав людям достойную жизнь, бейтесь за это насмерть и оградите цвет нации от прозябания, а слабых – от подаяния. Пообещав Федерацию равных и дружных народов, как и поется в гимне – добейтесь равенства, справедливости и покоя, но не дайте загубить ни одной божьей души…
И тогда, верую, да отступит наше горе. Заживем мы дружно и счастливо. И будет у каждого -по паре. Не будет больных и одиноких. Бедных и несчастных. И да заколосится поле нашей жизни...

Так хочется верить в хорошие сказки под Новый год.


Рецензии