Чандра намаскар
сдаем внаем
квартиру
и уходим
в Лес
чудес
не счесть
среди дубов и кленов
коленопреклоненный
человек
он мал
и скоротечен век
его
желаний
пришла пора
гора — овраг — гора
равнина
амплитуда
герой
душа компании
зануда
еврей
китаец
девять килогерц
пи3дец - http://clck.ru/3wfm
и Тишина
и больше Ничего
любая малость
так угнетенному всегда потребна жалость
голодному еда
возвышенному Правда
мужчине женщина
родившемуся мать
а ты попробуй ВСЁ перемешать
голодному закон мужчине Правда мать угнетенному
и Му
пресытившейся своре
в притворе
жалость
малость обождать
цепей холодных бряцанье услышать
рвануть еще раз
хоть немного выше
упасть
с запястьев отирая кровь
Жизнь — есть Любовь
а Смерть?
Освобожденье
мгновенье
миг
и снова частота
забилось сердце после остановки
реанимация
забавные уловки
но с точки зрения
ЗАЧЕМ
и ДАЛЬШЕ КАК
к Добру склонится только лишь ишак
22.12.2010
________________________________
частотный диапазон рояля от 90 до 9000 Гц
Буриданов осёл (лат. Asinus Buridani inter duo prata — буриданов осёл между двух лужаек) — философский парадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может все-таки рационально сделать выбор?
Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию моральногодетерминизма — что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Позже другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу.
Вивекананда сравнивает зло с железной цепью, а добро - с золотой, и рекомендует отбросить сначала железную цепь, а потом и золотую и быть свободным.
Свидетельство о публикации №110122209143