Что

Наш вопрос о Ничто — что и как оно, Ничто, есть — искажает предмет вопроса до своей противоположности. Вопрос сам себя лишает собственного предмета. Соответственно и никакой ответ на этот вопрос тоже совершенно невозможен. В самом деле, он обязательно будет выступать в форме: Ничто "есть" то-то и то-то. И вопрос, и ответ в свете Ничто одинаково нелепы.          Хайдеггер М.

Ужас приоткрывает Ничто. В ужасе “земля уходит из-под ног”. Точнее: ужас уводит у нас землю из-под ног, потому что заставляет ускользать сущее в целом. Отсюда и мы сами — вот эти существующие люди — с общим провалом сущего тоже ускользаем сами от себя.
Поэтому в принципе жутко делается не “тебе” и “мне”, а “человеку”. Только наше чистое бытие в потрясении этого провала, когда ему не на что опереться, все еще тут.           Хайдеггер М.

В Ничто человеческого бытия сущее в целом впервые только и приходит к самому себе сообразно своей наиболее подлинной возможности, т.е. конечным образом.         Хайдеггер М.

Я в высшей математике — не очень сведущ!
Я в нижней арифметике — почти силён...
По счёту мАлому, я понял, пусть я — неуч:
«ВСЁ есть! Отнять любовь — останется НИЧТО!»

Любвь — всегда из прошлого. Начало всех начал!
(По отношенью к ней мы что-то в мире стОим.)
Вечно зовущий нас к себе причал,
Которому всегда мы прекословим!

Всё абсолютное всегда ждёт отраженья!
Я мир сломаю свой, но я душой не покривлю!
Пускай закончится ВСЁ, чтоб остаться для рожденья!
Я, потеряв, найду тебя! Bедь я тебя ЛЮБЛЮ!
                12/10


Рецензии