Репортаж с места событий в Управлении Маркетинга

Репортаж с места событий    6 июня

   Управление маркетинга благодарит всех, кто разделил с нами трудный для всех нас день, приуроченный к невыдаче зарплаты.

Всех тех, кто:

« Проходя мимо - не прошел»
« Дернул за веревочку - дверь и открылась»
« Любит маркетинг так, как любит его Гам-в Ю.С.»
« Моет руки перед едой»

         Со всей полнотой и ответственностью заявляем, что заявление « Пришедшие без подарка не выпускаются»  было понято правильно -  все пришедшие без подарка   выпущены  не были - Управление маркетинга вручило подарки всем пришедшим.

         Самые умные и отчаянные рискнули принародно проверить свой интеллект.  Всем принявшим участие, заявляем - интеллект у вас выше  некуда, а вот за честность все получают максимальную оценку.
       
 После тяжелой и продолжительной работы в виде мозгового штурма на свет появился коллективный портрет нашего сотрудника.
По мнению авторов всех работников  нашей фирмы можно подразделить ,

по их отношению к деньгам , на две группы : 

1. приносящих деньги в кассу фирмы - (их назвали риэлтерами)
2. тратящих деньги, выдающих их из кассы - (их назвали бухгалтерами)

Каждое подразделение может отнести себя к той или иной категории,  по выбору.

Бухгалтер должен быть

1.  Женщиной
2.  Красивой женщиной
3.  Очень красивой женщиной
4.  Уметь пройти огонь, воду и медные трубы
5.  Уметь пройти полосу с препятствиями
6.  Главным
7.  Не мужчиной
8.  Сексуальным
9.  Грамотным
10. Обаятельным
11. Скупым
12. Щедрым
13. Уметь во время остановиться
14. Со скромной зарплатой
15. Мечтателем


Риэлтер должен быть

1.  Немножечко голодным
2.  Немножечко пьяным
3.  Немножечко трезвым
4.  Очень привлекательным
5.  Сексуальным
6.  Не жадным на проставление по поводу сделки
7.  Таким как я
8.  Без определенного места жительства
9.  Уверенным в себе
10. Незатейным
11. Вечно голодным



Проведенное мероприятие позволило выявить самых хрупких и невесомых  наших сотрудников, которые   сидя на воздушном шарике умудрялись оставлять его в целости и сохранности некоторое время. И им пришлось потрудиться, чтобы он лопнул. А с виду про них такое не скажешь! До чего же обманчива внешность!


Выявлены также самые горячие и страстные натуры. От их крепких объятий лопались даже воздушные шары.

А вот с точностью у нас слабовато. Отмерить 30 капель коньяка смог только лишь один и то потому, что  действовал пипеткой.

        Управление маркетинга и его гости благодарят своего спонсора - Дирекцию по маркетингу и продажам, благодаря щедрой поддержке которой стало возможно проведение данного мероприятия.

 И наконец, о главном.

После того, как гости покинули гостеприимный дом, его посетила очень высокопоставленная особа и подарила хозяевам Великий ирландский камень желаний. Его нужно взять в руку и загадать желание. Правда, он выполняет только желания хозяев и передается по наследству.
        Хозяева еще раз благодарят всех пришедших и ушедших.
               
До встречи!


Рецензии