Пифагор Майкоп. Элегия ухода

http://www.stihi.ru/avtor/random11

Отчаяние – Христиане. Апофатика. – Восстание. Велосипед. Не-революция – Речи о. Посвящается Полю Рикёру – Элегия ухода

============================================

ОТЧАЯНИЕ

Они привыкли к молчанию.
Я знаю, что мир замкнут,
дверь в конце последнего голубя,

И природные объекты, старые песни,
синие бархатные шторы мошенничества
ведьма
волны


ХРИСТИАНЕ. АПОФАТИКА

Это люди, не понимая,
власти языка,

но удивительно,
мы знаем только, что -.,
вино не хочет играть в наличии книг.

Нет


ВОССТАНИЕ. ВЕЛОСИПЕД. НЕ-РЕВОЛЮЦИЯ

Лицевая сторона:

Ну,
вот и я в том числе,

машины,
в различных отраслях промышленности,
езда на велосипеде: автомобиль культуре,
природе ангелов
и
оборудованию компаний,

многие старые улицы - в конце слова

Обратная сторона:

Традиционным способом -
для укрепления,
по-видимому,
с тем чтобы денежные средства,
автомобили,

и я смотрел.
Новый - умение хорошо говорить, а другие люди,

которые были ранены
для снижения риска


РЕЧИ О. ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОЛЮ РИКЁРУ

Я люблю хорошие волосы
я не понимаю
речь идет о
вы должны понимать его механизм.

Я понимаю
деятельность цемента.
О, я думаю.
Это не означает, что это не бесполезно.

Интерпретация нарушает понимание каждый день


ЭЛЕГИЯ УХОДА

Органическое произведение природы представляет в еще неразделенном виде ту же неразличимость, которую произведение искусства изображает после разделения, но опять-таки как неразличимость.
                Фридрих Вильгельм Шеллинг, "Философия искусства"


в прекращенных письмах солярной речи
не вспоминай воздух, которым ты дышал
не вспоминай, разум, кровь, что тебя наполняли,
твои собственные морфос - помни
строение растений
и не звук, но устройство звука

чрезвычайно важно знать основные слова:
неизменный свет
в бронзовом зеркале смысла:
прежнее и то, что родится в числе
среди туш звезд -
неразличимостью

или другое: производство, могучий цветка завод,
утроба света
не бойся этого
ибо пустота ярка своей природой
это деталь четвертого измерения

Объяснительное положение первое

холодные ветры
сингулярности
еще дуют

по белой почве
еще гуляет бог

изображения
цветов и плодов

Объяснительное положение второе

черное солнце в солярной будке

остановись как часы
как яма в земле
остановись как часы

яма в земле

лезвие в звуке

Объяснительное положение третье

Боги сами по себе ни нравственны, ни безнравственны, но
изъяты из этой альтернативы и абсолютно блаженны.

Объяснительное положение четвертое

древние города вновь восстают
смотри:
все малое все огромное,
будущее утекает,
тот, кто был тобой
побережье и песок
окна в твоей руке

иллюзорность

Объяснительное положение пятое

Массовая реакция испуга при слушании современной музыки предельно далека от того, что в действительности, чисто музыкально, происходит в музыке, но эта реакция совершенно точно регистрирует различие между той новой, теперь уже принадлежащей прошлому, музыкой, где страдающий субъект отбрасывает привычные условности жизнеутверждения, и той новой музыкой, где едва ли еще есть место для субъекта с его страданиями.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.