Дитя Бездны

Научитесь прощать.
Мастер И

>>> подписка - http://clck.ru/3P_g

* * *

Пронизан светлым оптимизмом,         1999
С распухшим носом и слезой,
Бегущей вверх немым капризом,
Чтоб обвенчать меня с Весной -
С моим Рожденьем троекратным
Снаружи внутрь и обратно,
Сижу. И чувствуя свой зад,
Я Жизни безконечно Рад!





Гамма юн                2010

дето нация

по двиг


до поры сокрушенный Огонь

Оживает


Стихи я


писать и заучивать


Мастер


И



Мастер И...



Маргарита...



бес конечно унылая свита

со

сдает Короля


время


Тайной Вечери


где-то в Сумраке хлопнули двери


и Творец

огласил свой Сценарий


Космос

Люди и ВСЁ


бестиарий

Правды с выДумкой


творческий миф


где Драконы

где Бог

где Сизиф


где Предательства

Смелость

где Правда



ВСЁ смешалось

в безумный коктейль


Кокопель

Пан

Орфей


Лицедейство

Политика

Театр


Церковь

Образы



естина


СМИ

невместимая страшная Бездна


глубина безпросветная

течь



разве можно ее пересечь?





бесполезна любая попытка


ЛОЖЬ

НАДЕЖДА

ДЕЛЕНИЕ

ПЫТКА



Тьма и Свет


и Ответ:

трепет нежности Белых Ночей


БОГ НИЧЕЙ!


и Его казначей -

объявляет:

КАЗНА ОПУСТЕЛА


как забавно


вино


крошки тела


в старом парке скормить голубям


на скамеечке сидя под клёном


по тропинкам вслед парам влюбленным

стариковски умильно ворчать




научитесь прощать





ВСЁ Едино



а про Бога и Духа и Сына


я придумал

поскольку семья

мне возможность дает воПЛОТИТЬСЯ


ЛИКовать

весеЛить

весеЛиться





выйти в Поле

вдохнуть запах Трав

и ПОЧУВСТВОВАТЬ



Мiръ левоправ   ;)




13.12.2010

___________________________

«И» - долг, справедливость.

___________________________


Соискатель, стремящийся достичь Высшей Триады, неминуемо должен столкнуться с Хоронзоном, ибо на Древе Жизни не существует пути, соединяющего Хесед и Бину: единственная дорога в высшие сферы для Свободного Адепта пролегает через Бездну и «ложную сефиру» Даат, а следовательно, через поединок с Демоном Рассеяния. При этом столкновении полностью уничтожаются все связи между компонентами низшего «я» соискателя; все сложное в нем разделяется на простейшие элементы и, таким образом, становится непроявленным (поскольку проявленность — состояние по определению относительное: объект может считаться проявленным только в силу соотношений и взаимосвязей с другими объектами). 

Величайшая опасность при Переходе через Бездну заключается в том, что при отсутствии должной подготовки Адепт может поддаться страху перед потерей индивидуальности и отождествиться с какой-либо из частей своего разрушаемого «я». В результате он превращается в так называемого Черного Брата, или Брата Пути Левой Руки. Это состояние характеризуется абсолютной замкнутостью индивида на своем эго; оно считается необратимым и расценивается как окончательная духовная смерть. По сути, Черные Братья аналогичны любому объекту Бездны из вышеприведенного описания: они «...кричат: “Я есмь я!”; они отвергли Любовь, ограничив ее и обратив лишь на собственное свое естество”.  

Но если Адепт окажется должным образом подготовлен к испытанию Бездны, его эго — низшее, иллюзорное «я» — в результате будет полностью разрушено, и он переродится в новом качестве — как Дитя Бездны (англ. Babe of the Abyss). Так в системе A.’.A.’. называется промежуточная ступень, отделяющая Второй орден от Третьего.  
http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/AA/AA.txt


___________________________


Чжоу и" ("Чжоуские перемены"): "То инь, то ян - это называется Путем-дао. Продолжение этого есть добро. Оформление этого есть [индивидуальная] природа" ("Си цы чжу-ань" - "Предание привязанных афоризмов", I, 5).

Центральную этическую категорию "добро" в китайском языке выражает иероглиф "шань", этимологически связанный с образами барана и флейты, что заключает в себе представление о моральном единстве материального и духовного начал. Сами древнекитайские ученые трактовали изображение флейты, входящее в иероглиф "шань", как обозначение речи, подчеркивая тем самым духовный компонент его семантики.

Последняя охватывает все три основных вида норм и ценностей - этических, эстетических и деонтологических, благодаря чему термин "шань" издревле определялся с помощью иероглифов "мэй" ("красота") и "и" ("долг", "справедливость"). В состав всех трех фундаментальных ценностно-нормативных категорий ("шань", "мэй", "и") входит элемент "баран" (ян1) в качестве символа общественно признанной чувственно-материальной ценности. Поэтому в лексико-не китайской философии "добро" - "шань" охватывает все "хорошее" и напоминает древнегреческую "калокагатию", подразумевая не только благое и добродетельное, но и благообразное и доброкачественное. Соответственно и антоним иероглифа "шань" - "э" означает все "плохое" - как недоброе, злое, дурное, так и безобразное, уродливое, некрасивое и недолжное, недостойное, некачественное, порочное, скверное.
http://clck.ru/3THq


Рецензии
Мы ждём перемен.

Белка Елкина   20.01.2011 13:11     Заявить о нарушении
хорошо ждать перемен в хорошей компании :) они не за горами.

Николай Круглов   20.01.2011 22:57   Заявить о нарушении