Хёрнер

       Нас привезли в какое-то место вроде детского лагеря – не помню как, не помню на чём. Помню, что спустилась по ступенькам и вошла в одноэтажный деревянный дом, выкрашенный снаружи и изнутри голубой краской. Здание оказалось столовой.
       Здесь были три длинных стола: два однорядных у окна и один в центре. С трудом поборола соблазн сесть лицом к окну и неуверенно выбрала место напротив кучки ребятни. Нужно было узнать, что происходит.
       По правую руку обнаружила стопку тарелок: снимаешь одну – в ней появляется еда. То, что это место волшебное, приняла как данность.
       Ровно напротив меня сидел Талгат, мой одноклассник. Он был младше меня лет на десять. Талгат сосредоточенно склонился над своим компотом и соломинкой передвигал ягоды, плавающие на поверхности. Я тоже на всякий случай отделила малину от черники, а потом съела их все.
       На улице что-то происходило, и я вышла посмотреть (привезли новую партию детей), а когда вернулась, столы уже были застелены розовыми скатертями и за ними сидели люди детсадовского возраста. Они ели розовый кисель из плоских тарелок, а меня уже ждала другая комната.
       На одной стене здесь висел портрет Вупи Голдберг с подписью «Тина Тёрнер», а противоположной стены не было вообще.  Мы с тобой заспорили (откуда ты здесь взялась?!): ты говорила, что сейчас принято произносить «Хёрнер». Вопрос требовал разрешения, и мы отправились в пещеру Главной Феи.
       По дороге я поняла, что у меня больше нет возраста. Случалось, на пожилого мужчину я взирала с высоты прожитых лет, а встреченный подросток вызывал трепет как храм мудрости и опыта. Может, тогда я и стала видеть истинный возраст людей. Да и люди казались инопланетной цивилизацией. Не дружественной, не враждебной – скорее, равнодушной средой. Пришёл – живи, уйдешь – никому нет дела. Наверное, это я сама стала другим существом, кем-то вне времени и пространства.
       Главная Фея жила под крыльцом огромного универмага. На двери было написано её имя – Тина Хёрнер. Стучаться не потребовалось, и я проснулась.


Рецензии