Поощрять самостоятельность
1. Позвольте детям делать выбор.
Выбор позволяет ребенку приобрести полезные навыки для своих собственных решений.
2.Показывайте уважение к усилиям ребенка.
Когда ребенка уважают, он решается делать работу самостоятельно.
3, Не задавайте слишком много вопросов.
Слишком много вопросов моет восприниматься как вторжение в личную жизнь. дети будут рассказывать, то что хотят рассказывать и когда хотят рассказывать.
4, Не спешите отвечать на вопросы.
Когда дети задают вопросы , они заслуживают того, чтобы первыми найти ответы на них.
5. Предложите ребенку искать информацию самостоятельно.
Мы тем самым хотим показать детям, что они не полностью зависят от нас. Дети могут найти информацию у сверстников, родственников, в библиотеках и интернете и пр. Мир существует и за пределами школы, дома.
6. Не лишайте ребенка надежды.
Стараясь оградить ребенка от разочарования, мы лишаем его надежды, стремления и иногда воплощения мечты [Адель Фабер. Элейн Мазлиш. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили, М.: "ЭКСМО" ,2010 с.170-176].
Свидетельство о публикации №110121200417
Выбор действия давать..
Уваженье проявлять..
Если хочет сам начать..
Пуговицу пришивать..
Мыть посуду..убирать..
Не мешай и помолчи..
Помогай..да не ворчи..
Таисия Олеговна Кучина 18.12.2010 20:54 Заявить о нарушении
Таисия Олеговна Кучина 24.12.2010 00:45 Заявить о нарушении