приготовление

* * *

Есть Ступени Агни Йоги, ведущие Нас вверх! Каждая степень имеет три подстепени. Порядок степеней проходится постепенно, по мере развития центров; и не грамоты и самые пышные посвящения, но качество внутреннего огня является отличительным признаком.

* * *

Мысль расшевеливая чувством,          1999
Поэт творил. Своим искусством
рискуя вызвать напряженье
как минимум в пол-тыщи ватт.



Скажи, Ка, брат,                2010
как эту мысль
направить в Дело?

Не думай.
Действуй просто.
Смело.
Не жди опоры.
Не суди.

И пусть нелепые вожди
и их вассалы
тратят время
на тлен, на морок, на туман.

ВЕДЬ!
Ты узнаешь
где обман,
где искренность — Живое Слово

твоё найдет Живую Цель.

Представь!
Такая параллель -
ты есть стрела!

Великий Лучник,
сверкая ликом в Небесах,
послал тебя на Землю.

Ах!
Как бы я хотел поверить!
Молю тебя — позволь проверить!
Пошли мне свой заветный знак!

Его увидишь!
Будет так:

сначала Чудо исцеленья,
потом мгновения прозренья,
затем уверенности ритм,

ну, а потом поговорим
о сути Явленного Света.

Не зря же сделали Поэта
мы из тебя за много лет.

Твори!

и Слово станет

Свет

для страждущих,

для тех, кто боли
немало в Жизни перенес

ты сам есть Свет!

И твой вопрос
мы не оставим без Ответа.


Да!
Ты услышишь Песню Света!         http://www.youtube.com/watch?v=wUL4KgV4EG8



12.12.2010   [9]
_____________________

Облечь мысль словами не просто. Некоторые люди делают это с трудом. Ораторы, писатели и поэты, наоборот, постигли это искусство. И все же совершенная форма речи еще недоступна. Ею владеют очень немногие. Тайна заключается в полной гармонии формы и содержания. Слово, в своем звуковом выражении, имеет глубокое огненное значение, по своему вибрационному ключу. И вот этот-то ключ и тональность мысли и ее цвет и окраска должны находиться в полном созвучии. Некоторые изречения особенно сильны именно этим соответствием. Каждая речь имеет свой ритм, если человек, ее произносящий, этим ритмом владеет. В творениях великих писателей порой можно уловить этот ритм, но многие пишут целые книги, никакого ритма не соблюдая и даже не подозревая о нем. Такие книги в разрозненном и беспорядочном ритме или совсем без него или совсем не читаются, или забываются скоро. Но те, пусть это будет хотя бы маленький рассказ, где ритм соблюден и постигнута музыка речи, те читаются много, и люди их любят. Сказанное и написанное может быть дано в любом ритме и любой тональности, но при условии соответствия содержания с формой. Следует помнить при этом, что каждое слово имеет свой звуковой ключ и сочетается в предложении с рядом других слов по своему внутреннему содержанию, звуковому ключу и связи с передаваемыми мыслями, которыми облекаются эти слова, как музыкальная идея облекается звуками. Именно музыкальной симфонии можно уподобить хорошую речь, или хороший рассказ, или целое произведение. У великих поэтов эта гармония мыслей и слов иногда выражается особенно ярко. Зовут таких людей мастерами слова. Незримое воздействие правильно и гармонично построенной речи особенно велико. Внутреннее ее содержание становится особенно выпуклым, когда с ним внешняя форма созвучна. Слова могут быть и короткими и отрывистыми, если этого требует ритм, но сила воздействия заключается не во внешней форме, но в созвучии ее с сущностью, в ней заключенной. Тайна речи и слов очень сложна и немногим доступна.
ГРАНИ АГНИ ЙОГИ. Том III. 1962 г.
http://www.odkk.ru/lib/gai/gran3.htm


Рецензии