Что же со мной случилось?

На улице прохладно,
До минус двадцать пять.
И в магазине нужно
Продукты покупать.

Но не хочу идти я.
И не хочу лежать.
А главная причина-
Хочу стихи писать.

Погода не важна мне.
И не нужна еда.
Хочу,хочу писать я.
Ну,что за ерунда?

Что же со мной случилось?
Не понимаю я.
А из души всё "хлещут"
В мои стихи слова.

Так может залежалась
В душе моя стезя?
А может быть прорвалось
Наружу моё "Я"?

Смотрю,смотрю на вещи
Вдруг по-другому я.
Так,в чем же здесь причина?
Ответьте мне друзья.

Всё по-другому вижу.
Что изменилось?Глаз?
Смотрю.Глаза всё те же.
Коричневый мой глаз.

Смотрю,смотрю на вещи,
Не понимая я.
Смотрю.Глаза всё те же.
Но жизнь-то не моя.

Так,что со мной случилось?
Я спрашиваю Вас.
А может всё приснилось?
Открылся "третий глаз"?

И,что сейчас мне главное?
Мое житьё-бытьё?
Или слова те странные,
Что слышу я ещё.

А может не напрасно
Пишу я те слова?
А может быть я делаю,
Что требует душа?

Так,что же дальше делать?
Писать иль не писать?
Может пойти учиться,
Стихи мне сочинять?

Пока же нет ответа,
Мне на вопрос такой.
Я видно не "созрела"
Ещё до жизни той.


Рецензии
Позвольте Вас поприветствовать, Виолла, и, к сожалению, сделать небольшое замечание. Надеюсь, Вы не обидитесь, а примете к сведению.
"Или пойти в студенты,учиться мне опять?" - наверно, именно это и необходимо, если Вы хотите публиковаться и общаться на литературном сайте (кстати, весьма похвально, что не киснете дома, а выходите "в люди").
Именно наличие компьютера и возможность общаться письменно является стимулятором речевой активности в виде написания стихов. Это нормально и обычно, никакой "третий глаз" или "учитель" тут ни причем)))
А замечание мне хочется сделать по поводу постановки запятых в тексте. Понятно, что зрелый возраст, правила давно подзабыты, но это же не повод, чтобы ставить знаки препинания где попало.
Например, написано: "Я, права?" Зачем здесь запятая? Надо помнить одно главное правило: запятые ставятся там, где надо отделить одну мысль от другой, если они присутствуют и переплетаются в одном предложении. Есть в приведенном примере две мысли? Нет, только одна. Значит, и запятая не нужна. Получается, что 70% запятых в данном тексте - лишние.
Если сложно с правилами разобраться, то еще существует принятый такой способ записи стихов - все писать с маленькой буквы и никаких знаков препинания вообще не ставить. Ну, типа: читатель, реши ребус, поставь сам знаки препинания там, где тебе хочется. Тоже выход)))

Успехов

Эйран   13.12.2010 06:48     Заявить о нарушении
На правду, не обижаются.Я и сама почувствовала горячую любовь к запятым. Заметив это,перечитывая стихи,потихоньку их удаляю.Замечание ваше приму к сведению.Будет минутка,заглядывайте на огонек,пообщаемся.А с маленькой буквы,без точек и запятых писать не хочу.Смысл теряется.Спасибо,что написали,а не промолчали.Полные,конкретные мысли,а до этого были,как в басне Крылова-"Кукушка и петух".Еще раз благодарю за поддержку и откровение.С уважением.Виолла.

Виолла-52   13.12.2010 14:37   Заявить о нарушении
Лишние знаки препинания тоже очень сильно смысл искажают, даже, наверно, больше, чем их отсутствие. Так мне кажется.
Спасибо за приглашение

Эйран   14.12.2010 06:38   Заявить о нарушении
Вы правы.Может получиться,как в сказке 12 месяцев.Королева-девочка не знала куда ей поставить запятую,подписывая приказ.Помните?Там был такой текст:казнить нельзя помиловать. Казнить,нельзя помиловать или казнить нельзя,помиловать.Вот и я буду вспоминать грамматику и правописание.Еще раз благодарю за поучительное замечание.

Виолла-52   14.12.2010 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.