Болен дух мой… мой рассудок болен… ты упал с высот, мы стали вровень, груб речей нежданный поворот… ты был очень дорог мне, и вот больше нет в тебя привычной веры… ты расчетлив и, не зная меры, поспешил меня переиграть… нет любви и нечего терять, ни к чему теперь слова и письма, ни к чему терпенья ремесло… прогремело выстрелом письмо, - ты меня отрезал, предал, выслал… я согласна: хуже мне не будет, - не зову, не жду… нас жизнь рассудит… может быть, не буду я счастливой, - будь счастливым ты… спасибо, милый…
Мне очень импонирует такой жанр. Научить бы так детишек в школе писать, глядишь , думать стали бы по-иному и перстали бы глядеть в сторону наркотиков и алкоголя.
Детям, как минимум, нужны настоящие уроки литературы в школе. Смешно, но первое представление о стихотворных размерах, рифме и технике написания стихов я получила на уроке литературы в 5 классе, по программе занятий в самой обычной школе, на самом рядовом уроке. У нас просто учитель литературы была интеллигентным и добросовестным человеком. И ее заряда мне - впоследствии технарю! - на всю жизнь хватило, чтоб писать вполне достойные для любителя стихи! Все недостающее - уже много-много позже по книжкам добрала.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.