Горе о горе
Точно так же было вчера!...
На душе - преступная лень,
За окном - всё та же гора...
На горе живет Люцифер,
Он, как я, сейчас одинок -
И блуждает в недрах пещер,
Не находит к свету дорог...
На горе раскинулась тьма,
Там давно погасли огни...
Я пойду на гору сама -
Переждать постылые дни!..
На горе живет Асмодей,
Он, как я, жесток и свиреп -
В темноте пугает людей,
И других не знает потреб!..
Я хочу единственный раз
Отойти от жизни мирской...
Той горы всевидящий глаз
Поражен вселенской тоской!...
На горе живет Вельзевул,
Он, как я, измучен и слаб -
Сам себя стократ обманул,
Сам себе и деспот, и раб!...
Нет покоя даже в раю,
Нет прощенья даже в аду...
Поднимусь на гору свою,
И уже назад не сойду!...
13 апреля 2004 г.
Свидетельство о публикации №110120301365
Владимир Черноморский 06.12.2017 02:37 Заявить о нарушении
Сердечно благодарю вас за внимание и интерес к моему шумерскому творчеству! Спасибо большое за рецензию. И дико извиняюсь за то, что отвечаю с такой огромной задержкой... но лучше поздно, чем никогда!
Я веду одновременную синхронную переписку с несколькими десятками пользователей на нескольких сайтах - и все они ежедневно заваливают меня вопросами о Дингирах-Ануннаках и Палеоконтакте. Стараюсь, по возможности, не прерывать ни один из диалогов, и ни один вопрос не оставлять без ответа - но порой среди них попадаются настолько сложные и заковыристые, на которые, увы, никак не ответишь в двух словах! Очень часто необходим долгий, подробный и обстоятельный разговор, долгое аргументированное объяснение с массой ссылок на использованные мной источники (чтоб подчеркнуть серьезность своей аргументации) А на это, к сожалению, порой тупо не хватает времени! Поэтому мне, увы, не всегда удается сразу, вовремя и оперативно отвечать всем своим многочисленным корреспондентам и рецензентам - иным я отвечаю с задержкой, и даже - с большой задержкой... Но, раз уж вы мне написали, я, разумеется, не могу оставить Ваш отзыв без комментариев!
Как нетрудно заметить, мои специфические произведения на очень экзотическую (и совершенно непонятную большинству обывателей данного сайта) шумерскую тему, мягко говоря, не пользуются тут спросом - как видите, читателей у меня - кот наплакал, а рецензий - и того меньше... Конечно же, я очень ценю каждую из них - по причине занятости я не всегда успеваю вовремя отвечать своим рецензентам. Простите, что сразу не ответила - увы, но всему виной проклятая занятость и отсутствие свободного времени.
Вообще, всем, кто искренне заинтересовался моим творчеством, я кратко рассказываю о себе - расскажу и вам. Я ведь не просто интересуюсь уфологией, теорией Палеоконтакта, Ануннаками и Шумером... я этим буквально дышу! Для меня это гораздо больше, чем просто хобби. Это - моя жизнь!
Я уже давно и целенаправленно ищу по всему Интернету друзей и единомышленников, разделяющих мой интерес к Месопотамии и её богам. Я - исследовательница цивилизации Дингиров-Ануннаков. Вот уже не первый год я изучаю нравы и повадки этих существ, ковыряя про них инфу везде, где только можно. Ну, и делаю собственные выводы на основе услышанного и прочитанного... (искренне надеюсь, что правильные)
Да и творчество моe (поэзия, проза и рисунки) также на 90% посвящено им же - бессмертным пришельцам из системы Нибиру, которых шумеры и семиты почитали как богов.
Поставлю-ка вам еще кой-какие ссылки на свое шумерское творчество, и сообщу еще кой-какую информацию о своей просветительской деятельности во славу теории Палеоконтакта, которая, возможно, вам пригодится.
Вот, в частности, одно из моих лучших и самых любимых стихотворений - «Плач о Месопотамии»:
http://www.stihi.ru/2010/12/03/1526
А стихотворение «Песнь Эмеша» во многом перекликается с «Плачем о Месопотамии», ибо посвящено той же самой теме - а именно, гибели шумеро-аккадской цивилизации:
http://www.stihi.ru/2012/08/20/4100
...«Бегство из системы Нибиру (Монолог Ануннака в Великий пост)»:
http://www.stihi.ru/2011/04/04/6023
...«Братья по разуму»:
http://www.stihi.ru/2011/05/05/1199
...«Инанна и Шукаллетуда или Страшный грех шумерского садовника»:
http://www.stihi.ru/2013/09/22/5448
...«Голубые радости шумерской жизни»:
http://www.stihi.ru/2013/09/26/8907
...«Псалом царя Давида»:
http://www.stihi.ru/2013/10/08/10742
Нинхили Амаги 10.02.2018 11:37 Заявить о нарушении / Удалить
Так как мне довольно часто задают вопросы «Как ты дошла до жизни такой?», «Почему ты увлекаешься шумеро-аккадской мифологией и читаешь Захарию Ситчина?», «Неужели ты и правда веришь в истинность антинаучной и еретической теории Палеоконтакта?» и т.д., я, чтоб не отвечать каждому интересующемуся по отдельности, решила ответить всем сообща - и написала этот очерк, в котором изложила все свои мысли касательно Палеоконтакта, Ситчина, Ануннаков, шумеров и евреев. Там же вкратце перечислены и все источники, на которые я опираюсь в своем творчестве: книги, диссертации, монографии, научные статьи, сайты в Интернете и пр.
Ознакомиться с очерком «Путь шумерской художницы» можно вот по этой ссылке:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1103
Естественное и закономерное продолжение «Пути шумерской художницы» - статья «Триумф нетолерантной стервы»:
Я с уважением отношусь к таким наукам, как ассириология и шумерология, но существенная разница между мною и ортодоксальными шумерологами заключается в том, что я признаю шумерских богов-Дингиров реальными историческими личностями, а ортодоксы – категорически не признают! Кабы они признали факт их реального исторического существования, то это бы моментально разрушило ту парадигму, в рамках которой они столь уютно и комфортно устроились. Тогда бы у ортодоксов произошел разрыв шаблона, ибо им пришлось бы дать научное объяснение множеству «странных» и «неудобоваримых» вещей: к примеру, бессмертию Дингиров, или тем высоких технологиям, которыми они явно обладали. Поэтому фундаменталистам от шумерологии гораздо легче не поднимать столь «неудобные» темы, а с ходу открещиваться от них, безапелляционно заявляя: «Никаких богов нет и не может быть, потому что этого не может быть!»
Величайший идиотизм ортодоксальной шумерологии состоит в том, что в их научном сообществе существует серьезное табу: там категорически запрещено трактовать любые месопотамские тексты, в которых действуют Дингиры, как описание реальных исторических событий. Тексты, в которых действуют люди (к примеру, тот же Гейгамеш и другие смертные цари) допустимо считать реальной исторической хроникой (так, к примеру, Гейгамеша подавляющее большинство шумерологов признают реальной исторической личностью), но абсолютно все тексты, где действуют Дингиры, приказано понимать исключительно в переносном, символическом, аллегорическом смысле! Налицо вопиюще несправедливый, предельно тенденциозный подход к шумерскому клинописному наследию. Если же в какой-либо поэме действуют одновременно и люди, и боги, то данный текст толкуется в том смысле, что люди – настоящие исторические личности, а от лица богов якобы говорят жрецы их храмов. Особенно показательна в данном плане трактовка всемирно известного Эпоса о Гейгамеше, где Урукский лугаль ругается с богиней Инанной: по мнению ортодоксальных шумерологов, Гейгамеш-то был настоящий, а вот от лица Инанны якобы выступала то ли ее верховная жрица (воплощающая богиню в ритуале священного брака), то ли прочие Урукские клерикалы, которые настойчиво пытались подчинить себе непокорного светского правителя, навязать ему свою волю…
Читать дальше:
http://www.proza.ru/2015/11/22/1953
Нинхили Амаги 11.02.2018 21:20 Заявить о нарушении
И еще там же довольно подробно изложена моя собственная версия падения Ассирийской державы, и описано, как Ашшур (бывший Энлиль) и Нинурта потерпели окончательное поражение от Мардука и Набу, и как оно их деморализовало... И о том, как сумел выкрутиться Адад (самый умный и сообразительный из ассирийских богов, несмотря на то, что - громовержец), сумевший придумать новый хитрый план свержения Мардука - и постепенного захвата власти над всем Средиземноморским регионом... А в качестве одного из аргументов существования Дингиров как реальных исторических личностей приведен такой любопытный документ, как письмо Саргона Второго богу Ашшуру.
Путешествие Нанны в Ниппур:
http://www.stihi.ru/2017/10/19/9858
- читайте на здоровье! Такого вы больше нигде не прочтете...
Делюсь с вами и еще одной своей шумерской радостью: таки предлагаю почитать мою фантастическую повесть о тяжелой судьбе одного шумерского бога-Ануннака - и о его любви к одной еврейской девушке.
«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...
И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»
«Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки» выложено на «Прозе.ру»:
http://www.stihi.ru/2016/08/13/6557
Нинхили Амаги 11.02.2018 21:22 Заявить о нарушении