Декаданс
романтика глотку стянула техническая?
Запахи новые, грязь ученическая,
черствость поэтики, люди трагические.
И она, они, их много небосклонных,
двойственных и размножающихся в глазах.
И много чего хочется в верхах, низах,
но начинаешь думать о землесклонных.
Некогда. Bjork в голове отливает
на волосы музыку страшного и двадцать пятого
времени. Я не писал уже эру со смятого
лета - она все сидит в голове, и льет, и поет, и кивает.
Закручиваю в двойственность свои стихи.
Зачем я их пишу, ведь математика лиричней,
и этика, и что есть этики этичней?
Но роза пахнет проще и печальней, чем духи.
Осталась от цветаевского вдохновения – чума.
Начинаешь от тоски предсказывать себе предсказуемое.
А часы все вперед, говорят: не везло ему;
а мне ведь везет, только в будущем; только чему
же здесь радоваться; счастье всегда впереди, которого нет.
Так почему тянет на “как все”? Почему
математика и романтика, чума и глотка,
Bjork и часы? Откуда они? – и засвечена фотка,
на которой я в прошлом. Не нужна она никому.
(04.10.97, 15.10.97)
Свидетельство о публикации №110120203908
очень понравилось..
ваша лирика чем то мне напомнила Перельмана
где в пустоте бублика больше тепла чем в хлебном руле его..
вас читать интересно..как время интегралить..граалить
как все..просто одиночество...поэтому и тянет..но редко кто признается..здесь все самодостаточные единицы..а лузер..он всегда прав..в нуле..бесконечность отсутствия
и честность холода снега..
Три Дэ 09.11.2014 12:15 Заявить о нарушении