Silence

(Вырванный листок из Неизвестной Книги)


…надо слушать подсказки жизни – этот пушиночный шелест крови в ушах – это её тёплый шёпот, её забота о нас – иди туда, стой здесь, не ходи, усни, проснись…
Это её подсказки – именно – под сказки, под сказками, то, чего нет в сказках, но это важное, это то, за счёт чего они, там, в сказках, приходят к своей свадьбе и пиру на весь мир.
Это и есть интуиция – язык Бога, язык жизни, данной Богом, язык будущего, язык помощи – почти неразличимые, пушиночные звуки, еле слышимые и бесконечно важные.
А мы прём, как танки, словно, знаем всё на свете лучше Бога, прём к намеченным целям – это язык войны – цели, достижения, стратегия, тактика – прём и слышим только лязг железа и крики, какой тут пух…
Отвыкнув от лёгкости, от неуловимого, от того, чего почти нет, став железными, став зарабатывателями денег, настоящими мужчинами … мы не замечаем, не чувствуем – это нас уже почти нет…

…жизнь, настоящая жизнь – в лёгкости, в неуловимом, мгновенном, а потому – вечном.
В снежинках – жизнь – они есть, но, потом их сразу нет, они тают на наших горячих лбах, или, падая, становятся снегом – снег уже не снежинки – становятся собой окончательно, но, потом – весна, вода и всё по новой… но нет, не по новой, а, всё-таки, по-другому.
Для меня жизнь – это мандельштамовский её «трамвайный лепет», гребенщиковское «И в пригоршне снега, ЕЩЁ НЕ ЗАМЕТНО для глаз, мерцает ОТБЛЕСК движущейся звезды».
Для меня жизнь – это то, что вижу только я. Слышу только я. Моё. Общего мне не надо. Лермонтов общий, бери, читай, но там - моё, для меня, больше ни для кого. И, если так ещё у кого-то, то, я только рад, как котёнок. Значит, Лермонтов – гений, раз, для многих, заключил в ОДНОМ.
Мне тысячи раз говорили ПОЧТИ все – вернись на землю, где ты летаешь, иди, работай, вернись к жизни.
Для меня, вернуться к вашей жизни – умереть. Это не жизнь. Это - подборка бредовых идей, навязанная вам поколениями умственных кастратов и поколениями выжиг, для своей выгоды. В жизни, настоящей жизни, не может быть выгоды. В ней должен быть Бог. А в Боге нет выгоды.
В снежинках – отблеск Бога, отблеск его величия, его непостижимости, его странного таланта – творить красоту. Странного, потому что, здесь - красота в чистом виде. Она ни для кого и ни для чего. Красота снежинки – она ПРОСТО ТАК. И, в этом-то – ответ. Дураки назвали бы это искусством ради искусства. Нет. Это искусство ради Бога. И, искусство самого Бога, ради нас.
И, вообще, не бывает «чего-то» ради этого же самого «чего-то». Всегда, что-то, обязательно, ради чего-то другого. Или просто так, что значит – ради вечности, ради Бога.
Мне много раз говорили мои близкие… друзья, те люди, которых я таковыми считал – ты марсианин… ты посмотри на себя.
После шока прямого предательства, наступала радость очищения от ненужного, – этих людей, их слов, слов вообще.

Случайно, у Рильке – уходить в себя и бродить там часами, никого не встречая, – вот это – ДА.


Насладитесь Тишиной -
https://www.youtube.com/watch?v=ydlQk5v1OPk


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.