Мы уже обсуждали парадоксы психологического таргетирования рекламы. рекламная кампания "олень-модем" предназначена, видимо, для аудитории жителей Крайнего Севера (хотя я сильно сомневаюсь, чтобы на бескрайних просторах тундры хорошо ловился рекламируемый опсос, да еше в 3G. А для кого предназначена рекламная акция провайдера: "Ты - то, что ты смотришь?" Какие ассоциации возникают на "ты - то, что..." Это "то" - какое оно? Пробуждает ли этот рекламный слоган фирмы *АДО у вас желание смотреть ТВ?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.