Болея, думаешь о смерти.
Немного я её боюсь.
Приснилось, (кажется?) поверьте…
На Смерти завтра я женюсь.
Она пришла ко мне с косою.
Смеясь беззубым ртом, сказала-
Заждался, милый, за тобою
Судьба твоя меня послала.
Я с ней давным- давно дружу,
Мы часто спорим о тебе.
(Бывает, Року я служу).
Ты Музой жизнь продлил себе.
Порой ты думаешь о смерти.
Не раз в беде ты звал меня.
Я, Смерть, сама прошу о смерти
Как больно…Я люблю тебя.
Мой милый друг, пришла пора
В твой смертный час принять решенье.
Согласен быть моим всегда?
Тогда живи под Музы пенье.
А если нет – умрешь в мученьях.
Я буду ждать, томясь, утра
Ты волен сам принять решенье.
Ты звал меня, и я пришла.
В бреду ли думаю о смерти?
Курносой больше не боюсь.
Во сне (мне кажется?), поверьте-
На Старой завтра я женюсь…
Идея хорошая. Но с текстом нужно еще очень-очень поработать: рифмы подправить, над размером подумать. Я вообще посмотрел некоторые Ваши стихи, и полагаю, что Вы маловато трудитесь. Стих рождается под воздействием чувств, и это правильно. Но потом его следует тщательно "доводить" - шлифовать, перерабатывать. На нашем сайте немало очень хороших поэтов, у которых можно поучится такой работе. Посмотрите на стихи Царева, Алека Кримера, Хамовника, Сацука - каждое слово на месте, каждая фраза музыкальна. Рифмы точны. Если попадается глагольная рифма, то только обусловленная строем звуков. А местоименные рифмы типа тебе-себе, меня-тебя - это со времен Тредиаковского списано в архив. Так что трудитесь, батенька, и будет Вам счастье.
Успехов!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.