Говорит и показывает Пикник

Группа "Пикник" посетила наш город с премьерой музыкального мира - альбомом "Театр Абсурда".
Коллектив отличается от других тем, что на своих концертах использует элементы театрального представления,
а также пиротехнические, световые и прочие сценические эффекты.
История "Пикника" начинается в 1984 году, выпуском магнитоальбма "Дым", и в данный момент идёт сказание о Театре Абсурда.
Учитывая что "Пикниковцы" приезжают к нам с 2003 года, то радости многочисленных поклонников не было предела.
Бар "Че Гевара" в котором проходил концерт, был забит почти полностью людьми самых разных возрастов.
Пока музыканты готовились, из зала неслись выкрики "Пикник", "Эдмунд" и др.
Поразил меня больше всего один из поклонников: В первых рядах мужчина возраста под сорок лет, нагнул к себе каким - то невообразимым образом стойку с микрофоном для клавишника, и стал кричать название любимого коллектива.
Этому воспрепятствовал сотрудник службы безопасности в баре, и отобрал микрофон, после чего встал около сцены, дабы не было больше подобного.
Инцидентов, слава богу, больше не произошло.
Многие пришли с польскими флагами.
Музыкальное искусство не имеет границ и национальности, пусть даже лидер группы имеет польские корни.
Вот, погас свет, и на сцену вышли мистики "королевства кривых": Марат Корчёмный, Леонид Кирнос и Станислав Шклярский.
Не хватало только самого "маэстро".
Спустя какие - то несколько минут Шклярский - старший (отец Станислава - прим.автора) появился на сцене, и раздался "Заратустра" с альбома "Мракобесие и Джаз" 2007 года.
Об этом пророке Фридрих Ницше написал книгу.
Тот проповедовал свою религию, но злые языки смеялись над вещателем.
По окончании песни, любимая группа обратилась к зрителям с приветствием и сыграла "Не в опере Венской" с нового альбома, а "номером 3" стали "Настоящие дни".
В "Настоящих днях" говорится, что из разной ситуации - разный выход, упоминая самураев на строках "Если харакири - то кривым мечом".
Когда раздался хит с большой буквы под названием "Египтянин", то все зрители стали подпевать.
Марат взмахами рук призывал к единству поклонников, и это свершилось!
Из нового альбома была спета "Кукла с человеческим лицом", как вдруг мы услышали эзотерические ноты.
Так началась "У шамана три руки".
Концерт не обошёлся без таких традиционных хитов как "Серебра!", "Фиолетово - чёрный", "Королевство Кривых", "Говорит и показывает", также как и без "Театра Абсурда", "Начала игры", "Фетиш", И смоется грим".
Очень поразило так называемое поппури, составленное из куплетов старых песен.
Как только прозвучала финальные ноты, люди "пьющие электричество" и "летописцы эпохи мракобесия" ушли, но поклонники не расходились.
И вот, они вышли снова, заиграв "Немного огня"!
По окончании песни, на сцену из толпы выбралась девушка, с цветком в руке, и после того, как она ушла, раздалась баллада "Там на самом, на краю земли", и "Пикник" ушли за кулисы, и не вышли как не просили многочисленные слушатели.
Огорчает тот факт, что обещанное в программе шоу показано не было, ибо всё действие ограничивалось маленькими параметрами концертного помещения, а сцена не позволяла собой вместить шамана, новоегипетский инструмент, девушку - арфу, и многое другое.
Концерт в 2009 году прошёл в театре музыкальной комедии, и всё, что было обещано, показали в полном объёме, и это было незабываемое действо!
Некоторые поклонники ждали группу после концерта, и музыканты появились.
Э.Шклярский был уставший, но доволен тем фактом, что красноярцы оценили новую программу, и столько сил, волнений и времени было потрачено не зря.
Тур у группы был в бешеном темпе и напряжённом графике, т.к после нашего города они поехали дальше.
История миров "мракобесия" и "королевства кривых" всё ещё пишется чутким сердцем и твёрдой рукой маэстро, ведь с каждым новым альбомом "Пикник" открывает новые эзотерические и философские глубины для двух поколений - тех, что выросло в 80е годы на музыке группы и молодых, слушающих эти истории только недавно.
Философия, эзотерика и мистика - вот главные компоненты составляющие это творчество и необычную музыку.

Тарас Добрычев

22.11.2010


Рецензии