Чем-о-дан

Чувствую себя чемоданом, в который под завязку напхали проблем, эмоций, чужих
оценок... вот-вот разойдутся швы, а я лежу в своей постели, свернутый в
испуганный комочек, и никак не могу восстановить ровное дыхание.
Утро в который раз начинается с ее звонка. Без вопросов ясно, что я еще спал в 8.30
утра. В меня автоматной очередью выстрелили все пропущенное мной в воспитании
Рыбенка за последние сутки. Он – начинающий воришка, его снова вырвало, он
ненавидит школу, училка дура, а я... просто не умею так вот сразу входить в
жизнь, как морж в ледяную купель. Я знаю все, что мне сказано /где-то внутри, я
знаю все это/ - да, его рвет школьной жизнью в его первый год учебы, да, он еще
не понимает, что если кто-то взял у него, нужно смолчать, а ему НИКОГДА нельзя
взять самому. Знаю, что он не нравится училке – вижу просто. Молодая амбициозная
девочка не любит проблемных детей, что ж, я очень даже могу понять ее. Рыбенок
проблемный – из него еще не выдавлена его суть, как паста из тюбика. Не
впрыснута шприцом воспитания ЕЕ суть – дисциплина, порядок, мораль, и плавные
реверансы в сторону взрослого, неискреннего, неприятного ему человека, с
неизменными поцелуями в учительский зад. Она еще даже не представляет всю
глобальность проблемы – я не только не стану его этому учить, но и поддержу его,
просто принимая таким как он есть. Тогда она его почти возненавидит, и ему
предстоит жесткая, как наждачная бумага, школьная наука длиной в 11 лет. Каторга.
А все, что я сделаю – просто обниму, а как только совсем станет худо – переведу
в другую тюрягу, в другие камеры... и снова буду обнимать и принимать.
Господи, если ты есть, помоги! Дай мне побольше мудрости принимания и сил, для
поступков точных, как надрез скальпелем.


Рецензии