Палата стихоюристов

Здесь указан список должностных лиц I сессии конкурса "Стихосуд".

Коллегия судей:

Иоанн Августов - http://www.stihi.ru/avtor/ivan9
Разборка - http://www.stihi.ru/avtor/razborka
Тимофей Бондаренко - http://www.stihi.ru/avtor/tdntdn2
____________________________________
Стихоюристы:

Елена Астра - http://www.stihi.ru/avtor/astra24
Иоанн Августов (уже приглашён индивидуально на судебный процесс)- http://www.stihi.ru/avtor/ivan9
Лиахим - http://www.stihi.ru/avtor/mikban
Разборка - http://www.stihi.ru/avtor/razborka
Роман Трунин Девятин - http://www.stihi.ru/avtor/saqwert
Тимофей Бондаренко - http://www.stihi.ru/avtor/tdntdn2
Тотошка Тотошкина (самозащита) - http://www.stihi.ru/avtor/totoshkaaa
____________________________________

Резерв:

Виктория Тищенко - http://www.stihi.ru/avtor/oknesit
Фёдор Кузенков -http://www.stihi.ru/avtor/theodor1


Рецензии
а что ж рецензент Корнев?

Разборка   12.11.2010 23:25     Заявить о нарушении
интересно, что скажет Далманский, когда узнает, что он Разборка?)))
разоблачили?

Разборка   12.11.2010 23:34   Заявить о нарушении
Извините. Небольшая техническая ошибка. Анонса ещё не было. Так что страшных последствий быть не должно. В палату входят добровольно. Если хотите - то можете и пригласить.

С уважением

Иоанн Августов   13.11.2010 22:32   Заявить о нарушении
я могу пригласить Корнева?
ну что ж, я приглашаю Вас, Степан, быть моим оппонентом в стихосуде и на деле доказать, что я не гожусь в адвокаты (ну, или в прокуроры)))

Разборка   13.11.2010 22:37   Заявить о нарушении
Извините ещё раз - уж это передать стоит лично непременно.

С уважением

Иоанн Августов   13.11.2010 22:50   Заявить о нарушении
Иск к ответчику получается - интересная для конкурса идея. :-)

Иоанн Августов   13.11.2010 22:53   Заявить о нарушении
я сам не понял, что за идею высказал))
а "лично" это как?
где-то в комментах я говорил ему, что готов встретиться с ним в зале суда. на это он ответил, что предпочёл бы встретить меня на большой дороге )))
думаю, он струсил, раз угрожает

Разборка   13.11.2010 22:58   Заявить о нарушении
А что - кстати интересная идея - вызовы стихоюристов друг другу.
Как "в темную" - когда стих для разбора предлагается не ими, так и когда стих, как площадку для схватки выбирают по инициативе одной из сторон.
А для симметрии - каждая сторона - по одному стиху по своему выбору, и рубятся на почве этих двух.
Либо один - по взаимному согласию.
:-)))
С уважением

Тимофей Бондаренко   14.11.2010 00:36   Заявить о нарушении
что-то вроде дуэли получается)))

Разборка   14.11.2010 00:43   Заявить о нарушении
И вот что ещё хотел уточнить. Надо выяснить. Наберём 12 участников. Или больше с условием возможности отсеивания. Предполагалось только первое. Доселе.

С уважением

Иоанн Августов   15.11.2010 18:11   Заявить о нарушении
Объем набора зависит не только от нас...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   15.11.2010 18:17   Заявить о нарушении
чем больше наберёте, тем больше можно будет отсеять)))

Разборка   15.11.2010 22:22   Заявить о нарушении
И это верно - только хотелось бы знать о методе отсеивания.

Иоанн Августов   15.11.2010 22:27   Заявить о нарушении
Итого судьи по жребию:

Я и Разборка
плюс Тимофей

На основной этап можно провести ещё жеребьёвку.

Хотя и так всё нормально - судить в этом конкурсе не очень трудно.

Ввиду молчания некоторых кандидатов в юристы может быть введено совмещение должностей.

Судья 1 группы - юрист во 2
Судья 2 группы - юрист в 3
Судья 3 группы - юрист в 1

При этом при вынесении решения только не действующие в качестве юриста группы судьи оценку выставляют.

Я могу по совместительству с должностью ведущего заняться чисто деятельностью в судейской коллегии.

Вы же можете действовать и юристами. Тогда всё но цифрам будет нормально.

С уважением

Иоанн Августов   15.11.2010 23:30   Заявить о нарушении
Итак - жду сигнала для вывески объявления конкурса.

С уважением

Иоанн Августов   16.11.2010 13:56   Заявить о нарушении
И приглашение уже весит - но ещё не анонсировано до окончательного утверждения.

С уважением

Иоанн Августов   16.11.2010 14:24   Заявить о нарушении
приглашение висит, но ещё не весит - весить оно будет после анонса :0))

Разборка   16.11.2010 14:59   Заявить о нарушении
Иоанн, м.б. имеет смысл дать в приглашении ссылку на уже состоявшийся процесс - для наглядности?

Разборка   16.11.2010 15:01   Заявить о нарушении
и ещё сомнение: тема правосудия - не слишком ли узкая? не будет ли это препятствием при наборе участников?

Разборка   16.11.2010 15:12   Заявить о нарушении
Извините - просто торопился.

Можно - но вряд ли кто будет всерьёз смотреть такую кипу.

Да и формат уже несколько иной.

Насчёт темы можете давать предложения.

Я написал первое пришедшее на ум.

И ещё - памятка дополнена полезной для судей информацией.

С уважением

Иоанн Августов   16.11.2010 16:40   Заявить о нарушении
если мы предполагаем, что один участник может подать до 6-ти стихотворений, где ж ему столько взять на тему осени и тем более - правосудия? целесообразнее, на мой взгляд, более широко распахнуть двери: 1) гражданская тематика 2) пейзажная лирика 3) сонеты

Разборка   16.11.2010 16:58   Заявить о нарушении
Искренне соглашусь - так ведь будет реальнее.

С уважением

Иоанн Августов   16.11.2010 18:08   Заявить о нарушении
Итак - всё уже почти и готово.

Необходимые подвески буду по ходу создавать. Для начала придётся вывесить ряд постов для подборок. На каждый будет вешаться по 4 подборки в порядке поступления заявок. Комментарии и рекомендации пойдут уже под ними.

По основному же оговорили все.

Жду отмашки для начала конкурса.

С уважением

Иоанн Августов   17.11.2010 17:02   Заявить о нарушении
стартовый пистолет у Тимофея?)

Разборка   17.11.2010 18:57   Заявить о нарушении
И так можно сказать - всё же решение должна принять коллегия судей вся.

С уважением

Иоанн Августов   17.11.2010 20:57   Заявить о нарушении
я готов, если что

Разборка   17.11.2010 22:01   Заявить о нарушении
Насчет гражданской лирики - я сомневаюсь.
Прошедший недавно конкурс на КС - оставил удручающее впечатление. Подавляющее большинство - неуклюжие перепевы того, что стократно и куда талантливее пережевали публицмсты.
И все - на тему, как хреново у нас сейчас в стране.
А на фоне почти всеобщей бездарности таких стихов - возрастает риск втягивания в политизированную полемку, и разбрасывания политических инвектив.
А оно нам надо?
Давайте, что-нибудь другое предложим.
Ну например: на тему судьбы
.
Абсолютное ограничение в 16 строк мне кажется для любителей слишком жестким. На стихире большинство подаваемых на конкурсы стихов в это не укладывается.
Я бы добавил: - более длинные - только в порядке исключения по усмотрению организаторов и стихоюоистов. Все же качество принимаемых стихов желательно как-то улучшать.
Вдруг кто-то предложит что-то достойное, но несколько более длинное.
Или стих с короткими строчками.
.
Следует все же предусмотреть возможность предварительного отбора, чтобы не разбирать заведомую чушь.
С возвратом баллов отклоненным авторам.
.
Типа - если по каким-либо причинам ваши стихи будут отклонены и не допущены к конкурсу - стихобаллы возвращаются.
.
Вывешивать анонс с приглашением надо на выходные, когда люди, отдыхая от работы садятся за компы.
с 00-01 субботы.
Давайте, доопределимся с мелочами и стартуем в этот уикэнд.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   17.11.2010 23:04   Заявить о нарушении
Тимофей, у Вас есть 6 стихотворений на тему судьбы?)))
хотя спорить я, конечно, не буду: у Вас опыт, Вам виднее.

в принципе, есть две основные задачи: 1)побольше участников 2)поменьше откровенно плохих стихов.
отсюда идеально было бы: поменьше формальных ограничений (по жанру, по объёму и пр.) и более жёсткий предварительный отбор по качеству. но это так, к слову))


Разборка   17.11.2010 23:25   Заявить о нарушении
Шесть? - пожалуй наберу...
По крайней мере - больше, чем сонетов.
:-)))
(я к твердым формам равнодушен)
.
С другой стороны в теме судьбы можно ожидать более качественных стихов.
Хотя бы потому, что такие вещи не берутся писать к датам или по соцзаказу.
.
Я вовсе не против другой темы.
Предлагайте.
Но лучше уж затасканную "любовную лирику".
Хотя там озвереем от банальности.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   17.11.2010 23:44   Заявить о нарушении
И еще. Я бы предупредил о нежелательности стебных стихов.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   17.11.2010 23:47   Заявить о нарушении
Итак.

Любовная может не вписаться в формат - такой мат обиженных на процессе возможен. Предлагаю философскую без дополнительной конкретизации.

Согласен предусмотреть возможность отсеивания - но я хочу механизм узнать.
Давайте так - если менее 3 баллов по среднестатистической оценки коллегии.

С уважением

Иоанн Августов   18.11.2010 17:39   Заявить о нарушении
я тоже против стёбных виршей.
философская сойдёт, думаю, - туда и тема судьбы впишется))
3 балла - это примерно какой по качеству стишок?

5 - средний, видимо
4 - ниже среднего
3 - слабо но терпимо?))
2 - очень слабый
1 - никуда не годится

Разборка   18.11.2010 23:54   Заявить о нарушении
да, по объёму. может, увеличим до 20 строк?

Разборка   18.11.2010 23:55   Заявить о нарушении
а минимум не надо указать? скажем, от 8 строк.

Разборка   19.11.2010 00:18   Заявить о нарушении
Извините - но минимум указывать нет смысла вовсе. До 20 увеличить можно. Поправки внесу.

С уважением

Иоанн Августов   19.11.2010 12:21   Заявить о нарушении
И вот ещё - вместе с приговором ещё должно указать победившую сторону

С уваэжением

Иоанн Августов   23.12.2010 23:01   Заявить о нарушении
я не совсем понимаю, каким способом это определить

Разборка   24.12.2010 12:46   Заявить о нарушении
Итак - у кого требования ближе к оценку произведения судьёй.

С уважением

Иоанн Августов   24.12.2010 14:39   Заявить о нарушении
Иоанн, я, кажется, всё-таки запутался в способах вычисления. ПОсмотрите, пожалуйста!

Разборка   25.12.2010 12:27   Заявить о нарушении
Инспектирую

С уважением

Иоанн Августов   25.12.2010 16:30   Заявить о нарушении
Итак - баллы сторон вычисляются так: 30 - итоговая по обвинительным пунктам + итоговая защитным пунктам

С уважением

Иоанн Августов   25.12.2010 16:51   Заявить о нарушении
Исправляйте

С уважением

Иоанн Августов   25.12.2010 16:52   Заявить о нарушении