Неоньюмодернизм. Для чего, почему и как!

Продолжение статьи "Воля и сила неоньюмодернизма новых начал. Ассмода"
в начало статьи http://proza.ru/2010/03/21/634

Почему в неоньюмодерне становятся возможными такие варианты?!

Это становится возможным потому, что при написании новых слов используются буквы из двух языков (я использую русский и английский потому, что для нас кириллица и латиница, русский и английский варианты известны почти всем, но возможны любые языковые два варианта) одновременно. Для одного прочтения используется только один из возможных логических ключей-вариантов, но для другого прочтения или повтора может использоваться другой логический ключ-вариант. Таким образом, как при восприятии - визуальном прочтении букв-символов, так и при восприятии – прочтении вслух возникает фактор воздействия на подсознание – возвращение к энергии хаоса, но с выходом в логику с помощью логического ключа.

Человек, воспринимая произведение ассюрреализма, возвращается в своём подсознании к основной, первичной, ключевой абстрактной модели взрыва первичной энергии, находящейся ещё в состоянии хаоса, и описывает в произведении не только смысл самого своего творения, но и процесс превращения энергии из состояния первобытного хаоса в упорядоченные логически структуры, которые воспринимаются сознанием в виде искусства, но сознание воспринимает вторично, потому что первично воспринимает подсознание, благодаря тому, что автор показывает в произведении так же и хаотические первоначала бытия. Эти хаотические первоначала, характеризующиеся самой мощной и сильной первоэнергией, и должны быть уловлены и переданы автором, действующим на подсознание, и так же, и извлекающим образы подсознания для воздействия на восприятие произведения.

Ещё один – основной логический ключ, который используется при создании элементов ассюра, - это слово, которое читается слева направо так же, как и справа налево (перевёртыш). Строгая симметрия, образующаяся при этом явлении в слове, создаёт логическую структуру ключа-выхода из хаоса при восприятии элементов ассюрреализма ма.

Например: АКFАКТКАFКА! ДАRRАД – (стрелка вперёд, стрелка назад) читать вперёд и назад.
При прочтении надо расфокусировать внимание, читая вперёд и назад и воспринимая слово, как рисунок и как элементы абстракции, но и буквы рисунка (и звуки, выражаемые каждой буквой отдельно) и их соединения (слоги и слова), при этом, понимая как символы.

Строгое правило (аксиома) При создании произведений АССМОДА буквы написанных слов не переворачиваются вверх ногами и как-либо ещё! (из правил эстетики и  магии создания произведений ассюрреализма модернизма).

ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АССЮРРЕАЛИЗМА МОДЕРНИЗМА ЭФФЕКТИВНО ПОДНИМАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЧЕЛОВЕКА И РАЗВИВАЮТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, СИЛУ МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

в начало статьи http://proza.ru/2010/03/21/634
Ссылки на основные статьи о неоньюмодернизме
http://proza.ru/2010/09/21/1283

Продолжение следует...


Рецензии