Письмо к любимой

« Письмо к любимой »

Теперь я знаю, что живу, что есть душа на белом свете, которая, как я в рассвете на маленьких ресничках трав  увидев капельку росинки и в небе чудо - паутинки из шёлковистых облаков, не пробежит и не уронит, так бережно за руку тронет и скажет:
 "Милый мой, смотри, ведь вся Вселенная внутри одной твоей родной ладони…"
 Зачем нам в жизни все погони, когда есть рай совместных дней, где бег лишь вольных лошадей, несущихся к лучам рассвета, и в беге том любви победа?
 Душа несётся вслед за ними! Так сила, мощь твоя обнимет, и будет вечным этот рай и бесконечным добрый край моих надежд, моей свободы. Не ищем в этой жизни броды, которых  нет, как  и глубин... Над  бездной  страхов   пролетим одним лишь взмахом наших крыльев.
 Люблю тебя, и я любим!

Скучаю ли? Конечно, я скучаю, в твоё отсутствие я свечкой тихо  таю. Секунда, миг, минута, час и вечность. Но это всё скорее скоротечность, в сравнении с тем миром, где, печалясь, когда-то моя  звёздочка  упала. Она померкла  в боли и утратах, терялась в повседневном  тусклом мраке. Вокруг сновали только злые тени, душа жила в бездействии и лени. Воспрянула, взлетела к синим  далям, поверив в  крылья, в  сердце не  из  стали... Увидела, что жить,  летая, может.. Ничто теперь  рассудок   не тревожит. Теперь  мы будем   вместе, всюду  рядом, венчает  души  солнечная  радость.

Наполнятся ветрами паруса и понесут к далёким горизонтам, туда, где солнце, море и песок, где радуги небесный поясок  подарит счастье, веру в жизнь иную, быть может не знакомую, не злую... Не будет там ни горя, ни тоски, а только золотые колоски в просторном поле под лазурным ливнем. Не бойся, милая, всё это нам осилить. Мы сможем, мы сумеем, мы вдвоём. С  тобою вместе  счастье   пропоём.

Какое счастье знать, что где-то рядом, пусть даже не за внутренней оградой, и даже за границею страны, есть ты, есть ты и только ты. Одной лишь этой мыслью согреваюсь. Я ласкою и нежностью питаюсь, что ты родная мне душа, в ковше звездчатом принесла. Медведицей большой спустилась и добротой такой пролилась, вместившей миллионы звёзд, которые так часто светят, заблудший путник их заметит, пойдёт сквозь темень, они горят как будто кремень. Он искры ярко высекает, те искры в сердце попадают, но сердце вовсе не страдает. Ещё всё ярче запылает и станет видимо тебе. Моей единственной, родной моей душе.

Приносит радость каждый новый день.
Уходит прошлого густая злая тень.
От сновидений  долгих  пробуждаясь, стряхнув с ресниц сон-пудру, я не каюсь!
Что сломано, что выпало в осадок, что, как руина прошлого - упадок...
Упадок всех прожитых чувств ненужных. Всех  слов, что говорил другой, таких простуженных. Тогда мои все действия, дела, смотрелись, будто чёрная смола. Такая липкая и вяжущая масса! Я плавал в горе кролем, даже брассом, но для чего, кому нужны напряги? Не оценили пламенной отваги,…закрылась течь   совместных дней заслонкой, всю душу провернул злой смерч воронкой. А после… бросила беда любовь под ноги… ушла в слезах, не ведая  дороги…

Но мне не жаль тех дней…Таким был просто выбор. Иди, вчерашнее, и  знай, скакун мой-лидер. Преграды нет, препятствия и боли. Проиграны, забыты в  сердце роли. Имею интерес я к жизни этой. К чему вопросы? Нет на них   ответов. А что же боль сегодня для меня? Солома лишь, достойная огня! Всё сжечь пора, не помнить, не молить, а просто жить, по-новому любить.

Есть в этом мире сердце дорогое... Оно открыто, доброе, родное.
Увидев, подняла и отряхнула, в ладонях нежных ласково сомкнула. Не оглянусь уже на день вчерашний. Я был, как оригами, лист бумажный, а стал теперь корабликом отважным.

В ручье бурлящем нет камней подводных, достигну рек могучих, полноводных с тобой, душа моя, любовь моя, надежда. Ты нерву оголённому одежда,
от гроз защита, сердцу вдохновение.

Всё выбросил ненужное былое...
С тобою новый, верный и живой!


Рецензии