Из Школы Вечной Жизни...
Земная жизнь - лишь день,
Живем в различных классах,
изжить стараясь лень,
Из темноты Сознаний
с урока на урок
Идем навстречу Свету….
Кто сокращая срок,
За жизнь свой класс проходит,
а может сразу три,
Но большинство ленивых
Сознаньем на мели,
Из жизни в жизнь шагая,
живут, себя любя,
Себе лишь угождая…..
Где им познать себя?!…
За много-много жизней
им ЭГО не унять…
Экзамен в классе первом -
"не Я, а МЫ" - понять!
Экзамен же второго -
познать Духовный Мир!
А третьего, другого -
себя в Единстве Лир
Единого Начала
Божественной Любви,
С расширенным Сознаньем,
Принявшим Свет Зари!
В четвертом классе люди.,
Познавшие себя
Частичкою Вселенной,
став Мудрым Хридойя,
Живут с Высокой Целью –
помочь другим Прозреть
И сделать Доброй светлой
Земную круговерть!
В последнем классе пятом -
Достигшие Шакти
Высот Вселенских Таинств
в Космическом Пути!
Разорван круг самсары,
нет кармы от креста!
Мессия - Житель в пятом,
Роль Будды и Христа!
__________________________________________________________
Самса;ра, ( «переход, череда перерождений, жизнь») — Круговорот рождения и
смерти, одно из основных понятий в индийской философии: душа…
Ка;рма (санскр.— «причина-следствие, воздаяние») — одно из центральных понятий в
индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон…
Хридойя – Духовное Сердце
Шакти – Сила , Энергия Бога
Духовная эволюция человека проходит по определенному плану в соответствии с Творческой Волей Абсолюта. Выполняя этот план, человек изживает отдельные жизни в физических телах, и каждая его жизнь - как бы один день в школе вечной жизни. В этой школе люди учат уроки, необходимые для перехода из одного класса в другой.
Для людей, уровень сознания которых близок к уровню сознания животного, тема урока - изжить или, по крайней мере, резко снизить уровень эгоизма с его настойчивым "я хочу это". Эти люди учатся в первом классе. Они еще совершенно не развиты, их умственное развитие только в зачатке. Рождаются они среди дикарей и в полуцивилизованных обществах, воплощаются много раз подряд в одной и той же подрасе, имеют небольшой перерыв между воплощениями (хотя и могут быть задержаны на долгое время в низшей сфере "тонкого" мира). Но после многих жизней в первом классе тема урока меняется; и урок, который человек должен постепенно выучить, это - "не я, а мы"; он должен теперь научиться делиться с другими, а не требовать для себя одного. Второй класс - это люди заурядного развития, с ограниченным мировоззрением, умственный горизонт их не выходит за пределы их семей, государства или национальности. Перевоплощаясь много раз в одной и той же подрасе, они имеют небольшой отдых в астральной плоскости, продолжительность которого зависит от достигнутых в земной жизни успехов в их духовном развитии.
В первых двух классах обучается в настоящее время большинство всего человечества. Значительно меньше тех, кто проходит уроки в третьем классе. Урок, который проходят здесь,- это разделение бремени других людей, желание и стремление помочь им. Третий класс - это культурные люди, которые стремятся к каким-либо высоким целям, имеют какие-либо высокие идеалы; их умственный горизонт расширился до понимания единства человечества. Перевоплощаются они два-три раза в каждой подрасе. Срок между воплощениями различный и может продолжаться до столетий и тысячелетий - в среднем пятьсот - тысяча лет.
Четвертый класс - люди, осознавшие свою сущность, свое место во Вселенной, достигшие космического сознания. Для того чтобы ускорить свою духовную эволюцию, многие из них сознательно отказываются от длительного пребывания в астральной плоскости и перевоплощаются тотчас после смерти.
Последний класс - люди, достигшие огромной духовной высоты. По существу духовная эволюция для них закончена, и они, обладая огромной духовной силой и знаниями, а также огромными сенситивными способностями, помогают духовной эволюцией отдельной группе людей и всему человечеству. Таких людей называют Великими Учителями; к ним относятся Будда, Христос, Магомед, Моисей. Они не нуждаются в перевоплощениях и воплощаются лишь по-своему желанию, когда возникает реальная угроза существования человечеству на Земле.
Пять классов обучения в земных жизнях человека http://www.ad-store.ru/magic/zhizn/20.htm
Свидетельство о публикации №110110206554
Строки не во всём мне понятны, но по моему мироощущению и вере
Христос занимает особое место, как сын Божий, и для меня как христианки
невозможно объединение Христа и Будды, пусть даже в какой-то личности.
С теплом...
Людмила Каменская 29.07.2015 20:27 Заявить о нарушении