Без названия

1 глава.


Мы с моей избранницей Джен только поженились. Свадьба у нас была пышная, было много гостей, мои родители, родители Джен, мои друзья, ее тоже, вобщем было очень много народу. Мы жили в Чикаго. Этот  город в Америке. Я давно хотел переехать в город где: чистый воздух, море, короче свобода… Мы с Джен точно решили, что после свадьбы пройдет месяца два и мы переедем в другое место. Я еще не работал. Нам было лет по 20. Через неделю после свадьбы мы с Джен нашли себе работу по душе. Мы хотели работать вместе, но не получилось. Джен работала в местной газете, а я в агентстве по недвижимости.
Я любил писать книги, мы с Джен по вечерам вместе сидели и сочиняли.
Это было очень занятно. Джен вела личный дневник. Порой мы заполняли его вместе.
Дом у нас был небольшой, но уютный. У нас еще была пустая комната.
Мы зарабатывали довольно большие деньги и через месяц мы накопили на новый дом в New York’е.
Джен очень нервничала из-за переезда и он отложился на год. Мы уже с Джен были больше месяца. Мы любили друг друга так как никто никого не любил. По крайней мере нам так казалось. Я дописал свою книгу. Я назвал ее «Джен» и посвятил ее моей любимой жене. Через недели перечитав ее, я дал ее моему другу автору и она пошла в печать. На этой книге я заработал крупную сумму 70.000$. Даже не представляю каким образом я их заработал?! Но я был рад. Ее тираж был несколько миллионов.
На следующей неделе я купил Джен золотое ожерелье. Она была рада! Я люблю ходить с Джен ходить по магазинам. Мы всегда выходили из супермаркета с полными сумками покупок.
Однажды Джен остановилась около зоо-магазина. Она смотрела на щенков. Я понял она хочет собаку, но я еще не был готов. Собака же как ребенок. Мы пришли домой и у нас с Джен завязался разговор про животных.
«Нам пока,- сказал я, рано заводить животных»
Джен сказала: «Ты прав. Нужно подумать о переезде!»
И мы начали думать и решать. Мы решили что поедем через 2 месяца, чтобы накопить побольше денег.
У нас через месяц медовый месяц… Джен видимо забыла, я ей напомнил.
Она была очень рада, что я помню!




Ко мне пришел друг. Звали его Себастьян. Он когда-то со мной работал и учился, но судьба закинула его в Россию, но теперь он вернулся и пришел ко мне.
Мне пока негде жить, - говорил он.
Он попросил пожить у меня недельку.
Я разрешил, (как я мог бросить своего друга в беде).
У нас с Джен опять завязался разговор. Теперь по поводу Себастьяна. Сначала Джен не хотела разрешать, но потом я ее уговорил.
И так пустая комната была занята. Себастьян нам не мешал. Он спокойно уходил утром, а вечером приходил ночевать.
Уже на следующей неделе у нас медовый месяц. Мы пригласили родителей на ужин, Себастьян тоже был. Мы прекрасно провели вечер! Нам подарили множество подарков. Родители поездку в Турцию, Себастьян подарил мне хорошую дорогую гитару, а Джен сумочку тоже дорогую, обшитую мехом снаружи. Из-за путевки переезд отложился еще на месяц.
Сборка в Турцию была очень долгой. Но мы  в конце концов собрались. Дом мы оставили Себастьяну. Мы поехали в аэропорт на такси, по дороге у нас сломалась машина. Мы пересели на автобус, через полчаса мы были в аэропорту. Мы ждали самолета недолго, он был удобный и уютный, в нем было тепло(бывает в таких рейсах очень холодно).
До Турции мы летели около 5-ти часов. Наконец мы в аэропорте Турции.
В поезду входило жилье. Дом у нас был у самого моря. Большой - вилла. Каждый день мы ходили на пляж. А по выходным в гипермаркет. За первую неделю я даже немножко выучил турецкий. На пляже было каменисто, но мы все-равно ходили босиком. Вот уже суббота мы с Джен пошли в местный гипермаркет. Он был такой большой; если заходить в каждый магазинчик можно было провести там весь день. Мы опять застряли около зоо-магазина. Но быстро развернулись и пошли домой. Я твердо решил что куплю Джен собачку, лабрадора. Вечером Джен осталось в вилле, а я пошел в гипермаркет за той собакой на которую так смотрела Джен. Я успел как раз к закрытию магазина, вздохнув с облегчением я вошел в него. Я сразу купил собаке игрушку, корма, миску, ошейник, поводок, вобщем все что нужно собаке. Я вернулся домой(так я начал называть виллу). Джен обрадовалась, но у нас поставился вопрос «как перевезти его обратно в Чикаго?» За время прибывания в Турции я написал книгу. По электронной почте я отправил ее своему другу автору. Она тоже пошла в печать, как и предыдущая. Вот оставалось несколько дней до возвращения. Мы уже собирали чемоданы. Вот быстро и эти два дня пролетели. Мы уехали в аэропорт, там я договорился с дежурными в самолете чтобы нам разрешили провезти собаку. До перелета она не просыпалась, только поесть. Сейчас же в самолете он(это был мальчик) начал «концерт». Он спрыгнул у меня с колен и начал бегать по самолету. Меня просили приструнить пса, но я не мог этого сделать,  т.к. я не смог его поймать! Мы с Джен очень растроились, но к нашему счастью в самолете был собачий инструктор(он работал в школе для собак) и он поймал щенка.





Мы прилетели домой, в Чикаго. В аэропорте мы задержались: сходили в магазин, туалет. Вышли на улицу, там было все по-прежнему. Щенка я нес на руках. Он был такой глупый! Поймать такси было не так то легко, наверно потому что у нас была собака. Ну наконец перед нами остановилась машина и мы сели в нее. Приехали домой только через два часа, потому что щенок вырывался! Дома нас встретил Себастьян. Он был рад нам! Мы поставили чемоданы и пошли ужинать. Джен пригласила Себастьяна за стол, но он отказался сказав что ему пора и ушел.
Через неделю он пришел ко мне и Джен и сказал что ему пора переселятся и уехал. Тогда мы уже назвали своего пса Генри. Эта кличка была звонкая! Потому мы и назвали его так. Он подрос у него был окрас как у пса в фильме «Марли и Я». Мне очень нравится этот фильм, мы вместе с Джен смотрели его.
Генри часто устраивал «апокалипсисы» (я так  называл, то что устраивает Генри когда никого нет дома). Он разгрызал все…
Скоро у нас началась новая проблема Генри стал насиловать ноги, но она скоро решилась. Вот Генри уже исполнилось 3 месяца. Мы точно решили что переедем, а дом оставим Себастьяну. Мы пока ему ничего не сказали. Я знал что он еще не нашел жилья! В пятницу я позвонил Себастьяну; он так обрадовался когда услышал что мы оставляем ему дом! Он пришел; мы уже собрали сумки; тогда он и проводил нас.
Мы поехали на автомобиле. У нас даже в багажник все не поместилось!
Генри укачало в пути и он уснул. Так что было спокойно!
Вот мы приехали в New York. Я очень устал, но это ведь не все надо было еще найти наш дом. Ну когда мы приехали Джен очень обрадовалась! Дом был огромный! В нем было комнат 10, не считая кухни, туалета, ванной. А двор то какой был?- восхищались мы.
Напротив нашего дома был сад. Джен выпустила Генри, он сразу побежал во двор. Там он лег под большим дубом. Мы испугалось, но ничего страшного не случилось он просто устал!  Это был наш первый день в New York’е.
Я написал новую книгу, она была успешнее предыдущих, поэтому мы заработали очень много денег. На выходных мы с Джен пошли в садовый супермаркет. Ведь внутри дом был почти пустой! Там мы купили два ковра, кухню, двухместную кровать, занавески, постельное белье, четырехкамерный холодильник и многое другое. Потратили мы почти всю ту сумму что я получил когда моя последняя книга стала популярной. Мы сами не смогла перевезти все эти вещи домой и пришлось нанять грузчиков. Получилось два грузовика. Они перевезли все в целости и сохранности! Мы заплатили им довольно крупную сумму.
Нам еще трудно было в новом городе, но скоро это прошло…









2 глава.


Прошла уже неделя нашего прибывания в New York’е. Собака уже шесть дней лежала(очень уж трудно дался ему переезд)! Наш дом стал выглядеть на много снаружи, а внутри был просто рай. У нас была отличная кухня, в ванной было джакузи, в комнатах очень хорошие шерстяные ковры. Но 9 комнат были пустые.
Мы с Джен подумали о детях. Мы решили завести ребенка, но что-то у нас не сложилось: нужно было гулять с собакой, дрессировать ее, а мы думали о ребенке.
Генри через две недели оправился. Мы вместе гуляли по городу. Но Генри дергался и тянул, одно слово с ним было трудно. Иногда с ним гуляла Джен, но чаще всего мы гуляли все вместе!
Джен очень любила Генри! И я тоже.
Я работал в New York Times. Джен не работала, я зарабатывал итак очень много. А еще и книги мне приносили доход. Но на первом месте у меня все-равно была семья.
Однажды в New York’е был сильный ливень. А я тогда шел с работы! Прийдя домой лег на диван(мне было очень плохо).
Я совсем забыл что у нас годовщина. Правда Джен тоже, у нас забот и без того было много. Но с собакой я решил проблему: я сделал в двери дверку для собак, а двор огородил(ворота были автоматические)! Генри сам ходил гулять.
Теперь можно было заняться годовщиной: я купил жене подарок(это было золотое кольцо с бриллиантом и браслет). На этот раз мы решили никуда не ехать, а тем более лететь.
Вобщем все прошло супер. У нас была отличная ночь, даже лучше чем вечер. Дня через четыре утром Джен была в ванной. Потом она мне грустно сказала:
«Я беременна»
«Это отлично», - ответил я, потому что был ошеломлен!
Теперь Джен чувствовала себя хуже. А в это время мне предложили командировку в Италию за хороший гонорар, но я не знал что ответить!
Посоветовавшись с Джен я решил окончательно что не поеду. Это был правильный выбор.
Генри мы отправили в школу, я каждый день приходил к нему.
Теперь я занимался только женой. Я ее очень люблю, поэтому я не отходил от не на минуту. В среду мы с Джен пошли в магазин чтобы купить двухъярусную кровать ребенку. Я отделал детскую. Через недели три оказалось что у нас двойня: мальчик и девочка.








Сегодня должен был вернуться мой песик из школы. Он знал все команды и умел все что нужно. Мы уже месяц в новом городе, у меня новые друзья появились и тут! В соседнем доме жил мой друг(мы с ним учились в школе). Я сначала не узнал его и он меня, но увидел как я смотрю школьный альбом и вспомнил меня!
Ура! Мне дали колонку в газете(я давно об этом мечтал), но писал я там только анекдоты. Генри был уже не тот: глупый, непослушный, он был умный, просто вундеркинд. А какой преданный, настоящий друг и партнер(я его так называл)! Бывало я писал те смешные истории которые со мной происходили в колонку(мне это нравилось и читателям тоже).
Я написал еще одну книгу! Это была теперь фантастика, но скоро я убедился что читают ее только дети! За книгу давали 20$. Не мало.
Джен заметно поправилась. Генри был всегда с ней. Я даже иногда ругал его за это, потому что он путался под ногами! Джен все заполняла свой дневник, я его читал каждый вечер.
Один раз мы пошли погулять с Генри в парк, а Джен осталась дома. Ей стало плохо. Она позвонила мне, я немедленно вернулся. Я отвез Джен в больницу. Там сказали , что ребенок двигается. Джен уже была на 7-ом месяце. Но скоро все стало отлично и мы вернулись домой.
Скоро уже рождение детей! Я этого  так долго ждал! Эти несколько месяцев прошли очень быстро.
Вот у Джен начались схватки.  Я ее быстро отвез в больницу! Джен рожала, я ждал с нетерпением. Генри остался дома один. Но он уже не был «бандитом»! Это меня и успокаивало! Но он тоже очень волновался, потому и устроил «апокалипсис». Я вернулся домой без Джен; она осталась в роддоме.
Я боялся что Генри бурно встретит детей! Но он был умный мальчик.
Джен приехала


Рецензии