Общие вопросы. Ноябрь

Место для общих объявлений, заявлений, вопросов и обсуждений


Рецензии
есть у меня один очень общий вопрос. Можно ли позволять таким вот... нехорошим людям гадить в душу походя, а затем редактировать свои рецки, переворачивая всё с ног на голову???
************************

Рецензия на «Народное голосование. Ноябрь» (Большой Литературный Конкурс)

Дмитрий Артис «Почему эта женщина проходит мимо меня»
Борис Панкин «Ночь улица фонарь аптека»
Игорь Шувалов «Кинобудка»
Инна Заславская «Сицилия»
Евгений Филин-Соколов «Куб»
Эллина Леонова «Дворник»
Роман Чигирь «У Варвары ноги были из бумаги»
Чтобы доказать, что все стихи ноябрьского цикла я действительно прочитала, - http://......короче ссылка на непотребщину)
Регина Соболева 01.12.2010 01:34

а кто в этом сомневается?
Олег Калиненков 01.12.2010 08:26

Я сомневаюсь, что все остальные проголосовавшие проголосовали честно. И дабы не быть двуличным человеком, показываю, что я в этом вопросе честна. Что непонятного?
Регина Соболева 01.12.2010 08:40

понятно-понятно
а у меня такого докУмента нету
но я зуб даю - прочитал)
Олег Калиненков 01.12.2010 09:06

Вполне может оказаться, что обзор Регины Соболевой будет единственным в этом цикле, обзор, в котором описаны ВСЕ представленные стихи цикла. Написано с присущей Регине честностью и прямотой и поэтому местами очень смешно. Интрига в том, что кто-то забежал вперед экспертов.
Фаустов 01.12.2010 12:23

я надеюсь, уважаемый Фаустов, что интриги не будет)
у этой дуры эксперты переписывать не станут)))
Олег Калиненков 01.12.2010 12:53

На обиженных воду возят, кстати, господин Калиненков. Советую вам попридержать в следующий раз язык. Выглядите жалко.
Регина Соболева 01.12.2010 13:00

а что? думаете станут?
Олег Калиненков 01.12.2010 13:05

вот это место, как думаете, перепишут?
"С первой строки стихотворения Сергея Ивкина читатель понимает, что имеет дело с дилетантом. Сергей Ивкин – дилетант во всем. И в стихосложении, и в размышлении о тростниках и монгольфьерах. Создается такое ощущение, что написано произведение ради одного слова «монгольфьер», которое автор услыхал как-то, понял, что оно красиво и надо его куда-то присобачить. Вот и запахло собачатинкой. Интересно, представляет ли господин Ивкин, что тростник – это род крупных широко распространённых многолетних травянистых растений семейства Злаки, или Мятликовые, образующих обширные заросли по берегам и дельтам рек в тёплых странах. Определение можно посмотреть в любой энциклопедии. Само же слово «тростники» может обозначать только заросли этого вида растения. Все. И вот на этих тростниках оплетки монгольфьера. Интересно, что бы это значило? Заметьте, первая строка строфы стоит как бы отдельно. Дальше речь уже идет о другом, хотя образ, опять же «как бы» продолжается. А потом и образ исчезает. И спрашивается, к чему был нам подан на блюдечке с тростниковой каемочкой этот несчастный монгольфьер? Ну ведь красиво же, блин. Кстати, дальше можно не читать. Собрание безликих слов, абсолютно в контексте самих себя неуместных. Наши авторы и так могут. Они – гении ничегонеговорения с помощью миллионов слов."
этот стих попадёт в три шорта, пошлячка, давящая шпилькой розу.
Олег Калиненков 01.12.2010 13:14

Для меня не существует авторитетов, особенно когда стихи, которым я оставляю отзыв, действительно плохие. Еще раз прошу придержать язык.
Регина Соболева 01.12.2010 13:21

я ещё до этого не дочитал)
"Олег Калиненков номинировал Станислава Минакова с «Ванечкиной тучей» на БЛК, и прогадал, ибо стихотворение – откровенно говоря, дрянь полнейшая. Минаков – поэт, неровный. Но по моему мнению провалов у него гораздо больше, чем поэтических открытий. И «Ванечкина туча» - пример лубочного издевательства над поэзией. Ай-люли, ай-люли, в землю мамку посади… и так далее."
Да вам на бойне бы работать, барышня)
А я плакал уже над первой строкой, хотя от "слезоточивых стихов в принципе" меня ой как воротит.
но этот, я согласен, не пройдёт скорее.
просто мне хотелось его показать таким вампам как вы.
Олег Калиненков 01.12.2010 13:29

«Куб» Евгения Филина-Соколова мне понравился сразу своей неординарностью и грустью. Что-то напомнило мне себя"
(C)протежистка Соболева.
характер мерзкий, цинический, ходит в грязных хрустальных туфельках парой с Панкиным и с с фаус-патроном наперевес.
Виктор Авин Рецензии3 01.12.2010 13:32

а мне она нравится, потому что я ей нравлюсь. а ещё, потому что вы все пратиффные, а дмитрий артис - сексуальный мачо.
Дмитрий Артис 01.12.2010 14:23

ну, слава богу, утешил)
твои причины принимаются
Олег Калиненков 01.12.2010 14:35

Что ж, а я действительно прочитал обзор Регины.
Охарактеризую в ее же ключе: мало мозгов, много кала.
Даже не знаю, как должна себя чувствовать избранная семерка - я б удавился, будучи похваленным на этом празднике апломба и элементарной невоспитанности (((
Владислав Сергеев 01.12.2010 21:55

Не волнуйтесь - вам лично еще жить да жить. Очень-очень-очень-очень долго-долго жить.
Регина Соболева 01.12.2010 21:57

Однако мне повезло, что Регина не взялась за это кропотливое дело в прошлом месяце....
Александр Спарбер 01.12.2010 23:23

Вообще-то стоит уже принять поправку к правилам... в связи т.с. "с участившимися случаями".
Поясню. Авторы подают свои стихи на конкурс в расчете макимум на 2 акта рецензирования, разбора, обзора и т.п. А именно:
1) на этапе рассмотрения стихов экспертами
2) возможного разбора в курилке.
Но последний вариант - только по желанию автора. Т.о. соблюдается своеобразный договор между устроителями конкурса и авторами. Любые другие попытки рецензирования и разборов не уполномоченными лицами, либо без желания автора и в не специально отведенных регламентом местах вообще-то противозаконны (в контексте правил конкурса), а с точки зрения морали ... ну, ограничусь многоточием. Если глубоко задуматься, то такие "поступки" не только не допустимы в любом конкурсе, но вообще далеки от духа любого литературного процесса (строго говоря, они даже порицаются законодательно)... Это, увы, сетевые ...как это сказать поприличнее... неудобства, но против них существует защита. Надо только прописать в правилах систему банов.
(на самом деле это не так смешно, если поставить себя на место конкурсантов, а также устроителей, много сил и времени вложивших в создание пристойного имиджа и авторитета конкурса)
Жан-Поль Прутков 02.12.2010 00:39

жпп, ты с дуба рухнул? прямо советский союз в худших своих проявлениях: всякая инициатива должна быть наказуема. девчонка, можно сказать, трудилась, читала, писала, а он её баном за это хочет наказать.
я кстати, не увидел в её обзоре ничего такого, от чего можно было бы фыркать. достаточно тактично. про щекину мне не понравилось. там этическая сторона задета. ко всему прочему, последняя не мало времени своего вологодского на регину потратила. вот и всё. больше ничего такого неудобочитаемого я не увидел.
а эти свои фарисейские штучки вместе с г-ном сергеевым держите при себе.
у человека есть мнение и он это мнение имеет право озвучить. он же не матом ругается и не вертит сисками яки мухобойками.
Дмитрий Артис 02.12.2010 10:05

Спасибо, Дмитрий.
Но насчет Галины Александровны вы не правы. Я ничего дурного про нее не написала, кроме того, что она - плохой поэт. Но это, в принципе, не для кого не секрет, даже для нее. А уж писать про то, сколько времени она на меня потратила, вы не можете, потому что не знаете. Мне, конечно, тоже трудно оценить... но могу сказать, что это скорее я тратила время на нее, чем она на меня. Я, кстати, не жалею. До сих пор считаю, что она - хороший человек.
Регина Соболева 02.12.2010 10:10

Я тоже считаю, что всё это надо не стирать, а скопировать и перенести под лонг, чтобы, когда девушка протрезвеет ( не в смысле от алкоголя), не смогла этот бред удалить.
Олег Калиненков 02.12.2010 10:14

Я не понимаю, почему вы уже в который раз меня оскорбляете, хотя я вас попросила этого не делать? У вас психические проблемы или вы тролль? Очень мне вас жаль.
Свой обзор удалять не собираюсь, точно также и куда-то переносить. На stihi.ru он опубликован не будет. Я официально не даю на это своего разрешения.
И да - моя точка зрения не изменится. Всем мною обиженным и просто обиженным советую смириться.
Регина Соболева 02.12.2010 10:18

Калиненков Олег   03.12.2010 11:42     Заявить о нарушении
Пусть пишут все, и чем больше, тем лучше. Я только сожалею о том, что соболевский обзор размещен не на БЛК. Он бы иначе воспринимался и потребовал поиск контраргументов. Которых так мало в дискуссиях.
Фаустов 02.12.2010 10:19

вам его там у себя наверное редактировать легче будет, да?))
или вы собираетесь эту писанину продать в толстый журнал?))
Олег Калиненков 02.12.2010 10:23

Я отредактировала свой обзор признаюсь.
В частности убрала кое-что похожее на оскорбление в отношение вашей персоны, господин Калиненков, ибо понимаю, что это неправильно. Несмотря на то, что судя по всему вы - человек не очень адекватный, говорить про вас гадости я принципиально не буду.
Советую вам пойти по моему пути и успокоиться уже наконец. Боюсь, уже не смешно. Троллинг, флейминг и личные оскорбления на сайте запрещены. Жаль, что мне приходится вам об этом напоминать.
Регина Соболева 02.12.2010 10:27

Фаустов, контраргумент - это что-то против аргумента, да?
но аргументов-то инету))
это что такое:
"Собрание безликих слов, абсолютно в контексте самих себя неуместных"
против такого аргумента, есть только один контраргумент...
но я не могу его произнести)
Олег Калиненков 02.12.2010 10:29

Контраргумент, который нельзя произнести называется совсем по-другому. Господин Калиненков, еще раз призываю вас к порядку.
Регина Соболева 02.12.2010 10:32

ага
всё к этому и идёт
что когда вы удалите меня из своей рецензии
в ней останутся одни призывы меня к порядку)))))
только имейте в виду, что тогда я её опубликую под лонгом.
и ещё один момент
мне вовек не исчерпать при моих способностях выделенный мне вами лимит - я никогда не назову вас "безграмотным чучелом")))
не дождётесь.
Олег Калиненков 02.12.2010 10:40

Ну, зачем же мне удалять свои комментарии или ваши комментарии. Мои не умаляют моих достоинств, мне за мои комментарии не стыдно. А вот не стыдно ли вам за свои? Не кажется ли вам, что вы говорите лишнее?
Это очень хорошо и делает вам честь, что вы не собираетесь на меня обижаться так уж очень сильно-пресильно. Но все-таки советую поосторожнее с оскорблениями, ибо у меня скоро кончится терпение, и у модераторов, я уверена, тоже.
Это - мое последнее послание вам, господин Калиненков. Дальше вы можете оскорблять кого бы то ни было в свое удовольствие. Но помните, что при этом, в первую очередь, оскорбляете самого себя.
Регина Соболева 02.12.2010 10:41

Фаустову я хотела бы ответить так.
Спасибо на добром слове и за поддержку.
Проблема только в том, что при опубликовании обзора на БЛК проблемы не исчезнут. Никто не гарантирует, что меня не перестанут оскорблять за мое честно высказанное мнение. И, на самом деле, даже при самом серьезном подходе, все в итоге точно также выльется в срач, простите за выражение. Уже несколько раз наблюдала такую картину. А если нет разницы...
К тому же, уверена, все, кому надо обзор уже посмотрели и выводы свои сделали.
Регина Соболева 02.12.2010 10:51

его посмотрели даже те, кому он совершенно был не нужен)
но они тоже рады этому
они теперь знают куда не стоит больше никогда смотреть ни при каких обстоятельствах))
Олег Калиненков 02.12.2010 11:00

Дима! Что за дремучие конструкции?! Мы все-таки не из егерей!. Иде ты Советский Союз увидал? – али не помнишь, что сие-то - смелый поступок честной комсомолки - как раз в стиле прынципиальной критики зарвавшейся и т.н. творческой интеллигенции (сиречь, по-ленински «говна»)… Да собственно ни к какой идеологии это не имеет никакого отношения, просто ситуация схожая (отважная девушка хлещет по мордам недостатки под умиление прослезившихся ветеранов)… И все дело-то в обычной человеческой пакости. Тебя, дурака, в цивилизацию тянут, а ты еще и кобенишься. Представь, к тебе в Театральный придут эдакие ретивки, освищут, нагадят в окружающие сугробы, да еще и ославят литым печатным словом. Я думаю ты по-другому заговоришь, сразу вспомнишь о достижениях цивилизации…
И где вы тут «честность с прямотой» увидали? В основе всего тут желание повыёживаться за счет унижения и оскорбления сотоварищей по окружающей среде. Тысячи раз и десятки веков все это видели. И чё я такого сказал? Что это примитивные оскорбления – так тут любой адвокат тебе признаки гонорара найдет))) Ты в этом что ли признаки СССР увидал? – уволь тогда таких статьёв не было)) Да собственно это автор пламенных строк и сама понимает, поэтому и разместила не на Стихире (которая, пусть с натяжкой, но является СМИ)… и никогда не разместит по этим же соображениям… Вот в чем «присущая честность с принципиальностью»… в одном флаконе с «интригой»…
Я еще могу разглядеть признаки интриги в том, что такие выходки обычно сходят с рук только женщине (коей очень удачно является рецензент)… по этой же причине с такими обычно не связываются… а также таких весьма почетно защищать истинным джентльменам…
Вам что, мало дерьма в дискуссиях? (простите, вы это контраргументами называете))) Ну-ну…)
Жан-Поль Прутков 02.12.2010 12:02

И к тому ж где вы тут зажим свободы слова разглядели?
Это как раз противоположная сторона демонстрирует. Обливает грязью с нулевыми шансами для авторов ответить (как вы говорите аргументированно). Пусть идет под стихи (все опубликованы) и занимается там своим светлым делом. Пожалуйста, сайт и правила позволяют такую свободу. Авторам тоже нечем крыть будет, но по крайней мере у них будет возможность защититься. А здесь зачем? Понятно, что тут способнее собрать толпу... но только никакого отношения к конкурсу и его правилам это не имеет. Пойдите на любой виртуальный или реальный конкурс... любой формы и сферы... и попытайтесь высказаться подобным, не предусмотренным статусом образом... Ну, думаю уже представили себе последствия (подо что и в какие двери выведут).
Так что никакого отношения к тому что вы тут говорите эта выходка отношения не имеет. А вот уважать то место, которое вы посещаете, а равно его правила... все-таки наверное есть смысл (многие предметы имеет природу бумеранга)
Жан-Поль Прутков 02.12.2010 12:36

жпп, я сам сука порядочная, поэтому мне нравятся все порядочные суки. :)
Дмитрий Артис 02.12.2010 12:50

Дим, ну я тебя по половому признаку токмо к кобелям могу отнести (за что и нежно почитаю)))))))
Жан-Поль Прутков 02.12.2010 12:56

я не о половых признаках, но об отношении к окружающим.
ладноть, я исчез. всем пока.
Дмитрий Артис 02.12.2010 13:02

как хорошо, Дима, что у нас есть такой матросов-уйленшпигель)))
а то бы Регине и не объяснить было никак кто есть кто.
Олег Калиненков 02.12.2010 13:21

Калиненков Олег   02.12.2010 16:15   Заявить о нарушении
оценить стремление Регины к совершенству можно здесь.
http://stihi.ru/rec.html?2010/11/30/13474
там и P.S.

Олег Калиненков   02.12.2010 16:36   Заявить о нарушении
не увидел проблемы... отозвался человек и слава Богу

Павел Самсонов   02.12.2010 18:32   Заявить о нарушении
Вы, Павел, проблемы не увидели, потому что не дочитали до неё, пожалуй. Кроме того Регина уже хорошо подредактировала свой обзор...
"безграмотное чучело" - вы считаете, что это человек отозвался, иными словами человеческий отзыв?
а это (оно там до сих пор в таком виде):
"Очень милое девочковое стихотворение, абсолютно ничего из себя не представляющее, с лишними словами и слезливо-эротическими наворотами – все это про «Хочу в тебя» Татьяны Жуковой. Если бы сие написать прозой, получилась бы глупая фигня в женском дневничке, который гипотетические глупые барышни прячут по матрац, достают после очередного неудавшегося романчика (а как романчикам удаваться, если барышни глупы и слезливы в самых худших традициях женских романов и мыльных опер?) и срут в него, срут."

это, знаете, как послать на... где-нибудь у себя в ЖЖ, и дать здесь ссылку, а то ведь на этом ресурсе ругаться нельзя))) она сама об этом обеспокоенно говорила))

и вот, культурно так, нет ни дурак, ни по маме... а впечатление почему-то оставляет такое же:
"Описанию не веришь, потому что определения – либо до метафоры не дотягивают в силу своей комичности, либо заставляют подозревать в авторе некоторые зачатки кретинизма (легкая степень олигофрении)"

это о Пучкове, которому лет 80. не дай бог ему это прочесть.

Столько агрессии не в каждом мужике найдешь. Возьмите хоть Фаустова с его кисейными обзорами.
А такое как Регина можно написать только от фантомной боли в недоставшихся яйцах.

Олег Калиненков   02.12.2010 19:53   Заявить о нарушении
И я вас очень прошу, Павел, не убирайте здесь ничего.
это ей однозначно пойдёт на пользу.
иначе скоро потеряем девочку.

Олег Калиненков   02.12.2010 20:06   Заявить о нарушении
Человек имеет право говорить то, что ей вздумается. А вы имеете право ей аргументированно ответить. Ответили? Чего же ещё хотите?

Павел Самсонов   02.12.2010 20:29   Заявить о нарушении
чтобы это не потёрли)
больше ничего не хочу.

Олег Калиненков   02.12.2010 20:51   Заявить о нарушении
не увидел проблемы... отозвался человек и слава Богу (c)

Проблема в том, Паша, что за слова, написанные таким образом, нужно уметь отвечать. А отвечать Регина таки не собирается (или боится). Поэтому лично я считаю, что подобные ссылки на чужие ресурсы не должны здесь вешатся.

Пишу это как один из администраторов конкурса (и номинаторов тоже).
И считаю, что пост Регины должен быть удален. Хочет девушка попиариться - ради Бога, в своем личном блоге. Или пусть повешает эту писульку здесь и ответит по полной.

Миронова Елена   02.12.2010 21:24   Заявить о нарушении
Лен, не понял, на каком основании можно убрать эту ссылку?
И за что она ДОЛЖНА отвечать?
Регина уведомила нас о том, что написано на ее странице, от того, что мы ее тут перекроем, ее читать не перестанут, а БЛК будет выглядеть по-идиотски
что уж она такого написала? Будь это сообщение здесь, его не стали бы блокировать

Степ   02.12.2010 21:41   Заявить о нарушении
... либо заставляют подозревать в авторе некоторые зачатки кретинизма (легкая степень олигофрении) за счет своей неискренности, некрасивости, банальности и навязчивости. (с)

И таких "изюминок" в обзоре еще немало (даже после авторской чистки). Извини, Слава, но при всей свободе слова за такие слова можно и к отвественности привлечь. А можно, конечно, тупо поржать в коридоре юмористическим изыскам. А можно молча пройти мимо - тоже вариант. Лично я предпочитаю первое. Написал гадость - будь добр за оную (не)покраснеть. Вот только номинировать здесь, а отписывать в блоге - глупо. Поэтому я как автор, номинировавший произведение В.Пучкова, считаю, что подобная пакость (хочется сказать более крепкое словечко, но воздержусь) не должна висеть ссылкой на БЛК, либо должна здесь быть размещена в полном объеме, чтобы автор сей честной "задорной" писульки мог и дальше проявить себя во всей красе, расшифровывая на примерах то, что он написал. Мне было бы очень интересно понять на основании чего Регина ставит подобные профессиональные "диагнозы".

Миронова Елена   02.12.2010 22:02   Заявить о нарушении
Стопроцентно согласен с Аленой.

Владислав Сергеев   02.12.2010 22:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Влад.

Паша, мне бы хотелось услышать и твое мнение?
/даже принимая во внимание твой затор со временем,
извини/

Миронова Елена   02.12.2010 22:56   Заявить о нарушении
Прежде всего - согласен с Мироновой и Ко.
Во-вторых, провокация Регине удалась на все сто (впрочем, я и не сомневался - по части одностороннего срача - эта девочко уже давно мне интересна равно как и ее манипуляторские технологии = более, конечно, интересны технологии, чем то, что Регина говорит). Я правда не совсем понимаю - зачем, чтобы выразить свои взгляды на то, какой должно быть поэзии, надо было рисовать писульку длиной в 30 страниц - но меня это и мало касается. Взгляды у виновницы нашего торжества довольно-таки узкие, как и положено филологической барышне из свиты :), более того - что печалит - довольно таки предсказуемые и свояченические (но это свойственно каждому из нас уж если говорить совсем по честнаку)). То, что нравится РС относится к мейнстриму в изводе Слуцкий-Рыжий-Панкин-Артис и проч. то, что не нравится относится к традициям метареализма, нео-обериутству и абсурдизму, а также народно-кухонной поэзии. Все прочие детали и слова (намеренно психотравмирующие) в ее обзоре привлечены как инструментарий манипуляции нами = короче говоря, чтобы мы повелись. И повелись же )) Сходили и прочитали однако. Не стало весело? А что вы, ребята, ждали? Что все будут по шерстке гладить? Да обосс…ть и пойти дальше. Ога. Ну и ребенок – она еще. Сколько ей там ? 23 … 24 … А не по фик ли?

ЗЫ: А Артис – мачо, кнешно, кто ж спорит :)

Александр Петрушкин Кыштым   02.12.2010 22:59   Заявить о нарушении
А на мой вкус красивая женщина - такой многое можно простить.

Сергей Вотинцев   02.12.2010 23:11   Заявить о нарушении
ну красивая/некрасивая это на вкус и прикус )) а потом - некоторым красивым - лучше всего запретить открывать рот (это из наблюдений классиков такая шутка ))

Александр Петрушкин Кыштым   02.12.2010 23:23   Заявить о нарушении
Девушка раза четыре в своём обзоре произнесла высоколитературное слово "блевать"...
Может у неё в личной жизни что-то не так... а вы набросились.
В блоге аж метка есть "мои скандалы". Опять же, в Союз Писателей Вологодчины не приняли.
Потом, будущей журналистке как-то надо проверять "силу своего слова", надо учиться создавать "общественный резонанс"? До всероссийского резонанса ещё силёнок не хватает, так почему бы не использовать стихиру для тренировки...
Можно конечно же ещё и пофантазировать на тему "девочке не хватало внимания в детстве", но это будет похоже на "кретинизм Пучкова".
Единственное, себе хуже делает - скоро воспринимать её будут, как "знаменитую Нателлу", если не остановится.
Ну, ещё существует риск, что кто-нибудь из обиженных ею "графоманов", вдруг, окажется юристом, и за некоторые слова придётся ответить реально, а не виртуально. Но, право же, это такие мелочи для современной "правдолюбицы" - это только придаст некий шарм... будет ещё медалька "пострадавшей за справедливость"...))))
А так... ну, да... симпатишная ))) Но злая... но симпатишная... симпатишная... но злааааааая...)))

Абашин Алексей   03.12.2010 06:45   Заявить о нарушении
Мне кажется, что оказано незаслуженное внимание человеку, у которого есть проблемы, как минимум, с воспитанием. Неинтересно обсуждать всё это.

Павел Самсонов   03.12.2010 09:23   Заявить о нарушении
Паша, о том, что у человека есть проблемы, каждому зашедшему сюда автору (и номинатору) не объяснить. В своем дневнике, где эта девочка стирает все отрицательные комментарии и банит тех, кто написал ей в ответ что-то нехвалебное, она может у(ис)пражняться сколько влезет, но на этой территории хотя бы из уважения к номинируемым нами аторам (и номинаторам) ее ссылка на сии упраженения висеть не должна. Если ни ты, ни Влад не возражаете, то я удалю этот пост. И можешь считать меня инфантильной идеалисткой.

Миронова Елена   03.12.2010 10:21   Заявить о нарушении
А я считаю, что рецензию с ссылкой на "обзор" нужно убрать. Почему? Да потому что ни номинаторы (я в том числе), ни редакторы отборочного тура в ноябре (я в том числе), ни тем более номинанты и участники такого счастья не заслужили и не заработали. Мое отношение к подобным "обзорам" вы все знаете.
Я люблю БЛК и людей, которые делают здесь общее дело. И вкладывают в это дело свое время, свой труд и чего уж там - душу. А в нее плюют подобным образом. Нехорошо, не по-человечески

Света Чернышова   03.12.2010 10:22   Заявить о нарушении
поскольку Регина начала тереть ответные комменты, я бы тоже ее стерла. (до этого момента нет)
я бы вообще мгновенно стирала посты тех, кто сначала борзо выступает, а потом начинает активно работать тряпками на коллективных страницах.

Анука   03.12.2010 11:17   Заявить о нарушении
Я настаиваю (уж простите)убрать рецензию со ссылкой. Потому что:
1. Обзор низкохудожественный по содержанию и стилистике написания
2. Переходит местами в прямые оскорбления, а за это, извините, есть статья в уголовном кодексе РФ

Если бы Регине вздумалось разобрать хоть все стихи всех циклов, и она бы это сделала в приемлемой (для литературного сайта и в, частности, этого конкурса) форме - у меня не было бы вообще вопросов.

Не нужно разводить псевдодемократию на ровном месте.

Света Чернышова   03.12.2010 11:29   Заявить о нарушении
а по-моему она облажалась по полной программе.
и если вы это сотрёте - станете тряпками в её руках.

Олег Калиненков   03.12.2010 11:32   Заявить о нарушении
Олег, вы меня слышите? Убрать рецензию либо ССЫЛКУ на обзор в блоге с нее, если это возможно. Пусть все пишут в блогах, жж, и абвгд что хотят. А с площадки БЛК - убрать.

Света Чернышова   03.12.2010 11:35   Заявить о нарушении
так пойдёт?

Калиненков Олег   03.12.2010 11:43   Заявить о нарушении
ага )) Олег - вот только бы у ее еще убрать бы эту ссыль в оригинале в смсле ))

Александр Петрушкин Кыштым   03.12.2010 11:45   Заявить о нарушении
И с рецензии Регины нужно убрать.

Света Чернышова   03.12.2010 11:48   Заявить о нарушении
вряд ли вы её уговорите)
Всем мною обиженным и просто обиженным советую смириться.(с)

Олег Калиненков   03.12.2010 11:54   Заявить о нарушении
Любой "обзор" где вместо критики текстов читателю подсовывают "критику" авторов можно сразу оправлять фтопку.
Какой смысл читателю следить за интуитивными прозрениями доморощенной миссис Марпл?
И, например, ежели автор, описываемый впечатлительным якобызоилом как кисейная барышня средних лет окажется бородатым малым с банкой "охоты крепкой" в руке ценность "обзора" мгновенно падает ниже нуля, что впрочем является врожденным дефектом подобного рода писулек.
P.S. Какие же все таки жестокосердные люди собрались на БЛК! Девушка страдает булемией (надеюсь, только литературного свойства) а вам - смешно!-))

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   03.12.2010 12:56   Заявить о нарушении
полностью согласен с Анукой
такая дискуссия не имеет смысла

Степ   03.12.2010 13:11   Заявить о нарушении
А со мной ты Слава не согласен?

Света Чернышова   03.12.2010 13:17   Заявить о нарушении
нет, Света, то, что ты предлагаешь, называется цензурой

Степ   03.12.2010 13:23   Заявить о нарушении
кстати, никакой псевдодемократии у нас нет, действия модераторов не обсуждаются - все на их усмотрение

Степ   03.12.2010 13:27   Заявить о нарушении
охренеть... а когда автора называют олигофреном это что?

Света Чернышова   03.12.2010 13:27   Заявить о нарушении
это может быть и высокое искусство ))
http://stihi.ru/rec.html?2010/12/03/5746


Степ   03.12.2010 13:30   Заявить о нарушении
Слава, это, конечно, смешно, но это не смешно. Ага?

Света Чернышова   03.12.2010 13:32   Заявить о нарушении
Свет, если некто на белое говорит черное - это не порочит белый цвет, а соответствующим образом характеризует говорящего.
Обзор показался мне любопытным, он сделан добросовестно, есть интересные оценки, эмоционален - да... но одно без другого не бывает, кошки с голубыми глазами глухи, се ля ви. Если бы местные добровольные пиарщики Регины не подняли здесь шум, все прошло бы вполне цивильно . К чему, собственно, еще не поздно вернуться ))

Степ   03.12.2010 13:36   Заявить о нарушении
......и чтоб тебе Слава потом снился багрово-алый лед алтаря...:))

Света Чернышова   03.12.2010 13:48   Заявить о нарушении
а куда жиганец пропал? он случайно ещё не умер?

Дмитрий Артис   03.12.2010 13:51   Заявить о нарушении
не, Свет, мне будет сниться портрет автора в красивой широкополой шляпе ;)


Степ   03.12.2010 14:43   Заявить о нарушении
и чтоб тебе Слава снился потом каждую ночь багрово-алый лед алтаря а на нем девушка в красивой широкополой шляпе:)

Света Чернышова   03.12.2010 14:47   Заявить о нарушении
портрет девушки, Свет
девушки мне обычно снятся без шляпы

тебе не кажется, что ты поступаешь чванливо и высокомерно?

Степ   03.12.2010 15:01   Заявить о нарушении
Мне кажется Слава, что ты сейчас поступаешь высокомерно и чванливо, говоря о модерации на усмотрение модераторов.
Нас как редакторов отборочного тура, моего номинанта, номинаторов и авторов окунули в гагно.
Смотри,чтобы в январском обзоре, Регина то же самое не сделала с тобой и с твоими коллегами.
До свидания.

Света Чернышова   03.12.2010 15:11   Заявить о нарушении
так он как раз профилактикой и занимается))

Олег Калиненков   03.12.2010 15:16   Заявить о нарушении
да ладно, света. после моего обзора несколько человек застрелилось. пара-тройка редакторов порвали всяческую связь с реальным миром. одна в монастырь подалась. а вот блк живёт и ему хоть бы хны. миронова как бегала с трясущимися руками по клавиатуре, так до сих пор и бегает. учит уму разуму людей, которые на голову выше неё во всех отношениях. так что, в мире ничего не изменилось. и после обзора регины ничего не изменится. уверяю вас. а ей тренировка. всё польза какая. мы же все относимся к блк в частности, стихи.ру в целом, как к некоей мастерской. вот и будьте все спокойны. легки и улыбчивы. завихрения у всех бывают.

Дмитрий Артис   03.12.2010 15:26   Заявить о нарушении
дима, вот сейчас как раз подходящий момент.
скорее проси у неё телефон)

Олег Калиненков   03.12.2010 15:31   Заявить о нарушении
До скорого, Свет

Степ   03.12.2010 15:53   Заявить о нарушении
артис, ты жалок в своих попытках и мотивациях. и прозрачен аки слеза ребенка.
/и это единственная, первая и последняя, реакция на твое неудовлетворенное либидо. дальше занимайся прилюдным раздеванием и самоудовлетворением без меня. тебе не привыкать/

Миронова Елена   03.12.2010 18:01   Заявить о нарушении
ага-ага, прозрачен и жалок, а ты мутна и величественна.

Дмитрий Артис   03.12.2010 18:05   Заявить о нарушении
да, Артис, ты жалок
и жало твоё когда-нибудь вынут из твоей задницы и засунут обратно)

Олег Калиненков   03.12.2010 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.