Не читал я стихов твоих Лёля...

Не читал я стихов твоих Лёля,
Я вообще не читаю пародий.
Но тебя, будь на то моя воля,
Внёс бы в книгу где Кирилл и Мефодий.

Красоты эксклюзивной дева,
И не важно что жалишь больно.
Захожу "втихаря" слева,
Чтоб на фото посмотреть вольно.

Всё стоишь возле схемы уха,
Соблазняет фигуры складность.
Как в голодные дни краюха,
Так и сьел-бы (прости мне жадность).

Ты прошла пару раз мимо,
От тоски по тебе сохну.
Не видать мне с тобой интима.
Дописав этот стих сдохну.


Рецензии
Этот стих зацепил очень,
Только сильно рискуешь, знаю,
Мотыльками на свет ночью,
Пародистки слетятся стаей...))))))))))

Ирина Савинова   13.01.2011 17:21     Заявить о нарушении
Этих дам я вертел на трёх буквах,
Пусть воруют другие стихи.
В их пародий развесистых клюквах,
Бьют фонтаны утробной трухи.

Простите, Ирина, -я ничего не имею лично против вас, но мне просто лень и противно соревноваться в мнимом остроумии с паразитами от поэзии.
С трогательной улыбкой.
Могу дать ссылку на страницу где я отвечаю ненормативом желающим популярности за мой счёт. (повторяться не хочется).

Борис Дерендяев   13.01.2011 18:33   Заявить о нарушении
Кстати мне проще удалить комментарий чем отвечать на него.

Борис Дерендяев   13.01.2011 18:34   Заявить о нарушении
Ну, тут не совсем согласна, насчёт паразитов от поэзии. Чтобы писать пародии, надо: во-первых, уметь писать самому, это, как минимум! Во-вторых, быть внимательным читателем, чтоб увидеть огрехи и ляпы (многие этого просто не видят!), и в-третьих, обладать чувством юмора, иначе не напишешь! Отсюда вывод: что проще? Наклепать сопливых стишков, со сбоем в размере, с ритмическим сбоем, со смысловыми ляпами и грамматическими ошибками гораздо проще, я Вас уверяю!!! Кстати, это я не про Вас, тут ведь речь в общем, без конкретики? На ту страницу, где Вы отвечаете ненормативной лексикой не пойду, ибо предпочитаю культурное общение, без ругани и мата.
Да, пародия, та же критика, просто в шутливой форме. Она перестаёт быть актуальной, как только автор исправляет ляпы. А указывать прозой и в серьёзной форме на недочёты можно? Тогда чем пародия от критики отличается?)))))

Ирина Савинова   13.01.2011 19:04   Заявить о нарушении
Вы меня извините, Ирина.
Я просто зашел на вашу страницу и увидел довольно агрессивное резюме которое вы написали о себе, поэтому и решил предупредить желание писать на каждый мой стих идиотскую пародию как это некогда делал ваш соратник Андрей Подобед.
Ещё раз прошу прощения за хамство.
Вы мне глубоко симпатичны.))))))))))))

Борис Дерендяев   13.01.2011 19:18   Заявить о нарушении
Эх, агрессивное резюме - своеобразный способ защиты...К сожалению, у многих просто нет культуры общения, сходу ругань. Вот и повесила, чтоб отпугнуть...))))) Да и не всегда хочется писать пародии, я и лирику пишу, только редко, когда чувства распирают, просто так не пишу, это фальшивка. А с авторами...Редко кто способен признать ошибки, почти все считают себя гениями и не выносят критики, даже самой благожелательной. Потому и пишу пародии, чтоб не критиковать в лоб. Часто мимо пройти не в силах, смолчать нет мочи, если есть очевидные ляпы...))))))))))))

Ирина Савинова   14.01.2011 11:28   Заявить о нарушении
Вчера прочёл два ваших НАСТОЯЩИХ стиха, Ирина и зауважал вас -если честно.
-Я-же вас воспринял вначале одной из "компашки" гадящих всюду неудачников которые самостоятельно двух строк написать не могут,
поэтому паразитируют на чужом, а потом занимаются взаимной мастурбацией,восхваляя друг-друга.
Оказывается вы вполне адекватная женщина. -К тому-же не боитесь показывать себя истиную.
-Сейчас зашел к Лёле Тайсон -откуда вы ко мне и забрели и обнаружил там очередную пародию на себя которую написал ваш избраный автор...

Скажите: -вам не противно иметь таких убогеньких друзей???
-Можете не отвечать, -если скажете :"Нет" , я вам не поверю.
Сказать: "Да" -значит потревожить фекалии которые потом долго вонять будут.

Борис Дерендяев   15.01.2011 11:12   Заявить о нарушении
Отвечу честно, юмор Андрея мне нравится, но вот мнения могут и не совпадать, либо совпадают не всегда. А Вам всегда нравятся все произведения Ваших избранных авторов? Не думаю, что так бывает. Этим занимаются рейтингисты, практикующие "тымнеятебейство".Если вдумчиво читать, то что-то обязательно нравится, что-то нет...
Осмелюсь Вам предложить ещё два "настоящих" стиха, как Вы называете лирику - http://www.stihi.ru/2010/12/06/6792 и http://www.stihi.ru/2010/11/09/7353.

Это, если хотите - гражданская позиция. Только не пойму, а почему настоящие? В реальной жизни слишком много бяки, слишком мало позитива... Я люблю юмор, люблю, когда люди улыбаются. Значит, шутки - это не настоящее? А может, иногда пошутить и поднять другому настроение, это более ценно, чем ещё больше расстроить? Просто каждый ищет для себя то, что ему нужно...)))

Ирина Савинова   15.01.2011 11:39   Заявить о нарушении
"Настоящие" -это написаные самим... -Душой...
А взять готовый стих заменить в нём 5-6 авторских слов на пошлую гадось и выдавать это за верх остроумия??? ...-Я даже не знаю как это назвать???
Ладно если оригинал хуже... -Но ведь даже по отсутствию откликов понятно ЧТО хуже...

Борис Дерендяев   15.01.2011 11:51   Заявить о нарушении
То есть пишет женщина-инвалид у которой единственная отдушина её стихи к примеру стих (плохой конечно) -а вы устраиваете на нём свои ритуальные пляски -это поднятие настроения???

А вы о женщине этой подумали???

Борис Дерендяев   15.01.2011 11:55   Заявить о нарушении
Когда меняют пять-шесть слов - это плагиат! Лично я стараюсь брать маленький кусочек с ляпом и писать своё шуточное стихотворение, обыгрывая этот ляп. Ессно, соблюдая размер автора оригинала.)))

Ирина Савинова   15.01.2011 11:56   Заявить о нарушении
Кстати тымнеятебейство как раз и практикуется у пародистов.
А я давно почти не пишу никому рецензий, и у меня нет избраных авторов.
Надоело лицемерие.
Поэтому мне и непонятно зачем меня трогать?
Рейтинг -то минимальный.

Борис Дерендяев   15.01.2011 12:00   Заявить о нарушении
Вы не совсем меня поняли, я же написала, что ВНИМАТЕЛЬНО читаю! И уж искренние чувства, пусть и изложенные корявенько, сумею отличить от простой поэтической чепухи, фальшивки. Многие просто занимаются стихоплётсвом, берут готовые штампы, пихают побольше красивостей, и собирают всё это в простые пазлы, как конструктор. Это видно сразу! И ляпов там хватает. У меня много друзей лириков (не все в избранных), некоторые не совсем владеют техникой, но вкладывают Душу, я и помочь могу, чтоб исправить недочёты и огрехи с размером. Если человек пишет от души, то видно, зачем смеяться над чувствами? Этого делать не буду никогда.

Ирина Савинова   15.01.2011 12:07   Заявить о нарушении
УУУУ -Почитал сейчас отклики на пародию Андрюши (и ваш в том числе)
Зря я затеял весь этот разговор с вами...
Прошу пардону.
Рыдаю от огорчения.

Борис Дерендяев   15.01.2011 12:12   Заявить о нарушении
Рейтинг практикуется у пародистов? Пародисты ходят в рейтинг за новым материалом на пародии!!! Я ни разу не видела пародии в первой двадцатке рейтинга, а вот откровенно слабые стишки с ляпами и фальшивыми чувствами - не раз... Вы ж сами прекрасно знаете, кто у нас завсегдатаи рейтинга, это далеко не пародисты... Мне очень нравится как пишет Юлия Валерия Базавлук, она у меня в избранных, потрясающий лирик, каждый стиш - взрыв эмоций и чувств, но у неё мало рецензий, она не будет рейтингисткой...Рейтинг достигается только количеством взаимных рецензий...Я считаю это глупостью и никогда не парюсь насчёт рейтинга. А вот пробежаться по рейтингу на счёт пародий - иногда с удовольствием!

Ирина Савинова   15.01.2011 12:13   Заявить о нарушении
Мой отклик тоже был до разговора с Вами. У Вас ведь тоже было обо мне иное мнение, нет? А ведь мнение - гибкая субстанция, не материальная, может и меняться...)))

Ирина Савинова   15.01.2011 12:15   Заявить о нарушении
Да, прочитала специально свой отклик на пародию Андрея. Кстати, там я над ним скорее пошутила, над странной любовью к Вам. А про Вас у меня нет ни слова, я про Вас просто не знала...

Ирина Савинова   15.01.2011 12:22   Заявить о нарушении
Извините, Ирина. -Но если замена слова учить на слово дрочить вам кажется остроумной -то о чём можно говорить вообще???
Ещё раз извините.

Борис Дерендяев   15.01.2011 13:44   Заявить о нарушении
А я и писала, что не всегда моё мнение совпадает с мнением других. Я не стала поддерживать шуткой пародию в отклике, вообще считаю, что на шуточные стихи пародии писать не комильфо, у Вас ведь именно шуточный стих? Потому только и поддела странной любовью, умолчала об остальном. Могу и не смолчать, сейчас добавлю, прочтите заново мой отклик и сообщения под ним.

Ирина Савинова   15.01.2011 15:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!!! -Я всё больше убеждаюсь в вашей адекватности.
Но вы крупно рискуете, -это ... создание перестало обожать мои стишки после того как я перестал реагировать улыбкой на его эротичные телодвижения.
До того оно видимо надеялось на взаимность и я ему шибко нравился.
Месть отвергнутой женщины страшна...
(Дааа -у него ещё "друг" был...)))))))))))))) )

Борис Дерендяев   15.01.2011 16:40   Заявить о нарушении
А пародисты всегда рискуют!))) Уже привыкла. Не многим нравится, когда кто-то имеет мнение, отличное от его...Это ко многим относится. И абсолютно не имеет значения, высказываешься шуткой в стихах или в прозе серьёзно. И такого много читала, целые баталии...)))

Ирина Савинова   15.01.2011 18:15   Заявить о нарушении
Утомил я вас уже, Ирина своими письмами. - Просто вспомнил после чего ваш товарищ меня перестал любить:
http://www.stihi.ru/2010/03/10/1045

Борис Дерендяев   16.01.2011 03:10   Заявить о нарушении
Там рецензия Вероники не вяжется с последующими комментариями потому что она её отредактировала путем замены первой на совсем другую.

Борис Дерендяев   16.01.2011 03:48   Заявить о нарушении
Хи-хи! Почитала, посмеялась. Однако, у Вас не пародии, это переделки на размер. Я такими тоже балуюсь. Ну, например:
Новый год, куранты разом
На кремлевской башне бьют...
Выпьем, Вася, где же тазик?
Слабаки пусть с кружек пьют!

Таких можно очень много накропать. Но это не пародия! С пародией немного сложнее. Надо найти ляп, обыграть только его самостоятельным шуточным стихотворением, сохраняя размер автора, но в гротескной форме. Естественно смешно. Если пародия получается бездарнее оригинала - брак.

Ирина Савинова   16.01.2011 13:31   Заявить о нарушении
Ну и до чего договорились? В критике всё просто! Есть стихи - говори о них. Нет стихов - и не о чём говорить.

А вот в критиканстве, тут вы правы, поле, что сибирская ширь.

А пародия это не критика, а признание таланта.

Сергей Сорокас   17.01.2011 12:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Ну, признание таланта не всегда. Я вчера пародию написала, впервые в жизни на весь стиш, разбирая по катренам. Уж больно там бессмыслицы много было! Однако ж этот стиш был на верхушке рейтинга, куча одобрямсов. То ли никто его толком не читал, то ли никто так и не понял, о чём речь и решили, что сойдёт. А может, вместе отмечали и на одной волне...Вот и ломаю голову, как так можно писать и как ЭТИМ восхищаться?

Ирина Савинова   17.01.2011 13:17   Заявить о нарушении
В принципе точно так-же как и в вашей "стае" Ирина.
- Собралась компашка человек 15, занесли друг-друга в "любимые" и тусуются между собой, абсолютно не вникая ни в источник "вдохновения", ни в смысл текста.
Стандартный комментарий: -"Здорово ты его(её) приложил!"
И не дай Бог кому-то посметь"вякнуть" что-то в ответ!!!
Загрызут!!! -Мало кто сможет отбиться от укусов 15 шакалов.
Поэтому большинство поэтов предпочитает счастливо улыбаться когда его "имеют". Рейтинг и осознание своей гениальности обеспечено каждому из "клана". На каждый "выкидыш" 15 похвал.
Если уж откровенно- бездарному плагиату и то несколько человек похлопали в ладошки, то о какой принципиальной позиции может идти речь?
Ничем вы пародисты не отличаетесь от рейтингистов, кроме того что уничтожаете всех кто с вами не "одной крови".

Борис Дерендяев   17.01.2011 16:01   Заявить о нарушении
Не совсем так, разногласия были и не раз! Про стаю - зря. Кому-то приглянулся стиш на пародию, а кто-то из пародистов в корне не согласен, причины могут быть разные. И у меня так было, и у других читала. Массовый одобрямс только уж на откровенную глупость.

Ирина Савинова   17.01.2011 16:13   Заявить о нарушении
Мне нравится с вами общаться, Ирина.
Многое хотелось-бы обсудить,-о многом поговорить, но наверное наш "роман в письмах" со стороны выглядит смешно.
Сам неоднократно посмеивался над перепиской в рецензиях, когда люди сообщают всему свету о том что купили в магазине на ужин и на каком газоне любит какать их собачка.
Жаль что на "стихире" нет места для обыкновенного человеческого общения, без этих идиотских баллов и рейтингов.
Спасибо вам. -Я впервые здесь встретил нормально разговаривающего человека, а не мечущегося в поисках ценителей его таланта "ПОЭТА".))))))))))))))

Борис Дерендяев   17.01.2011 18:22   Заявить о нарушении
Гоняться за рейтингом - удел политиков, но не Поэтов!

Сергей Сорокас   17.01.2011 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.