да, я знаю, спасибо...

В исповедальне слишком людно –
Осточер… («три раза Отче Наш»).
Будто всё вылюблено уже и разлюблено.
Мой бисерный почерк не подденешь на карандаш.

Понимаю как чувствует себя последний
Не опавший лист, засыпаемый снегом.
Как решивший цвести непременно летом подснежник.
Как Икар, упавший на землю с разбега.
Ощущаю их захлебнувшуюся недопетость
Каждым атомом своих молекул.
Проверяю себя на стойкость и на меткость –
Захожу все время в одну и ту же реку.
И я знаю радость и знаю счастье.
Но какой-то вирус все время включает
ПО, что их стирает как ластик
И ставит нелицензионку тоски-печали.

Нету хуже осознанного унынья:
«Да, я знаю, спасибо. И это тоже»
И во веки веков, и присно, и отныне
Надо только поверить в собственную возможность.

24.10.2010


Рецензии
То, что я, доча, увидела сегодня во сне - не лезет уже ни в какие ворота из слоновой кости. © Иди и смотри! Прости, если во время просмотра тебя посетит приступом рвота или другие какие расстройства (у меня самой рука правая до сих пор словно ватная) - можешь сбегать в уборную. Там ты найдёшь и марганцовку, и кислоту борную. Я не виновата - в сонмопроекторе лампочка килловатная и сам Марфей сегодня варит вино и сахарную катает вату...

Малый концертный зал Красноярской филармонии... Мы с подругой Леной в монохромную парную играем партию гармонии... Наш симфонический оркестр выступает под управлением известнейшего японского дирижера – Кожи Кавамото. Надо отметить: "Япончик Жора - ни тела, ни рожи. Его, даже в гриме, белой бабочке и смокинге, не взял бы в качестве модели на свои страницы немецкий журнал-каталог Otto. Солист местный – молодой пианист Лев Терсков. Красавец тоже. Я бы написала бы в афишах: "Лёва Дерзкий", - он такой утончённый, стильный, свободный от оков... В общем, клёвый (читать: пресыщенный, мерзкий). Первое отделение проходит "на ура" - одна лаура, вытанцовывая ногами Pa de gras, даже пару раз кричит: "Браво!!!", - звучит Академическая увертюра Брамса...

Лена же, дело её правое, своими классическими телодвижениями под Третий концерт Бетховена, напоминает стихи Хармса "Врун" - эта птица-говорун всё пытается навязать мне дискуссию "Влияние Японии на культуру Россию в XVIII,XIX – XX веке." Вот что мне нравится в этом человеке? То, что она стабильна, как каменья парадной Филосовского факультета МГУ имени М.В.Л. - ей хватает и времени и умения искать во мне логические и стилистические ошибки. Я не люблю её стрел шибко. И стараюсь всегда избежать её акта прицельного огня - т.к. он всегда направлен в меня, и с наступлением антракта с разбега ныряю в людское море. Со мной двенадцатипиксельная камера для подводной охоты. Больше всех в людской массе меня привлекают белые люди в чёрном - персонажи книги "От ума горе" - готы. У них такой интересный внутренний мир, да и их портреты выигрывают в чёрно-белой фотографии. Я настолько освоилась в их светских тусовках, назаимствовала манер и грации, что некоторые из них считают, что моё будущее - папа Рацци и что он - непосредственно мой кумир и пример для подражания.

Внимание моё привлекает один импозантный чел - здоровый, пузатый, слегка рыжеватый блондин. Лицо - словно мел /сдерживаю ржание/. С первого взгляда становится ясно, что здесь он один - так вращает головой, что у меня развивается боязнь: "отвалится же". Спасаю уже - заместо того, чтобы его пасти - подхожу и прошу разрешения снять(на камеру, конечо ж) целых три раза. Обычно, я готова к всякого рода отказам, но от того, что он мне предлагает: "Сделай мне массаж!", - меня передёргивает аж. Не могу сказать, что он вызывает во мне неприязнь, но особого влечения я не испытываю... Берёт верх моё увлечение фотоискусством, и я с чувством, с толком, с расстановкой начинаю гладить бычью шею... Мама родная, сама как школьница от своих прикосновений млею и тащусь. Понимаю, что горячусь, но расстегнув перламутров пуговицы ослепительно белой рубашки, раздеваю его... Господи, не видь стыда моего - под рубашкой прячется волосатое сало. Мне же этого уже мало и я стягиваю с него штаны странного покроя, необычайной ширины. Вокруг - никого...

Откуда-то сверху доносится Девятая симфония Дворжака... Потом я узнаю, что она носит название «Из Нового Света». А вокруг меня лето... двор Жака(так зовут блондина)... запах полыни шибает в нос... Какой чёрт сюда меня понёс? Мусорные баки... Из них выглядывают джинсовые брюки. Под звуки симфонии медленно приближаюсь... шаг... ещё... подхожу ближе и прижимаясь к контейнеру... вещи вижу... много... классные... ещё новые... разные... Муки... Собрать их или побрезговать?

Вот они клёщи сознания!!! С одной стороны - их можно пристроить в дело, с другой - стыдно и боязно, что кто-то увидит... Но кто? Следы уж остыли свиноподобного чела... И я решаюсь... не сразу... постепенно - собираю в мешок коллекционные шмотки степенно... зачищаю помойку... подбираю женские туфли мужского размера. Вот она, жадности мера - набит холщёвый мешок до отказа. Я при этом даже не морщусь ни разу... словно грибы собираю на опушке лесной... Возбуждённая - просыпаюсь. Доча, если ты думаешь, что я в пережитом хоть капельку каюсь, так нет. Я признаюсь: "Жалею о том, что был это сон - столько красивых вещей в руках подержать возможность позволил он, о которых я даже не знала". Теперь, застиранных вельветовых брюк мне будет явно мало. Вот если кто-нибудь и как-нибудь мне вещь за очи яркие бы подарил... из Нового Света... красивого цвета... модного фасона... Хотя, нет в том резона - "никогда никого ни о чем не проси...". Так что, доченька милая, вещи мои... после меня... ещё поноси.

Творческая Лаборатория Игозаленд   30.10.2010 14:12     Заявить о нарушении
психические отклонения лирического героя очевиднее транссексуальной темы...так что, марганцовка и борная кислота тут вряд ли помогут ))))

Яна Ивна   30.10.2010 20:15   Заявить о нарушении
да, я знаю, спасибо...

N.B. Введите четыре цифры защитного кода 0666 в это окно: ٠٦٦٦

Творческая Лаборатория Игозаленд   31.10.2010 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.