Вчерашний день на конференции "Неделя Российского Интернета" выдался поистине анти-эротическим. Вначале меня поразили разъезжавшие на мини-колесницах среди толпы рекламистки-нудистки. Дело не в том, что вся одежда девушек состояла из нанесенной на тело зеленой и синей краски (плюс логотип рекламируемой фирмы) - а в том, что происходило это в большом павильоне, где мне лично в джемпере и демисезонной куртке было отнюдь не жарко (температура в помещении была наверное градусов 12-15). Полагаю, несчастные рекламные создания просто замерзли - муращки проглядывали сквозь слой краски... (Впрочем, это ведь только над животными в нашем обществе теперь не модно издеваться публичн. А над людьми, на рабочем месте - запросто, что и демонстрируют в подобных случаях работодатели.)
Вторым анти-эротическим открытием было мероприятие "Чиновники попали в сеть. Социальные медиа на государсттвенной службе". А. Чадаев рассказал собравшимся свой любимый анекдот о взаимоотношениях ВИПов и СМИ: Королевская чета отмечает юбилей - 25 лет семейной жизни. Бал во дворце закончен, супруги проследовали в спальню. Далее диалог:
-Сир, 25 лет назад вы спасли мою честь, порезав палец и испачкав кровью простыню. Теперь я спасу вашу!
-Но как?
-Я использую простыню как носовой платок.
Набившиеся в пресс-центр журналисты дружно смеялись, так и не поняв, в чей огород этот камень - с кем их сравнили... Впрочем, сие простительно - ибо не ведают медийщики, что креативят.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.