В продолжение Рассказа Да, с характером... 49

В рассказе "Да, с характером..." я пообещала продолжить о своих злоключениях, когда пришлось проявить свою настойчивость и упрямство. То и продолжаю...

      А интересное заключалось в том, что приняв всё - таки меня на работу ученицей, почти сразу же меня отправили в ответственную командировку с ещё двумя опытными работницами выполнять работу чевёртого разряда при этом оформив, будто у меня первый разряд.
      Я не стала вникать в эти тонкости с разрядами. Отправляют в ответственную командировку в Москву, я и обрадовалась, поскольку появилась возможность навестить сестру, которая жила тогда с мужем в военном городке в Купавне.
      Все документы были оформлены, билет на руках, ехать в воскресение и как раз в воскресение совершенно неожиданно я очень даже разболелась. Поднялась температура до тридцати восьми и выше, голова "разламывалась" на кусочки, слёзы сами собой градом катились по щекам, разговаривала я с большим трудом, болело горло.
      Как быть? Командировка ответственная, срочная и очень нужная, билет на поезд на руках, а поскольку дело было в выходной - воскресенье, я никому о болезни сообщить не могла.
      Человек я обязательный и, несмотря на своё состояние, решила ехать. В поезде я совсем "отключилась". Когда приехали в Москву, я поняла, что если не съем хотя бы апельсин, я не в состоянии передвигаться. Небольшая поклажа, бывшая со мной, казалась невероятно тяжёлой.
      Апельсин я съела с великим трудом и мы прибыли к месту командировки в районе Савёловского вокзала.
      Девчата оформились в гостинице, а я побывав в здравпункте, где мне сказали, что у меня фаликулярная ангина и нужен постельный режим, после оформления своего приезда отправилась разыскивать сестру, у которой пока не была по этому месту жительства.
     От метро "Савёловская" до Купавны, как оказалось, надо было добираться примерно два часа.Уже довольно поздно я вышла из электрички и лесной тропинкой отправилась за двумя военными моряками, полагая, что за ними - то и приду в тот военный городок, поскольку муж сестры был именно военным моряком.
     Но вскоре эти моряки куда - то совсем исчезли и я оказалась в полулесном месте  и никого вокруг не было.
     Наконец, я увидела каких - то ребят, спросила у них где находится нужная мне улица и они ответили, что такой улицы там нет.
     Мне пришлось лесной тропинкой вернуться к тому месту, где я вышла из электрички и отправиться на розыски по другой тропинке. К сестре я явилась в двенадцатом часу ночи.
     Она напоила меня каким - то травяным снадобьем, на утро мне стало получше и я отправилась выполнять порученную работу. Вместо двух недель командировка продлилась до месяца и я каждый день ездила по два часа на транспорте в один конец, что для жителей Москвы и области считается почти нормальным.
     На работе было очень холодно и когда совсем замерзали руки, мы грели их у батареи.
     В течение этого месяца работы приезжал наш заводской начальник, хвалил нас за хорошую работы и обещал потом нас поощрить.
     Когда же командировка закончилась, выяснилось, что поскольку я принята всё - таки ученицей, а оформляли в командировку хотя бы с первым разрядом, то это было нарушением и меня не должны были посылать в командировку и тем более платить мне командировочные.
     И я, оказалось, не только месяц проработала  совсем бесплатно, но  и была должна вернуть выплаченные мне суммы на командировочные расходы.
     Доказывать было что - либо бесполезно. А через недолгое время возникла необходимость уже в цехе выполнять точно такую же работу, как в командировке и мне опять предложили её выполнять уже на заводе.
     Вот тут уж я категорически отказалась принципиально. Меня вызвали всё к тому же начальнику цеха, сказали, что я хорошо работала и меня собирались поощрить, но так как я отказываюсь от выполнения нового приказа в наказание меня переводят на месяц в технологическое бюро.
     Я проявила настойчивость и в технологическом бюро только ещё для себя узнала новое.
     Но эта первая моя командировка запомнилась мне на всю жизнь и явилась несомненно
ещё одним поводом для окончательного выбора мною профессии в будущем.

16.10.10г.
 


Рецензии
Спасибо,Валюша!Я тоже помню свою первую командировку.Сразу после
института,дипломированный инженер и т. д.Получил техническое задание,
грузовик и двух рабочих и отправился, весь гордый собой, на объект -
это было 25 км от города.Приехали, вылезли из машины и тут(о,ужас!),
я обнаружил,что на минуточку забыл взять инструменты.Можно себе
представить,какими глазами смотрели на меня водитель и рабочие! Пришлось
вернуться! Стыдобища! Так началась моя рабочая биография!

Шмуэль Зильбер   16.10.2010 20:19     Заявить о нарушении
А зато запомнилось, а то командировка - она и командировка, а тут с
"возвращением". А я вспомнила про грузовик - ГАЗ - 51. В восьмом классе у нас был урок "машиноведения". Мы изучали грузовик и ездили, вернее,
"водили" его. И, хотя в классе были и девочки, и мальчики, - у меня лучше всех на моё удивление получилось это вождение по городу. Я и теперь вспоминаю, как я по улицам города "рулила" на ГАЗ - 51. ))).

Валентинка Павлова   17.10.2010 22:46   Заявить о нарушении
А я,когда учился вождению,случайно,конечно,заехал на учебный
милицейский полигон.А я умел "только вперёд". А такой же умелец
из милиции умел "только назад". Ну,и мы стремитительно сближались.
Разница была только в том,что у меня была Шкода,а у него КаМаз.
Обе стороны растерялись,включая милицию и моего инструктора, а
машины сами по себе двигались.В общем,я бы так и не написал этих
строк,если бы в последний момент один милиционер(храни его Господь)
не вскочил на подножку КаМаза и не тормознул.Тут и я вспомнил,что у
машины есть тормоз...Так началась моя водительская биография...

Шмуэль Зильбер   17.10.2010 23:36   Заявить о нарушении
Какой "завидный" оказался Ваш инструктор! Он - то хоть потом вспомнил про тормоза? Я всегда хотела научиться водить машину и "приставала" с такой просьбой к племяннику - ассу в этом вопросе. Когда однажды, лет
пять назад, он приехал к нам, я напомнила ему о его обещании научить меня вождению. Время у него было и он сказал:" Поехали". Мы отправились по совершенно извилистой со множеством различных поворотов лесной дороге и я успешно справлялась с этими поворотами. Когда вернулись домой, он сказал, что тАк водить даже и не с первого раза удаётся далеко не всем."Поставил" мне "отлично", хотя это был мой первый опыт вождения "легковушки".
А секрет был в том, что поскольку мне приходилось шить на швейной машинке с педалькой, я хорошо чувствовала педаль и машина трогалась с места и шла ровно, без рывков. На этом моё обучение закончилось.)))

Валентинка Павлова   18.10.2010 20:38   Заявить о нарушении