Опус Ра-М-Ха

1. Ра-М-Ха. Знак Тилаки, урдхва-пундры, которым отмечают свои переносицы и лоб вайшнавы, - что это?..

Левая нить (с т.зр. носящего Тилаку), исходящая на лоб от клина на носу (от АУМа или буквы "М"), - это нить, в которой запечатлена олицетворённая женская, кинетическая, вибрирующая энергия, это модус блаженства любви Абсолюта (выражаемой через чистое преданное служение), это модус ананды, символ персонифицированной хладини-щакти, Божество Ра (-мА), Тха или Ра-дха, трансформированная переживанием опыта смертельной трагедии (вийоги) вечной потери Кришны как Гауры (Кана, доподлинно знающего Её сердце, ощущающего по-женски, как Она Сама, Её боль) в "мёртвую" Радху или джада-Радху (прадхану махат-таттвы) или щакти.

Правая нить, исходящая на лоб от клина носу, - это нить, в которой запечатлена олицетворённая мужская, потенциальная энергия среды (в которой вибрирует Ра), это экзистенциальный модус Абсолюта, Его вечного существования, модус сата, символ персонифицированной сандхини-щакти, Божество Ха (-ра) или сновидящий Кришна, трансформированный в щактимана Махадева (Садащиву) посредством полного погружения в эмоциональную форму ХарЫ.

Клин на носу, в котором сходятся обе линии, - это запечатлённая мантра "Клииммм" (Хаум, Аум, Ом), являющаяся звуковой персонификацией 1/4-й части сознания сновидящей в области татастха Маха-Вишну маньджари Ананги, олицетворяющей модус трансцендентного знания об Абсолюте (виджняны), модус чита, символ персонифицированной самвит-щакти, женской ипостаси гуру-таттвы в щрингара-расе.

Таким образом, Ананга маньджари, находясь в трансцендентном вожделении камануга, в естественно присущем и всецело владеющем ей экстазе тат-тад-бхава-иччха-майи (в экстазе безудержной жажды отражать для Кришны любовные эмоции Радхи), сновидит или созерцает в области татастхи Маха-Вишну, подобно трансцендентной визионистке или вуайеристке, сокровенную парама-сва-тантру Радхи и Кришны.

В этом своём сновИдении она представляет собой в мире грёз Маха-Вишну ЕДИНЫЙ принцип щива-щакти-таттвы и ЕДИНОЕ Сознание Щива-Щакти (образ Ардханарищвары), со-единяя в гаура-лиле посредством Балы (Рамы-Нитая, мужской ипостаси гуру-таттвы) в экзистенциальное и эмоциональное единое полное целое (в пранайю, эки-бхута-бхаву или в состояние абхинна-манана) символ Кришны как Лингама или Вечного Времени Любви и символ Радхи как Йони или Вечного Пространства Любви.

Такое интимное и сакральное трансцендентное соитие Божественной Четы, Их сампрайога, суть циклически проявляющееся и исчезающее, мерцающее космическое творение.

2. Итак, по сути дела, в форме вагины женщины запечатлён самый сакральный смысл бытия Бога, сара или суть парама-сва-тантры бхакти, ибо её форма является тантрическим символом Тилаки урдхва-пундры, знаком магического заклинания «Ра-М-Ха».

Клитор запечатлевает в себе мантру "М" или «Клииммм» (Хаум, Аум, Ом) и представляет собой символ грезящей Ананги Маньджари, а малые половые губы, отходящие от него и замыкающиеся на нём, символизируют те же две нити - левую нить "Ра", обозначающую женский модус Абсолюта, модус Йони ХарЫ, и правую нить "Ха", обозначающую мужской модус Абсолюта, модус Лингама ХарИ.

3. Другое дело, что для того, чтобы феномен тантрического символа Тилаки, знака заклинания «Ра-М-Ха» проявился в своём истинном свете – в ноуменальном свете парама-сва-тантры бхакти, а не как предмет для сексуального наслаждения обусловленного вожделением ума, необходимо, чтобы он был «оплодотворён» взглядом Самого Маха-Вишну (грезящего Кришны), который проходил бы, словно через прозрачную среду, через сердце осознавшей себя и сновидящей в 1/4-ой части своего сознания, своей сварупы, пребывающей в области татастха Маха-Вишну палья-даси, вечной служанки ХарЫ (самой концентрированной, интенсивной и вкусной эмоциональной формы Радхарани), безумно влюблённой в Неё, следующей по стопам Ананги маньджари и воплотившейся в гаура-лиле в мужском теле парамахамсы, т.е. необходимо, чтобы этот феномен Тилаки был осмыслен, осознан и - главное! - "до донышка" своего сознания эмоционально пережит такой душой.

Таким образом, если мужчина является таким харанугой, т.е. «сверхпроводником» воли Кришны, то «на его глазах» проявляется Сама тайна женской ипостаси Бога.

4. Если же мужчина не является соблюдающим целибат на грубом физическом и тонком материальном уровнях харанугой – ПРОБУЖДЁННОЙ И СНОВИДЯЩЕЙ в грёзах Маха-Вишну маньджари, следующей «по стопам» грезящей Ананги Маньджари, т.е. если он не представляет собой в гаура-лиле персонификацию и экспансию мужского модуса Абсолюта (чистого духа, брахмана, потенции сандхини), иначе говоря, щактимана или гуру-таттву, а в кришна-лиле - сновидящую в 1/4-ой части своего сознания, своей сварупы, в области татастха Маха-Вишну любовный ритуал сампрайоги Рамы (трансформированного Кришны) и ХарЫ (трансформированной Радхи) маньджари, пожертвовавшей своим личным счастьем в вечной духовной яви Голоки, т.е. своей энергией ахлада в кришна-лиле, ради расширения в гаура-лиле, в вечных духовных грёзах, квинтэссенции энергии хладини Радхики (энергии Её сострадания, читта-видравини-акаршини-щакти), а женщина не представляет собой освобождённую в физиологическом и эмоциональном плане от желания грубых и тонких секса и оргазма персонификацию женского модуса Абсолюта, щакти грезящего сознания ЭТОЙ ЖЕ маньджари, то их эротические отношения в любом случае (даже если в них не будет место коитусу) будут квалифицироваться как ТЯЖЕЛЕЙШЕЕ оскорбление Тилаки, Символа Самой Кевала-бхакти, Самой Чистой Любви.

5. Чем оборачивается такая отвратительнейшая спекуляция на самой сокровенной тайне бытия Бога, на парама-сва-тантре Бхакти, которая изначально существует в сознании лишь ОДНОГО живого существа (изначально – в сознании Ананги маньджари, внутренней энергии наслаждения Нитьянанды-Баларамы, провалившейся в грёзы Маха-Вишну ЕДИНЫМ космическим Со-принципом Щива-Щакти {таттвы}, ИДЕАЛЬНЫМ отражением ВЕЧНОГО тантрического со-ития, отражением сампрайоги трансформированных Радхи и Кришны), и которая из духовного ритуала чистой любви Радхи и Кришны превращена в псевдоэзотерическую секс-индустрию порабощённых похотью джив, спящих душ, известно – тяжелейшей КАРМОЙ для всей цивилизации.


Рецензии