Харя в кире! Коль затянет, то болото мод и лиц
Чёрной тушью разольётся, засосёт всех павших ниц!
И тогда лишь тот спасётся, кто Мисим(овы) слова
Словно в Исповеди Маски воплотит в свои дела.
Вика! Ты угодила в самый водоворот постмодернитсических вытворяшек. Еще одно интересное открытие -публика не выдерживает скорости свыше 20 произведений в сутки и 30 рецев час. Чересчур статична для таких своростей. Читаешь ли ты в лневнике Фёдора Гиренка?
Гиренок чрезвычайно занятно пишет и, пожалуй, не на пустом месте позиционирует себя как философа археоавангарда. Интересно было бы ознакомиться с выкладками из его дис.работы по экологии. Почему-то кажется, что ноги произрастают оттуда...
А твоя скорость действительно зашкаливает - не оставляешь возможности читать других! Но с другой стороны это не должно тебя останавливать, ведь сколько потенциальных читателей здесь отмалчиваются!... Кстати, недаром видимо раньше авторам предоставлялись стадионы... Вишь, жалко, что рунет не тянет на такие масштабы....
Вика, С Гиренком только начал знакомиться, кстати, еще есть Сергей Чупрынин, книги которого я намереваюсь приобретать. Сейчас буду перемещать свои провакационные контрудары в прозу ру и в облсть клонирования-это тоже интересно-фантомные авторы. Эта страница уже перегружена. Две последние провакации убедили в том, что нужно иметь несколько площадок. Вика, почему не используешь изобразительный ряд? Набери в поисковке "фотоколлажи" -научись обрабатывать фотографии-у тебя такой интеллектуальны резерв. Но здесь, как правильно Михалыч заметил в своем по-дестки наивистском исследовании -не читают , а смотрят. Вика, я тебе страшно благодарен. Давай читать гиренка, по-моему он указывает на мейстрим...Еще раз благодарю тебя.
Не благодарности ради, а токмо пользы для! Не забудь обозначить "другую площадку", а то ищи-свищи тебя по всему Рунету... А видеоряды не использую вполне сознательно, хотя поверь, и коллажирование - легко, и есть чего показать:))))! У меня тоже такое мини-исследование: существует ли "чистое" чтение или действительно надо фотки топлесс выставлять? Хотя с другой стороны, Гюстав Доре не зря всю жизнь иллюстрировал - знал что!
У тебя,Юр, чисто публицистическая (в её прямом латинском смысле) страничка, на которой если и "смешалось" всё как в известном толстовском доме, но только потому, что за его Величество Творчество слишком многие в тебе самом и сражаются. Тебе здесь Тесно, а многим - Скучно(и об этом буквально вопят их тексты!), но мало кто уходит! Наоборот, любыми средствами поддерживают своё renommee...
А мейнстрим в поэзии, как ни куражно это звучит, определяем все мы с той самой минуты, когда обозначили согласие с условиями сайтовского пользовательского договора и приросли сюда со всеми своими потрохами!
И как бы в отсутствии всего этого удалось полазить по Starому Чердаку, ознакомиться с бусидо,вспомнить Тоффлера..? Вопрос, конечно, риторический.
Вика -метное коллективное бессознателное демонстирует полное исчезновение личности(человека)(это и есть мейстрим)- публицистика неотделима от лирики. Это от Гомера и Библии ещё идет. А дразнить гусей-это весёлое занятие. Меня интересует метаязык в любых его проявлениях. На все вопросы никогда не ответишь. Тем более в экспромтах. Хотя их движение и соприкосновение со стеной, от которой исходит волна эха - даёт много пищи для размышления. Не дувмаю, что ты бужешь читать мои метароманы хоть в электронном , хоть в бумажном виде. Написание же 300700 человек стихов(как и прозы) превращает происходящее в шрифтовое торнадо, за которым уже не слышно-не видно несчастного человека. Мне , скажем, интересно -почему у нас комбайны разваливаются и заводы превратились в руины. Ответ в коллективном торчестве сайтолюбов. Это и есть картина руин...А результат-вера в "авось" от спинного мозга до темечка. Надо еще научиться воспринимать мир, как Гиренок, чтобы стишок написать непонятный(а то все чего-то понятно писать стали).А забыл! Рейтинги! А вообще, конечно, интересно, как всё это катится, стараясь не соприкосаться с чуждым...В итоге -всё те же песнки, которые невозможно слышать, уродлиые скульптуры и жизнь по понятиям. А поэзия то как раз там, где публицистика, где слова кипят и плавятся, а не "кровь-любовь", глагольные рифмы и умиление кошечками-собачками...
Еще о публицистике и "лирике". Я тут недавно Книгу Иисуса Навина как сделует проштудировал. Вот где поэзии не меньше чем в "Песне песней". А в Новом завете ведь и кровь и предательство , и несение креста. Кто втемяшил нам в гололвы, что лирика -это цветочки розочки только? И пчёлки...
Твоё определение поэзии более подходит 100% экстраверту, что называется - без толики сомнения (журналистская закалка!), поэтому заступлюсь за ллюбоффььь (привет Дьяконову Вадиму Вятичу!) с её кровяно-депрессивным уклоном.Метафоричность и причудливость семантики я, безусловно, обожаю, но просто немею, когда Сейчас, в наше время, встречаю затасканную "смерть-твердь" реально плавящую мозги как инфернальность по Достоевскому... Юр, лирика - это пьета Микеланжело, где вопреки здравому смыслу, смерть прекрасна как высшее проявление любви... А само понятие "прекрасное" для всех нас категорически не совпадает. Да, для иных это розы-мимозы и летние грёзы, для других - цифровой ряд нараспев, а для иных вообще ксифофорус макулятус - предел совершенности во всём. И не соглашусь с определением, хотя красивым, "шрифтовое торнадо".(Что тогда Рунет?) ЭТи 300700чел/часов суть читатели и "варятся" в одном котле с авторами. А уж что сварилось - то и едим! Вспомнилась незамысловатая песенка, кажется Новеллы Матвеевой:
В котле широком кипело что-то,
А рядом кто-то сидел, молчал.
Огонь горящий, котёл кипящий
Ему о чём-то напоминал...
Ну да! И рифмы глагольные, и старО, и просто... А засело вместе с лермонтовским "я не унижусь пред тобою.."; вместе с тютчевским "когда сочувственно на наше слово ОДНА душа отозвалась.."; афористичными стансами Игоря Северянина о счастье жизни и горе; вечными рифмами Мандельштама (учить-говорить - научить; свет-бред;душа-хороша;может-сложит..);обалденным пастернаковским "Под шторку несёт обгорающей ночью,И рушится степь со ступенек к звезде."... И ещё десяток страниц не потрачу на перечисление!
И на ночку "в гортанях запруд" - не существует стихов непонятных! Есть не понятые. А про святую простоту всё равно лучше Пастернака не сказать, поэтому им и закончу:
Поэзия, когда под краном
Пустой, как цинк ведра, трюизм,
То и тогда струя сохранна.
Тетрадь подставлена, - струись!
Да хоть ведро. Но классики тут ни при чём.И лбовфф, и глагольная рифма тоже. И хотя неоклассическое направление меня лично редко увлекает своими возможностями(они бесспорно велики), но дело не в старинной мебели, а втом, как её использовать. Если в ампирном интерьере-пожалуйста, если на растопку- я против. Проблема -в другом - в ТОТАЛЬНОМ ТЯГОТЕНИИ К СЕРОСТИ и НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРЕ в "мы всё мргём". Журнализм(перед смертью пушкин сказал:"Единственное, чего мне жалко-это ЖУРНАЛИСТИКИ..."(ка то так) )- самое лирическое состояние души, а Микельанджело был более всего репортером, когда долюил хубилом по мрамору , чтобы сделать объемную картинку с места события.Кстати, журналисты сегодня настолько же заражены словесно-образным плоскостопием, как и читаетли-писатели(читписы). Сегодня на дворе тысячелентие СЕРОГО ПИАРА и МАНИПУЛЯТИВНОЙ ЦЕНЗУРЫ-не следует об этом забывать. Представления о башне из слоновой кости в массе - испуг толпы перед накатом непонятных слов и состояний с ними связнными. Одна филологиня сказала: "Гармоны у всех, а гармония..."Это про любовь. Кстати, а чего про неё не писать? Только этим и занимаемся в основном, как иначе. Вика, мы фактически говорим об одном и том же, только ты почему -то склоняешь меня к заужению контекста.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.