Где-то в памяти... О царапинах

ЦАРАПИНЫ.

В детстве я часто играла с соседской девочкой Лидой, старше меня на год. Её мама, Нина Денисовна, работала уборщицей в начальной школе, а их дом находится через овраг от нас. Как-то летом( мы еще были дошкольники) я придумала игру « в доктора».
Забравшись с заросли кукурузы мы устроили « больницу». «Доктором» сначала была Лида. Она взяла ржавую жестянку и сделала четыре глубокие царапины у меня сначала на одной руке, а затем на второй. Было очень больно и кровь сильно текла, но я не плакала, а Лида всё время смортела мне в глаза. Она прикладывала к ранам кукурузные "волосы "и «бинтовала» кукурузными листьями мои руки. Через некоторое время ранки подсохли и кровь перестала сочиться. Наступила моя очередь быть «доктором». Я взяла жестянку и провела по руке Лиды. Что это был за вопль! Вырвав руку Лида побежала к себе домой. Я следила за ней из кукурузы, как она бежит по ту сторону оврага громко рыдая, а потом побрела домой, рассуждая, что же будет. Мысли были неутешительными. Всё сводилось к тому, что мне влетит. Игру-то я придумала!
Во дворе я подставила под кран руки, что бы хоть чуть- чуть унять боль. Царапины покраснели, припухли и очень болели. Мама увидела и ахнула. Я ей все рассказала. Мама пошла за бинтами и зеленкой, а во двор влетела разъяренная Нина Денисовна. Я испугалась.  Она кричала, что я покалечила ее Лиду, что шрам останется на всю жизнь, что я заставила (!) Лиду играть в «доктора» и т.п и т.д.
Однозначно меня требовалось строго наказать!
Мама молчала. Когда Нина Денисовна выговорилась, мама подозвала меня. Я с опаской, бочком подошла. « Покажи руки !» - сказала мама. Я протянула руки. Нина Денисовна посмотрела и не говоря ни слова удалилась.
Шрамов не осталось ни у кого.


Рецензии