Алый сироп

Сказок ведь не бывает. И сны такие сахарные, мягкие. Просыпаться не хочется. И небо после восхода еще не пришло в себя. Сладко.
Маленькие девочки мечтают о принцах. Маленькие мальчики мечтают о космосе. Маленькие принцы живут в космосе и любят цветы. Не мечтая.
Когда нечего терять, тянуть, возвращать и бояться - наступает закат. А небо всё еще не проснулось. После заката - черная-черная ночь. Крыло ворона, кричащего где-то у погоста и того светлее.
Обычно в темноте не видно ничего. Кроме иллюзий. Незащищенности. Одиночества. Отсутствия Мира. Никогда нельзя их слушать. Они чрезвычайно коварны. Поиск луча света редко бывает провальным. Главное найти его раньше тонкой полоски металла. С ней, конечно же, приходит успокоение, но вытесняя Сознание и Дыхание. И пусто. Тихо.
Знаешь, сколько отчаявшихся приходится на квадратный метр темноты?
А я знаю. К сожалению.
Бездна пьет алый сироп. Сладкий. Со вкусом надежд, мечтаний и счастья. Былого.
У Темноты своя иерархия. Пробуждая восходом, отвлекая закатом, усыпляя, пугая Тьмой...приводит в Бездну. Выхода не находил никто.
И ложь. Ложь все это. Нету никакого света в конце тоннеля. Каждый житель Бездны кричит. Стонет. Плачет. И Лета с радостью и благодарностью принимает их стенания. Добровольно же. А света нет. Не одно тысячелетие жители искали его. Но не находили ничего кроме таких же искателей.
Опасности больше нет. Самое страшное с ними уже случилось. Самоприговор.
Маленькие девочки перестают верить в сказки о принцах. Маленькие мальчики перестают мечтать. А маленькие принцы все так же живут в космосе и любят цветы. Не мечтая. Есть то, что никогда не меняется.
После кошмарного сна всегда просыпаешься. С больной головой, больными мыслями. Кто-нибудь пытался узнать, какая нормальная температура у мыслей? А жители бездны знают - они всегда холодные. Ниже ноля градусов. Холодные, как пальцы рук в самую холодную зиму. В самое холодное одиночество. И даже пылкое сердце перестает быть пылким. Когда оно остывает - пропадает желание. Без желания - нет цели. Без цели живой - живой мертвый. И именно в такой момент его вербуют в постоянные жители Бездны. У Темноты свой конвейер. И самые красивые Закаты, Восходы обязаны забирать с собой жертвы. За Солнцем. За тем элементом, что звучит слишком остро и болезненно для тех, в чьем мире его не существует.
А маленькие девочки всё чаще уже не маленькие. А маленькие мальчики все так же мальчики. А маленькие принцы живут в космосе и любят цветы. Никогда. Никогда не мечтая. Все-таки постоянство это прекрасно!


Рецензии