Х-День переводчика отмечается... в метро-l
При чем тут московское метро, какое оно имеет отношение к профессиональному цеху переводчиков? Какие такие причины сподвигли метрополитен на то, чтобы столь революционно повысить культуру обслуживания, по всем возможным поводам приносить поздравления различным категориям пассажиров?
Так проявляется забота о клиентах с точки зрения... современной технологии обслуживания. То бишь технология поддержания связи с постоянными клиентами - CRM (Client Relationships Management). Вы поздравили клиентов с приятным для них событием - и они будут вам благодарны, отплатят тем, чем могут. Ведь доброе слово - оно и пассажиру метрополитена приятно
Точно так же торговые фирмы, банки, страховщики и т.п. поздравляют клиентов с личными памятными датами - в расчете на ответную благодарность звонкой монетой или хрустящими дензнаками
Свидетельство о публикации №110093009036